Свет­ла­на на ско­рос­ти въ­ез­жа­ет во двор и неб­режно бро­са­ет ма­шину. Стран­но, обыч­но она ак­ку­рат­на. Не­уже­ли она бо­ит­ся зас­та­вить ме­ня ждать? За­гад­ка быс­тро раз­ре­ша­ет­ся. Они вхо­дят в подъ­езд, и уже с пер­во­го эта­жа я слы­шу го­лос доч­ки. Ма­ша кап­ризни­ча­ет — «Ма­ма, да­вай быс­трее, я очень хо­чу по-ма­лень­ко­му». Они быс­тро под­ни­ма­ют­ся. Свет­ла­на сер­дится — «Ма­ма то­же очень хо­чет. У ме­ня с ут­ра не бы­ло воз­можнос­ти схо­дить. Я те­бя в шко­лу от­ве­ла, а по­том по­еха­ла по ма­гази­нам. А сей­час я еле тер­плю». Ма­ша — «Все рав­но, я пер­вая». Я под­ни­ма­юсь вы­ше — на 5 этаж, что­бы не сму­щать стра­даль­цев. Они вхо­дят в квар­ти­ру.
Че­рез ми­нуту зво­ню в дверь. Свет­ла­на от­кры­ва­ет, мы здо­рова­ем­ся. В тес­ном ко­ридо­ре мы сто­им вплот­ную друг к дру­гу. К 34 го­дам моя быв­шая при­об­ре­ла до­воль­но пыш­ные фор­мы и ста­ла по­хожа на ве­дущую те­леви­зи­он­но­го эро­тичес­ко­го шоу «Секс с Ан­фи­сой Пе­ховой». Я спра­шиваю — «Мо­жет быть, пред­ло­жишь прой­ти в гос­ти­ную?». Она — « Да, ко­неч­но». Про­ходим, при­сажи­ва­ем­ся на мяг­кие та­буре­ты. Не­ожи­дан­но во мне про­сыпа­ет­ся эро­тичес­кое же­лание. Свет­ла­на ус­тро­илась на та­буре­те, при­чем ее по­па су­щес­твен­но пре­вос­хо­дит по га­бари­там си­денье. Под­ни­маю взгляд и с удо­воль­стви­ем рас­смат­ри­ваю неп­ло­хую та­лию и прос­то вы­да­ющу­юся во всех от­но­шени­ях грудь. Но не эта кар­ти­на ме­ня воз­бужда­ет. Свет­ка яв­но хо­чет пи­сать. Она скре­щива­ет но­ги, те­ребит юб­ку и иног­да кла­дет ру­ку меж­ду ног. Она пе­рех­ва­тыва­ет мой взгляд и ус­ме­ха­ет­ся — «Те­бе все еще это нра­вит­ся?»
— Ко­неч­но
— Лад­но — нас­лаждай­ся, а то ме­ня Маш­ка под­ве­ла — хо­тела по-ма­лень­ко­му, а ког­да за­пер­лась, со­об­щи­ла, что нуж­но и по-боль­шо­му.
— Ну, ес­ли ты это сде­ла­ешь пря­мо здесь, то я бу­ду прос­то счас­тлив.
— Ты опять за свое. Я те­бе го­ворю — жен­щи­на мо­жет тер­петь сколь­ко на­до и да­же, сколь­ко не на­до. Вот, нап­ри­мер, му­суль­ман­ские жен­щи­ны. Ког­да их экс­тра­диро­вали, не­кото­рые уми­рали от раз­ры­ва мо­чево­го пу­зыря.
— И ты опять за свое! А по­чему не все умер­ли? Вид­но не для всех это бы­ло пол­ное та­бу.
— Не бу­ду спо­рить. Ска­жу толь­ко, что ес­ли бы ты не зас­тавлял ме­ня так час­то пи­сать в джин­сы, мы бы до сих пор мог­ли быть вмес­те. Пом­нишь, как пер­вый раз я вы­пила два лит­ра во­ды и не смог­ла опи­сать­ся при те­бе, как ты хо­тел. А как толь­ко ты вы­шел на бал­кон — об­ду­лась по пол­ной. Ты ос­тался не­дово­лен. А сле­ду­ющий раз? Что­бы дос­та­вить те­бе удо­воль­ствие я вы­пила фу­росе­мид и опять два лит­ра во­ды. Все прош­ло как по мас­лу — на­дула в джин­сы и на­лила та­кую лу­жу, что за­тек­ло под шкаф — вот здесь, в этой са­мой гос­ти­ной. Да­же ли­ноле­ум все тот же ле­жит. Пом­нишь? А ты ска­зал, что с ле­карс­тва­ми не­нату­раль­но и не­ин­те­рес­но. По­том, ко­неч­но, я на­учи­лась, но нель­зя же это де­лать каж­дую не­делю. Ин­те­рес­но, твоя Ин­на то­же ссыт­ся каж­дые вы­ход­ные?
— Нет, Ин­на ме­ня не ба­лу­ет. Слу­шай….из­ви­ни….сей­час я по­нимаю, что это был пе­ребор. На­де­юсь, у тво­его ге­оло­га нет та­ких за­моро­чек?
Свет­ла­на ёр­за­ет на та­буре­те и сжи­ма­ет ляж­ки — «Кста­ти — он ско­ро бу­дет. Прис­лал смс, что са­молет при­зем­лился. Я его жду с ут­ра»
Нас­ту­па­ет не­лов­кая па­уза.
Вбе­га­ет Маш­ка — «При­вет, пап! Что ты мне по­даришь?» Свет­ка взды­ха­ет с об­легче­ни­ем — «Ну я вас ос­тавлю».

