Сообщество любителей ОМОРАСИ

Сообщество любителей омораси

Объявление

УРА нас уже 1333 человек на форуме!!!

По всем вопросам вы можете обращаться к администратору в ЛС, в тему Вопросы к администрации (для пользователей), или на e-mail: omowetforum@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сообщество любителей омораси » Общие обсуждения » Веттинг в литературе


Веттинг в литературе

Сообщений 21 страница 36 из 36

21

Его джинсы были абсолютно мокрыми. Он плакал от ужаса, от страха и от стыда за то, что он, тринадцатилетний пацан, никого не смог защитить. Только что он обещал маме, что никому не даст ее в обиду, а вместо этого унизительно и постыдно описался от страха
Рыцарь страха и упрека.
Автор: Алла Холод

Отредактировано Angel boy (20-04-2022 21:54:57)

+2

22

Поль-Франсуа Уссон - Кристаль.
Каждая из четырех девушек, прижимающихся друг к другу, невольно смотрела на тонкую, едва различимую вертикальную полоску света между дверцей и стенкой шкафа. С течением времени она все больше их гипнотизировала. Порой одна из мажореток замечала отблеск этого света в глазах соседки. Этого было достаточно, чтобы немного приободриться. Первый приступ веселья прошел, и девушки ждали возвращения Жозетты в полном молчании. Ни одна из них не осмелилась бы признаться остальным, что ей страшно в этой темной клетке. Мысленно все начали воображать самое худшее. Так порой действует на людей абсолютная темнота.

Чувствуя неудобство от больших металлических крюков, свисавших со стальной перекладины прямо над их головами, они поневоле представляли, что находятся не в шкафу, а в подсобке мясника или в сушильне для кож. Вспоминали фильмы ужасов, в которых космонавты, атакованные пришельцами, задыхались в своих поврежденных скафандрах еще до того, как быть разорванными на куски.

Наконец дверь комнаты отворилась. Каждая из четырех мажореток инстинктивно нащупывала руки соседок и лихорадочно их сжимала. Вскоре страх девушек сменился паническим ужасом: вошла явно не Жозетта! Ее шаги были бы слышны, она бы двигалась быстро, энергично, может быть, положила бы что-то на стол, отодвинула стул — но в любом случае не стояла бы молча у порога! А тот, кто вошел, кажется, стоял не шелохнувшись. Или двигался очень тихо.

Они тоже замерли. Возможно, их жизнь зависела от того, останутся ли они незамеченными. Девушки буквально перестали дышать. Четыре пары глаз были неотрывно прикованы к полоске света, которая стала почти неразличимой — словно чья-то тень упала между окном и шкафом.

Затем послышались удаляющиеся шаги. Мажоретки почти одновременно вздохнули с облегчением. Но тут же щелкнул выключатель светильника, и в комнате погас свет. Тонкая светлая полоска в углу двери стала заметнее — можно было различить блики золотого шитья на костюмах мажореток.

В темноте Золотая бабочка начала петь — странным надтреснутым голосом:

Den lille larven hadde et problem,
den hadde lyst til a bli en sommerfug!
Den lille larven ble aldri mett
Men den lille larven ble aldri helt mett.

Мажоретки, дрожа, прижимались к задней стенке шкафа. Все они думали об одном и том же: Жозетта не могла быть Золотой бабочкой. Даже если ее голос, по их мнению, был ужасно противным — сейчас пела явно не она.

Невозможно было определить, принадлежит этот голос ребенку или взрослому. Было такое ощущение, что голос только недавно начал ломаться, поскольку то и дело менялся тембр. Однако тот, кто пел, ничуть не фальшивил.

Den lille larven ville vare en sommerfug!
En natt fant den et stort gyllent egg,
og krop inn for a sove i egge.
Varmen fra solen vekket larven og den krop ut av egge,
Vet du hva som skjeddle da?
Den lille larven hadde blitt til en nydelig gyllen sommerfug!

