Из области историй про самый эпичный фейл.
Я хорошо помню тот год, я училась на третьем курсе в институте культуры, считала себя уже опытной взрослой девицей. И в канун НГ мне предложили поучаствовать в новогоднем чесе по детским садикам в качестве Снегурочки. То ли профи заболела, то ли решили сэкономить . Тогда многих валил с ног жестокий грипп, зима случилась суровая, знаете, когда мороз такой, что в прозрачном воздухе под ярким солнцем жгет губы и щеки, а выхлопы машин становятся такими космическими на вид.
Дед Мороз мой был опытный актер из местного драмтеатра, дяденька лет 30-40, я его побаивалась, во всем слушалась только что в рот не заглядывала.Сережа, да, так он велел себя называть.
Каждый день у нас было несколько елок, толком некогда было даже перекусить, перемещались мы от сада к саду в сережином авто, жутко холодном по причине неработающей печки, и я моментально простудилась, в первый же день. Но получив вечером какую-то нереально большую сумму денег на руки, чрезвычайно воодушевилась и на следущий день с утра приняв гигантский бокал кипятка заправленный антигриппином, явилась не запылилась на второй тур.
Одета по причине холодов следующим образом. На нательную фуфайку свитер, сверху толстый свитер, дубленка и шапка песцовая, на капроновые колготки сверху еще теплые шерстяные колготки и длинная юбка. Все равно постоянно мерзла и естественно и от холода и от развивающейся простуды мне постоянно хотелось в туалет.
Новогодние утренники шли подряд. Мы должны были работать в спальном районе, по плану 4 получасовых выступления начиная с 9 утра, потом 10.30 12 и 13.30.
Сережа должен был подхватить меня на центральном вокзале. В 7.30 я мерзла на остановке троллейбуса в толпе таких же нахохленных не до конца проснувшихся граждан.
В троллейбусе было ненамного теплее. Через заледеневшие стекла ничего не видно, только мерное колыхание массы прижатых друг к другу людей в такт с торможением и разгоном .едем медленно, дороги забиты неубранным снегом и психованными желающими порулить в экстремальных условиях.
В конце маршрута я поняла, что пора снова навестить туалетную комнату.
Времени как бы в обрез. Выскакиваю на остановке, сережиного авто не видно. и решаю, бежать на вокзал в туалет или в противоположную сторону привокзальной площади, где условились встретиться с Сергеем. Прислушавшись к организму, быстро-быстро иду к вокзалу, зашла в здание, возле туалета обычная картина в мужской никого, в женский хвост очереди. Пока стояла, поняла, как была права, что пришла сюда, потому что писать захотелось очень сильно. Особенно в последний момент, когда стояла перед кабинками. Три слева, три справа со всех сторон льется и журчит, я уже всерьез так упираюсь, сжимаюсь, чтобы на налить в трусики. Зашла в кабинку, залезла под дубленку с юбкой, спустила вниз все три слоя своего исподнего и вот он, праздник души, именины сердца. Антигриппиновая струя бьет в засранный толчок привокзальноого сортира.
На первый заказ мы приехали вовремя. Встретила нас приятная приветливая тетенька и развела по разным помещениям, переодеваться. Весь наш бутафорский гардероб размещался в двух сумках. Сережа отправился перевоплощаться в ДМ в подсобку, а мне выделили пустующую группу. Время на преображение было весьма ограничено.
Я скинула дубленку, юбку, свитер, стащила плотные теплые колготы и осталась в тоненьком джемпере и капроновых колготках. В те годы я не признавала иного белья кроме стрингов так, что осталась практически с голой попой. Но в садике было очень тепло.
Я облачилась в снегурочкину шубку, на самом деле халат из синтетики, больше всего напоминающий атрибут из секс шопа для ролевых игр. Но достаточно длинный , подлиннее, чем у Алисы.той, которая в телике Кабы не было зимы.пела. Сапожки и шапочка, подмазалась и вуаля, я эм реди.