***

(парень оплачивает шубой за удовольствие)

Оп­ла­тив шу­бу, спус­ка­ем­ся и са­дим­ся в ма­шину. Ин­на бро­са­ет па­кет с шу­бой на зад­нее си­денье и бе­рет че­тыре по 0.6 с ми­нерал­кой. Не тро­га­ясь с мес­та, она вы­пива­ет две бу­тыл­ки. Од­ну — зал­пом, вто­рую — с тру­дом, но до­воль­но бод­ро. Тро­га­ем­ся. По до­роге до до­ма «ухо­дит» еще бу­тыл­ка — Ин­на на каж­дом све­тофо­ре или при дру­гом удоб­ном слу­чае де­ла­ет боль­шой гло­ток. Подъ­ехав к до­му, она с тру­дом вы­леза­ет из ма­шины и бе­рет в од­ну ру­ку па­кет с шу­бой, а в дру­гую — ми­нерал­ку. В до­ме она кру­тит­ся у зер­ка­ла. На­дев но­вую шу­бу, она с тру­дом за­лива­ет в се­бя чет­вертую бу­тыл­ку. По­том го­ворит — «Вот — 2,4 лит­ра — как од­на ко­пе­еч­ка». Кста­ти, ты се­год­ня бу­дешь пол­ностью в мо­ем рас­по­ряже­нии, а то пос­леднее вре­мя ты все вре­мя один в сво­ем ка­бине­те.
Ад­ре­налин у Ин­ны еще не про­шел, она го­ворит — «Пой­дем, по­гуля­ем по по­сел­ку». Вы­ходим и идем ми­нут двад­цать «ку­да гла­за гля­дят». Вне­зап­но нас­тро­ение у Ин­ны ме­ня­ет­ся, в гла­зах по­яв­ля­ет­ся лег­кая па­ника — «Слу­шай, ме­ня так рез­ко при­пер­ло. Пош­ли об­ратно». Воз­вра­ща­ем­ся мы уже не валь­яж­ным ша­гом, а ус­ко­рен­ной спор­тивной ходь­бой. По­ход­ка Ин­ны не ос­тавля­ет сом­не­ний в том, что с ней про­ис­хо­дит. Хо­рошо, что она оза­боче­но толь­ко свер­хза­дачей — не опи­сать­ся на гла­зах у всех — и не за­меча­ет, нас­коль­ко яв­но она вы­да­ет свое сос­то­яние. Я ей об этом, ко­неч­но, не го­ворю. За­чем лиш­ний раз сму­щать де­вуш­ку.
Мы на ры­сях вбе­га­ем в дом. Ин­на, вы­пучив гла­за, спра­шива­ет — «Ку­да?». Я от­ве­чаю — «В ка­бинет». Про­цесс на­чина­ет­ся уже на по­роге. Ин­на по инер­ции про­ходит нес­коль­ко ша­гов к цен­тру ком­на­ты и ос­та­нав­ли­ва­ет­ся. «Ай, по но­гам те­чет» — пи­щит она. На джин­сах нет су­хого мес­та, за ис­клю­чени­ем нес­коль­ких уз­ких по­лосок у по­яса. Ин­на смот­рит на ре­зуль­тат. Го­ворит — «Смот­ри, как я джин­сы уде­лала. А лу­жа — ты ви­дел сколь­ко». Пос­ле не­боль­шой па­узы — «Мож­но снять джин­сы?» Я го­ворю — «Нуж­но». Ин­на на­чина­ет сни­мать джин­сы и вос­кли­ца­ет — «Ох ты, за­была туф­ли снять пос­ле про­гул­ки. Ты пос­мотри — обос­са­ла свои лю­бимые мо­дель­ные туф­ли».

