Вчера мне Наташа в школе рассказала что накануне приходила знакомая её мамы и угощала необычным десертом - он был сделан из творога и печенья,ну и рассказала рецепт. Наташа мне предложила попробовать приготовить его на выходных,но дело в том что я на выходных уезжаю с родителями,то есть уже сегодня вечером к бабушке в деревню и вернёмся мы только в воскресенье к вечеру ,о чём я сообщила Наташе и предложила перенести это на другой раз.
Ну пришла я вчера со школы домой,переоделась,пообедала,затем села делать домашку,но вот с одним уравнением по алгебре не справилась,я и так —и так,но всё не получалось,ну короче отложила я его,сделала другие уроки,а потом решила сбегать к девчонкам. Сходила к Тане,потом к Ире — ни у кого не получилось,все ждут родителей. Ну а я пошла к Наташе — у неё тоже не получилось.
Ну тогда она и предложила заняться этим "домиком" до прихода её мамы.
Сбегали мы с ней в магазин,купили большую пачку печенья,а вот творожной массы не оказалось и вместо неё мы купили творог...
Колдуем мы с Наташкой у неё на кухне,смешиваем творог с кефиром и сахаром чтобы получилась сладкая масса,в это время пришла её мама и помогла нам с приготовлением начинки для домика,она сказала что неплохо бы ещё добавить туда сливочного масла для мягкости,какао – тогда получиться шоколадный цвет и неплохо бы положить ещё изюм,а ещё добавить желатин для крепости,но сказала что с желатин нужно будет повозиться и экспериментировать,а лучше спросить у того кто уже делал с ним.
Ну в общем мы всё так и сделали,но вот изюма не оказалось,зато был чернослив,мы его заварили в кипятке,а когда он разбух порезали очень мелко и добавили в эту массу,потом взяли "кальку",выложили на неё печенье в три ряда, на него положили эту массу,потом придали с помощью печенья этой "колбасе" треугольную форму и завернув её в кальку отправили в холодильник . Сами же вместе с Наташиной мамой сели разбирать это уравнение. Её мама быстро решила его,а потом посмотрела как решаем мы подсказала где мы ошиблись,после чего мы тоже справились с ним.
Гулять как обычно мы с Наташкой вчера не пошли,просто просидели у неё дома. Домик за это время так и не застыл чтобы его пробовать. Когда я собралась уходить Наташа разрезала его пополам,тщательно завернула мою долю в кальку и целофановый пакет.
Когда я пришла домой, то отправила мой "домик " в холодильник,а сама села доделывать уроки... Засиделась я до поздна, потом быстро собралась в школу и легла спать. Спать хотелось так что я даже забыла выпить кефир,который я пью перед сном постоянно уже сколько лет. Про наш "домик" я уже промолчу.
Утром я проспала,собиралась очень спешно что даже и позавтракать не успела. Перед выходом из дома я вспомнила про "домик" и отрезав от него кусок сьела по дороге в школу,как говориться одновременно и позавтракала и продегустировала его(вроде даже получился ничего,но мне он показался немного кисловат — то ли сахара мы положили мало,либо чернослив придал творогу своеобразный вкус).
В школу я пришла позже чем обычно, но не опоздала. В класс я вошла за несколько минут до звонка и мы с Наташей не успели толком пообщаться. Начался урок и где-то на его середине я вдруг захотела какать и тогда я вспомнила,что из-за всей этой спешки,а точнее из-за того что проспала даже не покакала с утра,как обычно у меня бывает.
«Видишь ли у меня кишечник работает как часы или даже больше как будильник и каждое утро я просыпаюсь в одно и тоже время от того что сильно хочу срать. Причём я себя никак к этому не приучала и по началу мне это очень не нравилось и даже мешало,но у всего есть свои плюсы,а также и минусы. Из минусов это когда встаёшь рано утром,а туалет занят,а хуже если ещё и очередь.,или летом в пионерлагере —все спят,а я в туалет бегу... Плюсов конечно наверное поменьше,но то что я практически всегда какаю дома — это огромнейший плюс. Но и потом я со временем ко всему этому привыкла и стараюсь подстраиваться при необходимости к разным обстоятельствам. Конечно бывают разные сбои в моем организме как в принцыпе наверное и у всех...,и то что я к примеру покакав дома перед школой вовсе не гарантирует того что через несколько часов не захочу в туалет снова...
