Случай в поезде, произошедший в детстве.
Наверно, некоторые из нас ездили с родителями в детстве на российский юг. Мне тоже не раз приходилось, как сейчас помню – после окончания мной первого класса мы с мамой поехали из Тюменской области в район Туапсе, в один из санаториев.
Ехать нужно было почти трое суток, у нас был купейный вагон. В общем, все было нормально. Какие риски есть из нашей темы в такой дороге? Санитарные зоны? Может плохо помытые фрукты? Или ночное мокрое происшествие? Ничего из этого со мной не случилось.
Пока мы ехали первый день, на улице было тепло, в вагоне даже жарко. Это сейчас много где кондиционеры, а тогда такой роскоши ещё не было. После Уральских гор на улице стало попрохладней, в вагоне тоже. Поначалу я ехал в шортах и футболке, но потом мама заставила утеплиться обычными детскими колготками, потому что больше нечем – тёплых вещей с собой не было, на юг ведь едем.
Большую часть времени я проводил сидя в купе под одеялом, играя в свою новую игрушку – в тетрис, которая меня очень увлекала. Тем временем, выяснилось, что в вагоне кончилась вода – видимо, на конечной станции его как следует водой не заправили и теперь нужно было ехать до следующей «длинной» станции, где могли выполнить заливку. Проводница закрыла туалеты и попросила всех ходить в другой вагон.
И вот, заигравшись в тетрис, я не заметил, что пора бы посетить туалет. Я всё никак не мог пройти уровень в «танчиках» и когда наконец оставил игрушку и вышел в коридор, понял, что хочу облегчиться уже очень сильно. Мы с мамой пошли в соседний вагон, однако, пройдя в него, увидели там очередь из 3-4 человек. Решив, что стоять и ждать будет для меня слишком тяжко, я сказал маме, что пойду в другой соседний вагон.
Уже чуть ли не зажимаясь от сильного желания писать, я с трудом открыл тяжёлую дверь в тамбур, и вышел в межвагонное пространство. Поезд наверно шёл на большой скорости и там всё гремело, стучало, подпрыгивало. Я испугался идти дальше, испугался такого сильного грохота, я подумал, что могу упасть между вагонами и решил вернуться к тому, первому туалету, куда мы пошли изначально. Но вот беда, та тяжёлая дверь, отделяющая тамбур от купе проводника, никак мне не поддавалась. Видимо, мало сил у меня было, вчерашнего первоклассника.
Тем временем, силы «внизу» тоже были на исходе. Я уже не мог терпеть и последний раз толкнул эту дверь, но она не поддавалась. Силы меня оставили и я почувствовал, как струя вырвалась из моего «краника» и ударила в трусы, а потом капли и отдельные ручейки побежали вниз, я просто стоял и писал в свои шорты и колготки, держась за ручку неприступной двери.
Буквально через несколько секунд какой-то мужик, видимо, желая покурить в тамбуре, рывком распахнул эту дверь, куда я сразу же и пробежал. Не знаю, успел ли он увидеть следы моего происшествия на светло-зеленых шортиках и синих колготках, но это и неважно. Добежав до своего купе я на ушко сказал маме что не дотерпел до туалета и описался, да она и сама наверно это увидела и лишь печально вздохнула.
Переодев меня в другие трусы и шорты под одеялом, она наказала мне теперь всё время сидеть под ним – колготки были единственными и утеплить меня было больше нечем. Впрочем, на следующее утро мы снова "въехали" в жару, а уже через несколько часов была «длинная» станция, после которой необходимость идти в соседний вагон отпала.