***

(истории из жизни девушки)

«А по­том я да­ла ему по ро­же, ска­зала, что ви­деть его боль­ше не хо­чу и уш­ла. Я выш­ла из рес­то­рана, заш­ла в пер­вый же де­шевый бар и за­каза­ла нес­коль­ко креп­ких кок­тей­лей. Бар­мен, на­вер­ное, ду­мал, что я жду под­руг. Но нет, я вы­пила все кок­тей­ли са­ма и нас­толь­ко опь­яне­ла, что не мог­ла встать — но­ги ме­ня не слу­шались. Бар­мен по­дошел и ска­зал, что мне луч­ше выз­вать так­си и ехать до­мой. Я от­ве­тила, что по­еду, ес­ли он про­даст мне в до­рогу бу­тыл­ку ви­на. Он сог­ла­сил­ся, выз­вал так­си, от­крыл ви­но и про­тянул мне бу­тыл­ку. Я кое-как рас­пла­тилась и с по­мощью офи­ци­ан­тки се­ла в так­си. У ме­ня бы­ло стран­ное опь­яне­ние — ког­да спир­тное бь­ет в но­ги, а не в го­лову. По до­роге я вы­пила поч­ти всю бу­тыл­ку и не смог­ла вы­лез­ти из так­си, ког­да подъ­еха­ли к до­му. Так­сист, по­жилой муж­чи­на, всю до­рогу ка­чал го­ловой. У подъ­ез­да он вы­тащил ме­ня из ма­шины, пог­ру­зил в лифт и по­мог от­крыть квар­ти­ру. Вер­нее, на­шел клю­чи в су­моч­ке и сам от­крыл. При этом он при­жимал ме­ня к стен­ке, что­бы я не упа­ла. Он за­тащил ме­ня в квар­ти­ру и по­ложил на ди­ван в гос­ти­ной. Чес­тно го­воря, я не пом­ню — рас­пла­тилась я с ним или нет. Хо­рошо, что ма­ма бы­ла на да­че, а со­седи не ви­дели, как ме­ня та­щили — уже поз­дно и тем­но бы­ло».
«А что даль­ше» — спра­шиваю я.
«А даль­ше те­бе пон­ра­вить­ся» — про­дол­жа­ла Ин­на — «Пом­нишь, ты спра­шивал — бы­ли ли у ме­ня „ава­рии“? Я от­ве­тила — нет. Но на са­мом де­ле у ме­ня бы­ло три слу­чая. И это один из них. Ут­ром я прос­ну­лась на по­лу ко­ридо­ра у ту­але­та в боль­шой лу­же и пол­ностью мок­ром брюч­ном кос­тю­ме. На­вер­ное, я под ут­ро по­пыта­лась встать и пой­ти в ту­алет. Но не дош­ла. Воз­можно, я пы­талась рас­стег­нуть брюч­ки. Но у мол­нии был та­кой ма­лень­кий за­мочек! Я и трез­вая в офи­се нес­коль­ко раз чуть не опи­салась, по­ка сни­мала брюч­ки в ту­але­те»