Одна из мажореток застонала. Струйка мочи потекла по ее ногам. Остальные девушки, открывшие рот, чтобы дышать неслышно, источали едкий запах неодолимого страха. Моча растеклась лужей под их ногами и просочилась наружу.

Бабочка замолчала.

Послышался шорох ее громадных крыльев, и она оказалась у шкафа. Девушки пронзительно закричали. Резким движением она толкнула дверь в сторону, и ее гнев обрушился на несчастных мажореток.

+4

23

Я ненавижу - Борис Седов
Анжелика Королева, она же Маркиза! – представилась она, снова направив на него оружие.

В мозгу Арсеньева сразу промелькнули фотографии из Сестрорецка с якобы убитой киллершей.

– Ха… Хитрая [Цензура]! – процедил он.

Анжелика хотела, чтобы он мучился как можно дольше, хотела, чтобы он страдал перед смертью, как не страдал никто и никогда – но времени не было! В коридоре уже звучали торопливые шаги. Охрана слышала выстрелы и крики.

– Прощай, подонок! – сказала она и нажала на курок.

Еще, еще… Тело Арсеньева вздрагивало, когда в него попадали пули, но он был уже, конечно, мертв. Анжелика посмотрела на девушек, которые, испуганно прижались друг к другу. По ноге Дианы стекала желтая струйка – она обмочилась от страха.

+1

24

А кто нибудь слыхал про такую рок группу "казенный унитаз"?

0

25

Список упоминаний дел в искусстве

Конкретно список малых дел в литературе (к сожалению, почти без цитат):

Русскоязычная

Л. Кассиль:
Взгляд мой падает на Оську. Он стоит смущённый.
— Эх, ты! — возмущаюсь я. — А еще знает, отчего Земля круглая! Как не стыдно!..
— Я терпел, терпел, пока ты кончишь [договоришь до конца] по телефону… и не заметил.
— Аннушка!.. Во-первых, теперь революция… свобода… и без царя!.. А во-вторых… Оське надо штаны переодеть

Братья Стругацкие:
«Трудно быть богом»: «Я достал бумагу и записал наш разговор. Это нужно было мне для моей книги, а он, бедняга, решил, что для доноса, и обмочился от страха…», — рассказал книгочей Киун, беглец из Арканара.

«Гадкие лебеди» — аверсия. Пьяный учитель гимназии вышел на крыльцо помочиться, и собутыльники напомнили ему о необходимости расстегнуть ширинку.

Тот ещё батяня был у отчима Стасика Юлия Генриховича в повести Владислава Крапивина «Белый шарик матроса Вильсона». Правда, в результате жестоких побоев описался не сам Юлий, а его младший брат, испуганный его криками.

В повести «Крик петуха» Цезарь Лот описался во время своего первого прямого перехода между гранями Великого Кристалла. Слишком уж жуткие были ощущения. С его другом Витькой Моховым подобное тоже случалось.

Волкодав, «Мир по дороге» — деконструкция: один из рабочих, которого чуть не убило обвалом, обмочил штаны, но никто не смеется над ним, потому что все понимают, что он пережил.

Сергей Лукьяненко:

«Танцы на снегу»: героя-подростка предстоит перевезти тайно, и чтобы никакие физиологические проявления этому не мешали, ему приходится надеть памперс. Чего он ужасно стесняется — памперс памперсом, но по собственным-то ощущениям придется, как маленькому, все делать в штаны!

Во второй части «Ночного дозора» после повторного обмена телами Ольга выговаривает Городецкому, что он сволочь, так как не догадался сходить в туалет перед их встречей.

Есть подозрение, что она выговаривает за другое. Меняясь телами, она предупреждала: еще бы недельку — и пришлось бы Антону пользоваться прокладками. Кто знает, как отреагировал организм на нервы, стрессы и ночную погоню.

«Последний дозор» — такая неприятность случается с милиционером, мельком пообщавшимся с Тигром (человекообразным воплощением Сумрака). Его коллеге, пообщавшемуся ближе, повезло гораздо меньше.

