Сообщество любителей ОМОРАСИ

Сообщество любителей омораси

Объявление

УРА нас уже 1180 человек на форуме!!!

По всем вопросам вы можете обращаться к администратору в ЛС, в тему Вопросы к администрации (для пользователей), или на e-mail: omowetforum@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сообщество любителей омораси » Рассказы » «В метро»


«В метро»

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Просьба: Не судите строго, в написании рассказов МД я ещё новичок. :)
«Метро»
***
Сколько литров может вместить в себя мочевой пузырь человека? Если верить интернету не более 0,7 литра до появления сильного желания писать. По данным того же интернета от всей выпитой жидкости примерно 3/4 попадает в итоге в мочевой пузырь. Макс выпил за столом с новыми коллегами 4 бокала пива, каждый бокал это 0,5 литра, значит всего он выпил.. 2 литра.. Два литра пива!.. И полтора из них должны переместиться в его мочевой пузырь.
«1,5 литра...» - от этой цифры Максу стало ещё хуже. Да в нем же столько в жизни не поместится. Он же попросту лопнет! Так. Спокойно. Нужно взять себя а руки и подумать ещё раз. 4 бокала пива... Два литра... Полтора литра... А почему, собственно, полтора? Он ведь сходил по-маленькому перед тем как поехать домой из ресторана. Да. Сходил. Ещё в туалете со старшим коллегой встретился. И этот коллега что-то ему сказал... Что же...? Что-то странное... Надо вспомнить...

***