Программа у нас была необременительная . Вначале детки на разогреве с местным персоналом. Первой появлялась я, делала пару заходов, потом вместе с детьми вызывали ДМ. Потом я отходила на второй план.. Рулил дедушка, потом елочка гори, потом раздача подарков и досвидос. Все прошло, как по маслу. Вдобавок начальница пригласила нас попить чайку на дорожку. К чаю приложились только что испеченые чебуреки и тарелка с ватрушками. Все это мы слопали с огромным аппетитом за считанные минуты.
И уже перед выходом хозяйка предложила воспользоваться туалетом.
Сережа не отказался и даже как-то странно на мой взгляд чрезмерно поблагодарил за столь щедрое предложение. Я после вокзала не испытывала особого желания, но на всякий случай тоже зашла. Пустое, выдавилось буквально пару только пару капель.
Потом был второй заход.
Потом третий.
Меня то познабливало, то бросало в жар и начал проявляться надрывный сухой кашель.
Кашлять в садике не смей, -предупредил недовольно Сергей и выдал из бардачка какие-то леденцы ментоловые. А с заднего сиденья термос с горячим кофе,
Кофе оказался прям очень к месту.
И я не особо стесняясь опустошила весь Сережин запас.
-Могла бы и мне что нибудь оставить, -прокомментировал недовольно он.
-Жадных боженька наказывает.
После кофе мне полегчало.
Четвертый утренник прошел на ура, но чай начал проситься наружу, пока достаточно вежливо.
И я, углядев дверь с недвусмысленной табличкой, собралась там ненадолго уединиться.
Но моё намерение пресекла некая дама, которая перед этим вынесла пухлый конверт и вручила его дедушке М.
-Барышня, это туалет для сотрудников, вам нельзя им пользоваться.
- А где для несотрудников, -как мне показалось саркастично спросила я.
Для несотрудников пожалуйста любой туалет вне пределов мдоу.
-Вы шутите, -изумилась я.
-Барышня, я все доходчиво донесла до вас.
С наступающим и до свидания.
Когда мы вышли, Сергей обьяснил, что это общепринятая система.
Без медкнижки в чистую зону не пускают.
Я села в машину с тяжелым сердцем и тяжелым пузырем.
И естественно по закону жанра мы попали в пробку, количество машин скучивающихся возле горлышка аварии росло и как количество жидкости собирающееся у меня в моем ноющем от простуды и напряжения резервуаре. Я сидела на переднем сиденье рядом с Сережей и вынуждена была, сколько могла, держаться независимо и пристойно.
Хуже всего, было непонятно, когда мы вообще доедем до места и можно ли будет там сходить в туалет.
По мере того, как кофе присоединялся к чаю, давление начинало все увеличиваться, силы мои истощались тоже все интенсивнее. Такая невеселая обратная пропорциональность.
Я поинтересовалась у Сергея, нет ли по дороге туалета.
-Какой туалет, мы пипец как опаздываем, - с досадой бросил он. Отчаянно бибикая несущимся без очереди.
Я постаралась сжаться и перетерпеть отчаянный позыв.
Перевела дух.
Сейчас мы приедем, зайдем в садик и я первым делом побегу в туалет… но могут и не пустить. Стоп, надо отвлечься. Надо думать о чем то другом, не туалетном.Скоро НГ. Я уже приглашена к Свете , у нее такая большая квартира и там целых два туалета, тьфу опять.
Какие подарки красивые мы раздаем деткам, я когда была маленькая, мне всегда клали подарки под кроватку. А еще там стоял мой ночной горшок. Как звонко била в эмалированное дно ночная девчачья струя. Бляяя...
Тут меня накрыла очередная волна, и я еле удержалась от катастрофичного наводнения.
-Сергей, мне надо в туалет. –как можно решительнее заявила я.