Макс Фрай, «Лабиринты Ехо» — однажды в молодости тогда ещё не генерал, а просто королевский гвардеец Бубута Бох долго ждал, пока его сослуживец освободит сортир. Ну и не дождался. После этого случая поклялся завести у себя дома целых 12 унитазов — и клятву сдержал.

«Дети против волшебников» — изображающий потерявшего сознание на дороге Петруша Тихогромов обмочился, когда коварные натовцы, вместо того, чтобы остановиться, проехали мимо, едва не задев его ноги.

Захар Прилепин, «Патологии». Главный герой — брутальный омоновец — пробираясь после боя к своим, мочится прямо в штаны. Не от страха — просто, после того, как он пережил гибель товарищей и сам едва выжил, у него нет ни сил ни желания напрягаться из-за такой мелочи, как расстегивание ширинки.

Михаил Успенский, «Приключения Жихаря» — аверсия: когда на Жихаря и Яр-Тура, по воле обиженного ими лешего закинутых в наше время, несётся милицейская машина, Жихарь сдерживается-таки. Хотя подлую мыслишку «не испортить бы новые штаны» сдержать не в состоянии. Впрочем, когда машина превращается в призрак и исчезает, Жихарь благоразумно удаляется в придорожные кусты.

Олег Дивов, «Ночной смотрящий» — для сидящего в засаде Лузгина нервное напряжение оказалось слишком велико, так что в кульминационный момент ему не удалось совладать со своим сфинктером. Впрочем, его можно понять — не каждый день горожанину приходится участвовать в охоте на сельского вервольфа.

На других языках

Мигель Сервантес, «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский» — письмо Тересы Панса своему мужу Санчо, в котором почтенная женщина рассказывает, как всё село возликовало, когда узнало, что Санчо сделался губернатором острова (простодушные крестьяне не знали, не ведали, что всё было розыгрышем). «…А дочка твоя Санчика от восторга даже обмочилась».

Э. М. Ремарк, «На Западном фронте без перемен» — с необстрелянными новобранцами, впервые попавшими под бомбёжку, такой конфуз случается сплошь и рядом. Впрочем, никому даже в голову не приходит смеяться над бедолагами.

Астрид Линдгрен, «Мадикен» — бургомистр описался от страха, когда вместе с лётчиком сделал на аэроплане «мёртвую петлю» над ратушей.

Стивен Кинг:

Роман «Жребий» — муж заставил молоденького любовника своей жены взять в рот стволы двустволки, после чего нажал на спуск. Ружьё оказалось незаряженным, но паренёк всё равно обмарался.

«Зелёная миля» — это случилось с Перси Уэтмором. Он обдулся, когда его схватил отморозок Билл Уэртон, а после того, как над ним совершил одну процедуру Джон Коффи — ещё и обделался.

«Завтрак в кафе Готэм» — обоссался полоумный метрдотель, после чего стал кидаться на всех с ножом.

Вообще у Кинга обмоченные или обгаженные штаны фигурируют или упоминаются чуть ли не в каждом романе или рассказе, а в иных по нескольку раз, так что возникает подозрение, что это такой авторский фетиш. А в «Песни Сюзанны» штаны обмочил… сам Стивен Кинг, ставший персонажем собственного романа.

+3

26

По-моему, не было ещё. Из повести А. Лиханова "Магазин ненаглядных пособий".
Урок шел к концу, Анна Николаевна принялась ставить отметки за рисунки, возле нее собрался такой барьерчик из народа, и тут Витька Борецкий поднял руку на своей предпоследней парте. Ему бы встать и запросто подойти к Анне Николаевне или громко сказать: «Можно выйти?», а он сидел на своей парте, вирюхал коленками – ясно было, куда дело клонится, – но дисциплинированно держал руку, да еще локотком на парте.

Нашлись люди, хихикнули над ним, но разве Анна Николаевна поймет в такой суматохе, кто там над кем хихикнул? Была бы математика или русский – другое дело. А тут рисование, она и внимания не обращает, что где творится. Я даже громко сказал Витьке:

– Ты встань и скажи! Она не видит!