Я очень сильно стеснялась,а сейчас ещё больше стесняюсь какать в присутствии других малознакомых мне девочек в школьном туалете,поэтому я приучила себя терпеть....— терпеть достаточно долго,до трёх, четырёх часов,что вполне достаточно чтобы дотерпеть до дома,но не всегда удаётся продержаться столько времени,особенно когда в этот день физкультура., и я не представляю как терпеть во время даже простых физических упражнений типа бега или бросать мяч,я не говорю уже как в таком состоянии прыгать. И тогда я стала отпрашиваться в туалет на уроке,конечно какать в туалете во время урока намного комфортнее чем во время перемены, только вот у меня не получается и во время урока облегчиться как следует.... То ли обстановка школьного туалета так действует — на перемене мне по нормальному расслабиться мешают присутствующие,а во время урока мне не хватает времени — посидеть бы подольше надо чтобы вскоре опять не захотелось ,но и задерживаться нельзя(в следующий раз могут уже и неотпустить). И когда я прихожу какать в туалет отпросившись с урока,я стараюсь поднатужиться и вытолкнуть из себя по максимуму чтобы потом больше не ходить уже в туалет и не напрягаясь терпеть до дома»
Решаю я заданные примеры и думаю что сейчас самое на то время чтобы как бы в туалет сходить,ведь организм не обманешь... — давит...,давит сильно и в животе бурлит. Я по тихому вырываю из середины тетрадки несколько листиков...,только собралась руку поднять как вспомнила что с первого урока так просто в туалет не отпускают,отчего даже приуныла — в таком положении я не смогу долго терпеть...— ничего не поделаешь придётся срать:"на перемене!!! — при всём народе!!!", хоть и не западло,но всё же стрёмно как то — я уже и забыла когда я какала в школе на перемене...
«Я призадумалась??? — может пойти посрать в туалете в начальной школы??? — многие девчонки бегают туда срать когда неудается отпроситься с урока...,ну и потом???????»
Мои мысли прервала Наташка,которая обернулась ко мне и протянула мне записку. Я разворачиваю её, а там написано:"что то выглядишь не очень,ты случайно в туалет не хочешь?" Я передаю ей ответ"да" и киваю головойно когда она обернулась ко мне. Через минуту Наташа опять протягивает мне записку,в ней :"я тоже хочу в туалет! — вместе идём?!" Я поначалу даже не задумываясь решила что это очень хорошо и только собралась написать что согласна,но тут я представила как я сижу на корточках в раскорячку над чашей,давлю из себя "пироги с блинами" и всё присутствующие в туалете будут "лицезреть" эту картину...,нет думаю лучше я ещё немного потерплю и отпрошусь во время второго урока,о чём я Наташе в записке и сообщила.
Как только прозвенел звонок я видела как Наташа быстро выскочила из класса,я же осталась сидеть в классе. Но через пять я вдруг вспомнила 2 сентября и подумала: " а отпустит ли меня учительница во время урока в туалет?,а если нет? — придётся терпеть до конца урока,а потом сколько я смогу так терпеть? Я не стала испытывать судьбу и решила не мучать себя и поторопилась в туалет, в котором оказалось немало народу.... Конечно как ты сама понимаешь школьный туалет не домашний — нормально не посидишь,не расслабишься как дома, да ещё к тому же ещё и на перемене....,но тем не менее я облегчилась,хоть и не полностью.
После второго урока мы смогли с Наташей уже пообщаться,обсудить наше творение,но вот на физике что то меня пучить начало. Я одного шептуна пустила,потом другого. Пол урока я не особо стесняясь выпускала своих "голубей",пока не заметила как народ озираться по сторонам стал — последние "голуби" оказались вонючими. Мне так неудобно стало,и стыдно,и смешно. Стала сдерживаться и вжиматься в стул чтобы не перднуть....,наверное от этого у меня в животе бурлить стало,а под самый конец урока аж колики появились.
«Не к добру это всё — все признаки того,что это само не пройдет и вскоре,скорей всего уже на следующем уроке мне опять захочеться в туалет. Тогда я не думала что придётся отпрашиваться в туалет,я планировала терпеть теперь уже до дома».
Когда в конце урока встали,провожая учительницу еле сдержалась чтобы не выпустить сразу всё что скопилось за время урока. Потом уже в коридоре — я почувствовала что опять в туалет надо,ну думаю сейчас пропукаюсь как следует сразу отпустит,отстала я тогда немного от "колектива" и оторвалась по полной. Действительно намного стало легче, но какать не перехотелось,ну думаю не беда на истории можно будет отпроситься. Стоим мы значит с Наташей и другими девочками в коридоре возле кабинета истории — анекдоты "травим",как мне вдруг опять пукнуть приспичило. Сделала вид что что то забыла ,схватила сумку отошла к подоконнику ,залезла в сумку,а сама "шептуна" пускаю одного за другим.... Как вдруг сильный "большой"позыв прошёл по моему телу,за ним ещё и ещё ,и не отпускает совсем. Срать захотелось не на шутку. Я смотрю на часы — до конца перемены ещё 10 минут,отпрашиваться в туалет сразу после звонка тоже нельзя,хотя бы через 15 минут., терпеть еще как минимум почти полчаса... Тут новый позыв прокатывает по моему телу,в животе режет и я уже не знаю смогу ли я дотерпеть хотя бы до конца перемены? Но я понимаю одно,что нужно как можно скорее попасть в туалет."Стрёмно" конечно,ведь срать придётся в присутствии других,но делать нечего надо идти,иначе обосрусь...Я судорожно вырываю из тетрадки несколько листочков и прошу Наташу проводить меня в туалет. Наташа не раздумывая "потащила"меня в туалет на первый этаж... Я не задумываясь заскочила на свободную чашу(я усиралась и мне было всё равно как и где,лишь бы быстрее)... Нам повезло в туалет пока я срала приходили лишь девочки 1— 3 классов и то писать,и меня никто не "спалил". От излишек я избавилась довольно быстро,выпустив их в два захода с небольшим перерывом,конечно хотелось ещё посидеть,но тут Наташка прикольнулась надо мной, сказав что это сейчас меня от домика "пронесло". Я сразу же встала,сказав ей в ответку: "смотри как бы тебя не пронесло". На что Наташа сказала что её "пронесло" на перемене после алгебры. Мы посмеялись вместе с ней пока я подтиралась(не могло у меня из-за "домика" возникнуть расстройство,ну сколько я его сьела? — всего лишь маленький кусочек). Из туалета я выходила с радостным чувством полного опустошения живота.
