АЛЁНА (продолжение)
Вопреки моим ожиданиям, перейти от столь вдохновляющего рассказа к совместному опыту оказалось не так-то просто. Очевидно, этот эксперимент, хоть и не вызвав отвращения, всё-таки не влюбил Алёну в омораши. Сделав это наедине с собой, она считала, что мы поставили галочку и на какое-то время тему пи-пи можно отложить. Я же, пусть и поставив галочку, только раззадорился и желал этого много и часто) И стремился воспользоваться любой возможностью вновь обратиться к мокрой теме.
Однажды мы занимались любовью в позе, когда Алена закинула ноги мне на плечи. В какой-то момент я почувствовал, как по её промежности прокатилась легкая вибрация, а бёдра с силой сжали меня. Неожиданно девушка попыталась отстранить меня руками, простонав, что сейчас описается. Эффект, разумеется, был обратный - я и не думал пускать её в туалет. Она попыталась высвободиться, но я ухватил её за голень и начал щекотать пяточку, надеясь, что случится непоправимое) По тому, как отчаянно она начала визжать и лягаться, я понял, что она действительно на пределе.
Наконец она взмолилась:
- Отпусти меня, иначе я сейчас обоссусь на твою кровать!!
Это на мгновение остудило мой пыл, поскольку менять постель и сушить диван мне не хотелось))
Алена воспользовалась моим замешательством и быстро юркнула в туалет. Когда я открыл дверь, она шумно журчала, сжав ноги и глядя на меня с улыбкой) Но поскольку она все равно была голой, потеря была для меня не так велика.
К моему счастью, Алёна с удовольствием разделяла другой мой фетиш, связанный с wet & messy - купаться в одежде если и не доставляло ей удовольствие, то радовало эстетикой мокрой и полупрозрачной одежды, развивающегося в воде платья и блестящих мокрых чулков. И это немножко упростило мне подход к осуществлению моих планов по части веттинга.
Несколько месяцев наших отношений в конце лета и начала 2 курса были настоящим испытанием. Мою квартиру ремонтировали, она жила с родителями, нам было тупо негде, но нам хотелось каждый день, поэтому за пару месяцев мы испробовали все мыслимые локации - подъезд, двор, лес, туалеты кафе, заброшки и даже однажды я овладел ею в универе в закрытой семинарской аудитории на преподском столе. Все эти пикантные эксперименты давали некоторое удовлетворение и позволяли выпустить пар, однако многие вещи поставили на паузу - например те, для которых нужна была ванна.
И наконец свершилось! Ремонт был закончен, и новенькая чистая квартира должна была окропиться спермой и другими жидкостями, сопутствующими сексу))) В тот год октябрь выдался очень тёплый, поэтому даже в последних числах месяца Алёна носила короткие юбки и тоненькие колготочки. И именно так она пришла ко мне после пар, предусмотрительно захватив сменную одежду.
Моя малышка разулась и вошла в комнату в чертовски привлекательном наряде - белая блузка, под которой угадывалось отсутствие лифчика, упругие розовые сосочки приподнимали блестящую ткань. Черная юбка прикрывала лишь попку и буквально несколько сантиметров бёдер, а ножки, обтянутые черными колготками, смотрелись от этого ещё стройнее и аппетитнее. Идеальный наряд, чтобы принять тёплую ванну с облаком ароматной искрящейся пены…
Довольная произведенным эффектом, Алёна ушла мыть руки. Вдруг я услышал звук опустившегося стульчака - и понял, что сейчас она будет писать. Быстро открыв дверь санузла, я решительно обнял её сзади за плечи, скользнул рукой между расстегнутых пуговиц блузки, нащупав напряжённые, острые сосочки, и шепнул ей на ушко, что безумно хочу, чтобы она прямо в таком виде описалась, как маленькая девочка… ведь ей всё равно предстоит намокнуть?
Желание пописать было настолько сильным, что Алёна не стала спорить и попросила, чтобы я помог ей встать в ванну - хотя она прекрасно справилась бы и сама, она очень любила всякие необязательные, но красивые ништяки вроде открывания дверей машины) Так и здесь, она оперлась на поданную мной руку и аккуратно погрузила носочек в пену…
Видимо, как только она встала в воду и промочила ножки, сдерживаться стало сложнее - я прямо почувствовал, как её всю сжало и она поместила ладошку между ног, погружая юбочку меж бедер.
Я взял её ладонями за талию, прильнул к ней - стоя в ванне, она как раз стала ростом с меня - и не глядя ей в глаза от смущения, прерывающимся голосом начал рассказывать ей:
- Представь, что тебе 11 лет и ты сидишь на уроке литературы. Внимательно слушаешь, немножко отвлекаясь на легкий зуд между ножек, ведь выпитый компотик в столовой дает о себе знать. Но ты ведь большая девочка, можешь потерпеть. К концу урока желание пописать становится всё сильнее, и ты понимаешь, что ждать перемены рискованно, поэтому поднимаешь руку и… учительница, которая рада твоей инициативе, вызывает тебя к доске!
И вот ты выходишь, становишься лицом к классу, к 35 детям, своим друзьям и подругам…
- …и чувствую себя как будто голой, - неожиданно подхватывает она, - потому что я испытываю очень интимное, очень стыдное ощущение у них на виду… кажется, все знают мой секрет, все смотрят на меня с удивлением, с осуждением, со смехом… я отвечаю стихотворение, и мне кажется, что они все ждут моего фиаско, что я запутаюсь, запнусь, сконфужусь… а я, всем назло, бойко читаю один стишок, другой, третий, а когда учительница хвалит меня и отпускает на место, поднимаю юбочку и показываю им язык!
В этот момент Алёна действительно приподняла края юбки в подобии реверанса, высунула язык и с очень довольным личиком подразнила воображаемых одноклассников, а секунду спустя я увидел, как её бедро с внутренней стороны блестит от журчащего водопадика… Я быстро просунул ладонь ей между ножек, ощутив, как там горячо и как из её трусиков и колготок неровными толчками вырываются горячие струйки, заливая мои пальцы… Алёна стояла и прямо передо мной дудонилась как маленькая девочка, нахулиганившая у доски) Ножки уже до колен промокли, и я в красках представлял себе, как эта озорница только что описалась в штанишки прямо перед изумленным классом! И как вскочила учительница, и как предательская лужа собирается у неё под ногами…
Но лужи не было. Ванна с журчанием принимала Алёнкин водопад, а сама девушка стояла, замерев, словно прислушиваясь к своим ощущениям. И когда весёлый и задорный ручеёк иссяк, она ахнула и обвила мою шею руками:
- Ооо, как же я описалась… у меня вся попа мокрая… Господи, я нассала себе в штаны! У меня и юбка, и белье обоссано…
Эти слова настолько контрастировали с ее поэтичным описанием конфуза наедине, что я даже растерялся. Из ступора меня вывезли её слова:
- Папочка накажет меня за то, что я обписюнилась?..
«Папочку» дважды просить не пришлось)
Отредактировано Ручеёк (07-08-2024 00:47:44)