Написал ещё одну истрию. Пытаюсь делать лучшего но всеже покачто как-то однотипно. Всё-же буду пытаться делать лучше, а это считать как промежуточные варианты. Буду покачто трненероваться на повседневных случаях может чуть позже получиться перейти на какие-нибуть своего рода сказки. Посмотрим.
Кира сидела в автобусе, уставившись в окно на серые московские улицы, заполненные машинами. На ней была короткая мини-юбка и белая рубашка с аккуратным воротником. Ветер, проникая в открытые окна, иногда поднимал края её одежды, создавая легкое ощущение свободы, но внутри неё нарастало что-то совершенно иное — давление, которое становилось невыносимым.
«Почему я не подумала о туалете перед выходом?» — снова и снова крутилась эта мысль в её голове. Рядом с ней сидела маленькая девочка лет семи с ярким рюкзаком, украшенным мультяшными персонажами. Она беззаботно сидела в телефоне, время от времени бросая на Киру любопытные взгляды. Её светлые волосы были заплетены в две косички, а на щеках горели румяна от свежего прохладного уличного воздуха. Впереди сидел мужчина в строгом костюме, уставившийся в окно, с усталым выражением лица. Рядом с ним женщина с яркой помадой и длинными ногтями обсуждала что-то по телефону, её голос звучал громко и настойчиво, словно она пыталась перекрыть шум города.
Кира пыталась отвлечься. «Сейчас просто доеду до дома, и всё будет хорошо», — убеждала она себя. Но нарастающий дискомфорт не оставлял её в покое. Каждый раз, когда автобус чуть сдвигался с места и пошатывался Кира испытывала дискомфорт.
После 2 часов пути это начинало переростать в пытку.
«Как же я буду выглядеть, если не дотерплю?» — её мысли метались. Она представляла себе этот ужасный момент: как она будет краснеть от стыда, как все пассажиры обернутся к ней с осуждением. «Все будут смотреть на меня! Как же стыдно!» Она закусила губу, стараясь сосредоточиться на чем-то другом. Но вместо этого её мочевой напоминал о себе всё настойчивее. «Почему именно сейчас?!»
«Может, попробовать отвлечься?» — подумала она. Кира включила музыку и попыталась сосредоточиться. Но это не помогло. Каждый звук только усиливал её тревогу. Она чувствовала, как волна страха накатывает на неё: «Неужели я не дотерплю?»
Внезапно автобус резко тормознул, и Кира почувствовала сильную волну давления. «Ай! Нет…» — вырвалось у неё, когда её живот словно сжался в кулак. Она зажмурилась и стиснула зубы: «Терпеть! Просто потерпи!» Но это не помогало — мысль о том, что она может не дотерпеть до дома, становилась всё более реальной.
«Почему все такие спокойные? Я ведь не одна такая!» — думала она с раздражением, глядя на пассажиров. Кто-то зевал, кто-то смотрел в телефон, а кто-то просто сидел с каменным лицом.
Она снова посмотрела на часы — два часа в пути, и ни конца, ни края этому затору. Внутри неё всё сжималось, и она чувствовала, как пот выступает на лбу. Каждая ямка на дороге вызывала у неё новые волны дискомфорта. «Прошу… терпи… ненадо…» — шептала она себе, но это лишь усиливало напряжение.
Автобус снова тронулся, и Кира почувствовала, как её тело реагирует на это движение. «Ахх… ну и угодила я! Как же так можно?!» — внутренний голос звучал всё более настойчиво. Внезапно новая волна давления заставила её подскочить на месте: «Нет… нет… пожалуйста!» — прошептала она, чувствуя, как страх охватывает её.
Она зажмурилась и сжала губы — ей было больно от давления.
Она чувствовала себя загнанной в угол: «Терпеть! Просто потерпи!» Но страх и тревога овладели ею с каждой минутой. Она понимала: если сейчас не дотерпит, то последствия будут ужасными. Её мир сузился до одной единственной мысли — о туалете. И хотя она знала, что должна оставаться спокойной, паника охватывала её с каждой секундой. Кира сидела в автобусе, ощущая, как давление постепенно нарастает. Мягкие сиденья с подкладкой дарили ей определённый комфорт. Она старалась отвлечься, глядя в окно но напряжение внутри неё росло. Но вскоре Кира начала терять контроль. Она не могла больше сдерживать такое давление. Как бы она не сжимала ноги моча начала вырывается из её промежности сначала в розовые милые трусики а после чего начала растекается под попу намочив её белые колготки и трусики под ними. Кира сидела со стеклянным вдяглядом. Она думала что моча потечёт на пол и все увидят её аварию. Но ей очень повезло с сиденьями. Хоть и мягкое покрытие сиденья было старое и протертое оно хорошо впитывало мочу Киры. Выплеснув из себя чуть меньше половины. Кира почувствовала долгожданное облегчение. Она боялась смотреть вниз от стыда но все оказалось лучше чем казалось. Все ещё сдерживая уже не такое сильное давление Кира сидела не шевелясь. Когда появилась Её остановка она уже держала деньги в руке. Она бысро встала и побежала к выходу. Бысро дав деньги водителю Кира побежала к дому.
Выйдя на улицу, она заметила, что людей вокруг стало больше — шумные разговоры, суета.
Кира почувствовала, как её ноги сами понесли её прочь от этого места. Она побежала, мимо прохожих, мимо магазинов и кафе, не обращая внимания на взгляды окружающих.
Она была готова провалиться под землю от стыда. На улице было прохладно и поэтому Кире было холодно. Ей поддувало влажную промежность что только добовляло давления. Когда она добралась до своего подъезда, сердце колотилось в груди. Она остановилась на мгновение, чтобы перевести дух. Тут она не выдержала снова. Сильная струя мочи брызнула ей в трусики и колгоки. Кира грустно застонала схвативлись за промежность. Она стояла скрестив ноги и держа промежность рукой. Но это не помогало сдержать поток. Она боялась смортеть по сторонам. Она не хотела видить на себе чужие взгляды. Но все-же благо кроме группы людей возле последнего подъезда и мужчины с собакой по близости никого небыло. На улице было темно и холодно. И потому от Киры шёл пар. Полностью опустошившись и вдохнув свежий воздух, Кира почувствовала, как остатки напряжения покидают её тело.
Собравшись с мыслями, Кира вошла в подъезд и поднялась на свой этаж. Открыв дверь квартиры, она ощутила знакомый уют. Но мысли о произошедшем не покидали её. Зайдя в дом с мокрой одеждой её встретила мама.
Мама:"Давно?"
Кира:" нет..."
Мама:" кто-то заметил? Незнаешь?"
Кира:" вроде нет..."
Мама:" Эх, иди переодевайся засанка моя. Сильно надула. Смотри мне не зоболей ещё!"
Кира:" х-хорошо."
Зайдя в свою комнату Кира начала переодеваться как тут снова зашла мама.
Мама:" давай мокрые вещи я в стирку кину. И ещё. Пойдём чай пить. Я в магазин сходила."
С нашмешкой сказала мама немного посмеявшись над Кирой.
Кира улыбнулась ей в ответ натягивая шорты. После чего пошла пить чай. И рассказывать маме о своём переключении.