С самого детства любовь к нашей теме тесно пересекалась с другой, очень похожей темой - wet & messy. Причем я не помню, чтобы был какой-то явный триггер, побудивший меня заинтересоваться этим. Просто с самого раннего возраста мысли об этом были каким-то волнительными, приятными.
К счастью, родители не видели ничего предосудительного в том, что сынишка любит бегать с водным пистолетом или плюхаться в речке прямо в одежде. У меня сохранилось смутное воспоминание о том, что годика в 4 или 5 мы с мамой и старшей двоюродной сестрой пошли гулять по набережной и добрели до пляжа. А поскольку купание не было запланировано, но жаркая погода уж очень располагала, нам разрешили купаться в чем есть. Поскольку в том возрасте ещё был велик риск мокрого конфуза, у мамы даже были сменные штанишки, в которые я потом переоделся. Хорошо помню, как Иришка взяла меня за руку и мы вместе побежали в воду прямо в чем были. И прямо в бриджах и футболке я бултыхнулся в воду с большим удовольствием!
Первые осознанные мысли на мокрые темы стали появляться лет в 7-8 - сам не зная почему, я перед сном представлял себе, что я прыгаю в воду в разной одежде, а перед этим я почему-то в своих фантазиях всегда непременно писался, сам не знаю, почему. Меня это даже не сильно удивляло - просто нравилось об этом думать и всё тут!
В 8 лет я мысли стали настойчиво требовать претворения в жизнь. И конечно же, самым заманчивым было и самое запретное - оконфузиться! Чем больше я об этом думал, тем сильнее убеждался в том, что рано или поздно точно это попробую!
Вначале я попробовал пойти в ванну и просто вылить себе в трусы немножко воды. Первый раз, конечно, это вызвало больше эмоций от самого факта, что я решился - тайком взял и сделал совершенно абсурдное действие! Но именно удовольствия от этого было мало. Спустя несколько дней я наконец-то набрался смелости - когда мне достаточно сильно захотелось пи-пи, пошел в туалет, спустил штаны и, не снимая трусики, расслабился…
Почему-то я совершенно не подумал о том, что из трусов потечет! Секунда удовольствия закончилась как только из трусов сильно закапало в штаны, мочить которые я совсем не собирался! Кое-как остановив процесс, я потом ходил в подмоченных штанах - даже кто-то из домашних это заметил, но решил, что я нечаянно облился. Но я понял, что полноценный конфуз не устроить, не сделав на полу огромную лужу.
И тут-то меня осенило! Помня о том, что однажды я совершенно легально купался в одежде, я решил устроить конфуз прямо в ванне! И сделать это я решил прямо во время ближайшего купания!
В ванне я обычно купался по воскресеньям. Мама набирала мне большую ванну с облаком ароматной искрящейся пены, где я мог вытянуться целиком, а потом я какое-то время наедине с собой играл с корабликами и солдатами в пене, а после - уже мылся. А теперь - представьте….
Наш маленький герой заходит в ванную, слегка потирая ножкой об ножку - апельсиновый сок уже очень настойчиво просится наружу. В фиолетовой водолазке и плотных детских коричневых колготках наш шалунишка терпеливо ждёт, пока ничего не подозревающая мама выйдет, оставив его наедине с крейсерами, эсминцами и океанами пены) И как только дверь наконец закрывается, сердце начинает бешено стучать, а в коленях появляется противная дрожь - сейчас или никогда наш малыш должен нарочно оконфузиться!
А потом дрожь сменилась эйфорией от предвкушения, что он вот-вот описается, как маленький мальчик! Еще свежи были воспоминания о мокрых неожиданностях в первом классе, но в этот раз все по-другому - можно сделать это НАРОЧНО И С БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ!
Я осторожно наступил в ванну и сразу почувствовал, как вода просочилась через колготки, у ступни они стали тяжелыми и хлюпающими. Встав наконец обеими ногами и увидев себя в зеркале - смущенного, сжимающего ножки и уже немножко мокрого, я постарался представить себе, как я стою у доски перед всем классом, иии…
Несколько секунд я ощущал, что в трусишках уже становится тепленько, но внешне, казалось бы, ничего не происходило. И вдруг между ног появилось маленькое блестящее пятнышко, которое стремительно стало расползаться между ног и вниз, по внутренней стороне бедра. Я стоял и дул изо всех сил, и очень скоро стали спереди совсем-совсем мокренькими, а по сжатым ножкам щекотно и горячо журчало прямо в ванну! А под ногами пена расступилась и обрадовала небольшую лагуну, куда наш малыш устроил свой водопадик))
И хотя в 8 лет я чувствовал себя уже капец каким взрослым, в тот момент я ощущал себя счастливым малышом, смело пользующимся своей главной детской привилегией - дудонить прямо в свои собственные колготки, чтобы они были мокрые буквально от пуза до носочков! И когда наконец ручеек иссяк, я радостно оглядывал свои мокрые колготочки и немножко промокшую водолазку и думал: «Я описался!». Может быть, я тогда ещё не мог точно сформулировать свои ощущения, но я определённо понял, какое же счастье малышу быть описанным)))