Витька покосил на меня коричневым жалостным глазом, но не послушался – вот до чего дисциплинированный, тут-то я и подумал про морскую дисциплину.

И вдруг раздался громкий свист. Здесь уж Анна Николаевна не могла не подняться со своего стула. Она грозно поглядела в сторону предпоследней парты, а обалдуй Мешков, с которым сидел Борецкий, по-прежнему свистел и медленно, даже оторопело, отъезжал по скамейке от Витьки, пока не упал – нарочно, конечно, – с нее.

– Мешко-о-ов! – протянула Анна Николаевна, уставшая бороться с Мешковым. – Ну что еще там?

А Мешков поднялся с пола и нахальным голосом, заранее зная, что его оправдают, проговорил:

– Он тут описался!

Все смотрели на Борецкого. Витька был пунцового цвета. И медленно поднимался. Под морячком, в выемке скамьи, которая делается, чтобы удобней сидеть, была сырость.

Что тут случилось!

Крики, стоны, хохот, девчачьи ахи и охи!

Анна Николаевна колотила по столу книгой Гоголя, разрушив стройную художественную композицию. Она всегда внушала нам, что к книгам надо относиться свято, а тут громко колотила корешком Гоголя по столу, но не произносила ни слова.

И лицо у нее было странное. Какое-то дрожащее.

+2

27

Hooliganka написал(а):

По-моему, не было ещё. Из повести А. Лиханова "Магазин ненаглядных пособий".

:cool: Тем более именно с уроком рисования у меня связано первое наблюдение в стенах школы.

0

28

elewow написал(а):

Тем более именно с уроком рисования у меня связано первое наблюдение в стенах школы.

Забавное совпадение )) только в реальной жизни и реакция Ваших одноклассников гораздо мягче, и учительница молодец 👍

0

29

Помнится, в "Гарри Поттере" как-то упоминалось "кишечноопорожнительное" заклинание. Интересно, а могло ли быть "пузыреопорожнительное" заклинание?)) И на кого его можно было бы применить, неужели на кого угодно?

0

30

штык90 написал(а):

Помнится, в "Гарри Поттере" как-то упоминалось "кишечноопорожнительное" заклинание. Интересно, а могло ли быть "пузыреопорожнительное" заклинание?)) И на кого его можно было бы применить, неужели на кого угодно?

В моих произведениях это называется "описической силой"  :rofl:

0

31

Робин Арзон «Shut Up and Run. Манифест свободы и стройности

Я поняла, что он не планировал совершить ограбление. Он хотел убить людей, и я была одной из них. Он подошел ко мне сзади, крепко схватил за шею
и прикрывался мной, как живым щитом. Я знала только, что он приставил
к моему виску пистолет и тряс зажигалкой. От страха я обмочилась.
До сих пор помню, как была одета в тот вечер: во времена моей адвокатской практики я сметала полки магазинов «Энн Тейлор» или «Лофт», покупая костюмы со скидкой и некой претензией на индивидуальность. Когда вышла из офиса в шелковой рубашке без рукавов и бежевых брюках, я никак не могла предположить, что из-за страха и испуга некоторые функции моего организма просто отключатся.

+2

32

Айрин Лакс, «Подчиняйся, будешь моей!»

Севастьянов – это тот урод, который хотел мою Эвочку гнусно пользовать. Значит, Рината не просто ошиблась. Не просто не знала… [Цензура] расчетливо свою дочь под извращенца подложить хотела. Под видом якобы помощи Эве, чтобы свести ее с нужным спонсором, Рината решала и свои дела. Тварь, каких поискать. Как только я это услышал, ввалился темным смерчем. [Цензура] со страшной силой хахаля Ринаты, разгромил целый этаж, лишил ее возможности позвонить куда-то. Орал так, что чуть сам не оглох. Впервые мне захотелось женщину стереть с лица земли… С трудом сдержался, но зато сыпал такими угрозами, что на светлых модных брюках Ринаты расползалось мокрое пятно. Поняв, что, будучи взрослой женщиной, она банально описалась от страха, Рината мигом потеряла лоск, уверенность, начала рыдать некрасиво, икать, ползать на коленях и умолять о прощении и возможности дать ей второй шанс…

+2

33

Ирадж Пезешк-зод - Дядюшка Наполеон
Дядюшка стоял, возвышаясь над нами. Глаза его глядели сквозь толстые стекла дымчатых очков куда-то ввысь. Наконец он сухим и грозным тоном спросил:

— Кто из вас испачкал мелом дверь?