Вто­рой раз был на свадь­бе у под­ру­ги. Ну ты зна­ешь — мо­лодые рас­пи­сыва­ют­ся, ез­дят на ма­шинах по зна­ковым мес­там, все пь­ют шам­пан­ское. По­надо­билось сде­лать „са­нитар­ную ос­та­нов­ку“, так как все уже еле тер­пе­ли. За­бежа­ли за кус­ти­ки. Маль­чи­ки нап­ра­во, де­воч­ки на­лево. Соз­на­тель­ные — по­мога­ли не­вес­те дер­жать платье. Не­соз­на­тель­ные — сра­зу пи­сать усе­лись. В об­щем, все по­писа­ли, а я не ус­пе­ла — доль­ше всех не­вес­те по­мога­ла. А тут уже же­них и его ком­па­ния „под му­хой“ за­яви­лась — да­вай­те ско­рей ехать, а то ро­дите­ли нас заж­да­лись. При­еха­ли на квар­ти­ру — сто­лы нак­ры­ты. Се­ли сра­зу — кри­чать горь­ко и так да­лее. Я еле си­жу. Как толь­ко пе­рерыв — я в ту­алет. Ку­да там — оче­редь. Я в от­ча­янии на лес­тнич­ную клет­ку выс­ко­чила. Ду­маю — налью, где при­дет­ся — же­латель­но у му­сороп­ро­вода. Но и там на­род. Отец же­ниха — что при­думал — каж­до­му, кто в подъ­езд вхо­дит — сто грамм на­лива­ет и бу­тер­брод с ик­рой да­ет. Ус­тро­ил де­журс­тво у две­ри в подъ­езд! В об­щем, ме­талась я по подъ­ез­ду и на­дула в тру­сы. Платье праз­днич­ное на­мочи­ла. Туф­ли то­же. Приш­лось мне ти­хонь­ко до­мой от­ча­ливать, что­бы ве­селье ни­кому не пор­тить, да и са­мой не по­зорить­ся».

Еха­ла с ма­миной да­чи на элек­трич­ке. Ма­шина на ре­мон­те бы­ла. В ру­ках две сум­ки с яго­дами — ве­зу ма­ме на квар­ти­ру. В сум­ке бы­ла бу­тыл­ка с са­модель­ным ква­сом — всю вы­пила по до­роге. Заш­ла в подъ­езд, ну ду­маю все — до­еха­ла. Мел­ки­ми шаж­ка­ми, что­бы не опи­сать­ся, за­хожу в лифт, еду и вдруг — лифт ос­та­нав­ли­ва­ет­ся. Как толь­ко лифт ос­та­новил­ся, я сра­зу в шта­ны на­лила. Ду­маю — все опо­зори­лась. Сей­час ре­мон­тни­ки от­кро­ют лифт, а там я в мок­рых джин­сах в лу­же стою. За­та­илась, да­же дис­петче­ра не вы­зываю. Ду­маю — бу­ду ждать, по­ка шта­ны не вы­сох­нут. Хо­рошо, что лифт ка­ким-то об­ра­зом сам за­рабо­тал. Я прош­мыгну­ла в квар­ти­ру, по­мылась, пе­ре­оде­лась, а лу­жу в лиф­те пос­тесня­лась уб­рать, хо­тя на­до бы­ло бы».

Продолжения скорее всего не будет, т.к. последняя глава там выходила в 2016.