Весь урок у меня было какое-то непонятное "брожение" в животе,отчего я чувствовала себя немного некомфортно. В аккурат после истории мы должны были идти обедать в столовую и я сказала Наташе про свои ощущения и то что в столовую лучше не пойду. Наташа тоже сказала что у неё тоже урчит живот,а живот у неё урчит когда она хочет есть и уговорила меня пойти с ней хотя бы за кампанию и как сказала она:" ты можешь не есть,ты со мной хотя бы просто посиди". В столовой я не смогла удержаться и сьела один суп,Наташка же навернула и первое,и два вторых(своё и моё),а так же и два компота. Когда Наташа допивала компот у неё в животе громко заурчало ,она тут же скривила лицо и сказала что теперь она захотела в туалет. Мы пошли с ней сначала в тот же туалет где я срала на прошлой перемене,но перед самым туалетом Наташа остановилась и сказала что в этот туалет лучше сейчас не ходить(сейчас все будут идти со столовой и будут заходить в этот туалет) — нужно идти в туалет на второй,а лучше на третий этаж,но тут же передумала и почти вбежала туда.
На этот раз в туалете было не так свободно как на прошлой перемене,начальная школа закончила учиться и многие девочки закончив учиться заходили пописать перед тем как уйти домой. Наташе пришлось обождать несколько минут пока рассосётся небольшая очередь и освободится не только место для неё,но и туалет чуть поопустеет — время у нас было,ведь перемена "большая"...
Едва Наташа присела как её тут же "пронесло" — это ещё не было поносом,как утверждала Наташа, а ещё она говорила что это я её "сглазила". Она сидела почти до конца перемены и всё время из неё с хлюпом периодически что то выскакивало,тогда я почему-то подумала что в столовой Наташе в тарелку подсыпали слабительного(точно так же я "дристала" в прошлом году,когда мне в столовой досталась порция начиненная "пургеном"),высказав своё предположение подруге и предложила пойти отпроситься у классной домой,но Наташа это предложение отвергла.
На том последнем уроке,когда ушла зауч мы попросили мальчиков поменяться и Наташа подсела ко мне за парту и пыталась меня развеселить потому что как она считала вид у меня был "кислый". Может это было и так — у меня болел живот(крутило и резало внутри), но в туалет мне совсем не хотелось. Узнав мои симптомы Наташа сказала что мне необходимо обязательно сходить в туалет посидеть и постараться прокакаться,тогда у меня живот и пройдёт. А потом её скрутило и она тихо сказала что наверное я была права насчёт слабительного и ей очень срочно нужно в туалет, иначе она просто обосрётся и убежала в туалет, тогда я тоже подумала,что тоже схожу в туалет по настоянию Наташки как только она вернёться. И главное бумажку же заранее приготовила. Так и промаялась животом до конца урока,ожидая пока Наташа со Светой высрутся в туалете — видать не судьба,да я и не в обиде. У меня только живот болел,в туалет я тогда ещё и не хотела.
На перемене мне Наташа рассказала про Свету, которая прибежала в туалет вскоре после неё. Они разговорились и между ними состоялся диалог.
* * *
"Диалог Наташи и Светы"
* * *
Потом подошла ты к Наташе. Я не слышала о чём вы с Наташей шепчетесь,но именно по её реакции поняла что тебе надо в туалет. У меня же в тот момент не было конкретного желания идти в туалет — хоть у меня и болел живот,какать мне всё же не хотелось. С другой же стороны я прекрасно понимала что если я покакаю,даже чуть-чуть мне станет легче с животом — возможно он перестанет болеть совсем,потому что когда у меня болит живот ‐ я иду в туалет и если получается покакать — живот проходит. Именно поэтому Наташа отправляла меня в туалет на "пустом " уроке ,потому что она знала об этом,да я и сама была не прочь,но не получилось...,была б понаглее... Да и откровенно говоря тебя я всё же тоже немного стеснялась...,не подумай ничего плохого,просто я давно отвыкла ходить "по большому" в школе на переменах и твоё присутствие могло помешать мне расслабиться. Но вот когда мне через несколько минут вдруг начало постоянно "давить",тогда я подумала что лучше я пойду в туалет с тобой,чем "спалюсь" серущей перед кем то из класса,ведь кто то ж не поймёт и будет "тролить" меня за это,хотя бы та же Света которая сама только-только просралась или её подружка,а может они вместе придут?
Ну а дальше ты знаешь...