И длинным костлявым пальцем показал на ведущую из дворика в дом дверь, которую только что закрыл за ним Маш-Касем. Все мы невольно посмотрели в ту сторону. На двери было коряво выведено мелом: «Наполеон — осел». Большинство детей — а нас было человек восемь-девять, — не сговариваясь, уставились на Сиямака, но не успел еще дядюшка глянуть на нас с высоты своего роста, как мы уже осознали собственную оплошность и опустили глаза. Никто из нас не сомневался, что надпись на двери — дело рук Сиямака, потому что мы часто обсуждали между собой симпатии дядюшки к Наполеону, и Сиямак, самый отчаянный среди нас, обещал в один прекрасный день увековечить свое отношение к Наполеону на двери дядюшкиного дома. Тем не менее, чувство элементарной гуманности не позволяло нам выдать виновного.

Стоя перед нами с видом коменданта лагеря для военнопленных, обращающегося к шеренге узников, дядюшка начал говорить. Но в своей полной угроз и страшных обещаний речи он, обходя молчанием оскорбление, нанесенное Наполеону, напирал в основном лишь на то, что кто-то испакостил дверь.

Когда дядюшка сделал паузу, воцарилась пугающая тишина. Неожиданно голосом, никак не соответствующим его высокому росту, дядюшка завизжал:

— Я спрашиваю, кто это сделал?

И снова мы исподтишка посмотрели на Сиямака. На этот раз дядюшка перехватил наши взгляды и вперил свой гневный взор прямо в Сиямака. Тут случилось непредвиденное. (Мне, право же, стыдно об этом упоминать, но надеюсь, что необходимость правдиво излагать факты послужит оправданием моей откровенности.) Сиямак от страха написал в штаны и заикающимся голосом стал просить прощения.

+1

34

Фанфик по сюжету легендарной игры DOOM-2 "Ад на Земле", гл. 23

Вдруг нога дрогнула. Я вскрикнула, подпрыгнула - и упала. Свалилась вниз, ударив коленку и зацепившись за край платформы так, что мое лицо оказалось на расстоянии дюйма от колеи.
   О, Господи! На меня дохнуло ветром, щеки вмиг похолодели, запахло копотью. Кажется, я даже, хм, упустила в штанишки. Дрожа как осиновый лист, я стала карабкаться вверх. Посмотрела назад на Флая - у него был такой вид, будто он тоже упустил в штанишки. Я виновато пожала плечами.

0

35

Так как у нас вроде нету тем про веттинг в видеоиграх. То занесу сюда. Хотя веттинг был описан в записке, так что тема подходит!

Игра: Silent Hill 4: The room

На втором этаже водной тюрьмы можно найти записку со следующим содержанием:

Я написал в штаны. Я должен постирать
их, чтобы никто не узнал.

Ой, кажется, я только что увидел тень.
Я думаю, кто-то увидел меня.

0

36

Элис Сиболд Милые кости
Рядом кто-то всхлипнул. Я жаждала направить вниз прожектор, пусть даже неумело, как случалось у нас в актовом зале, когда луч не сразу попадал на сцену. Столб света мог бы выхватить из темноты скрюченное, сопливое существо, которое размазывало по глазам голубые тени, сучило ногами в ковбойских сапожках и неудержимо писало в штаны. Девочка-подросток.

0


Вы здесь » Сообщество любителей омораси » Общие обсуждения » Веттинг в литературе