Сообщество любителей ОМОРАСИ

Сообщество любителей омораси

Объявление

УРА нас уже 1333 человек на форуме!!!

По всем вопросам вы можете обращаться к администратору в ЛС, в тему Вопросы к администрации (для пользователей), или на e-mail: omowetforum@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сообщество любителей омораси » Общие обсуждения » Знаменитости в теме


Знаменитости в теме

Сообщений 1 страница 20 из 27

1

Сразу скажу, новая тема совершенно не призвана дублировать уже имеющуюся тему "Инциденты со знаменитостями", когда известные всем люди попадают (чаще невольно) в пикантные ситуации. Здесь речь о людях (чаще всего это писатели-режиссёры и т.п.) обоих полов, которые (как замечается внимательной общественностью) при каждом удобном случае, общаясь с аудиторией (в любом формате) склонны МУССИРОВАТЬ ТЕМУ (как малую, так и большую), часто без особой надобности. И это даёт основания полагать, что она (тема) их волнует, является для них "фетишем", как и для всех собравшихся здесь. Приведу примеры.

1.Владислав Крапивин (писатель). Мало кто, не проживший достаточно долго в советскую эпоху, знает его (умер он сравнительно недавно и в преклонном возрасте), но он был эдаким молодёжным ("пионерско-комсомольским") писателем, много писал про школьников и частенько поднимал ТЕМУ (правда, только МД и касательно мальчиков - по крайней мере, в тех повестях-рассказах, которые читал я: "Колыбельная для брата", "Шлем витязя" и где-то ещё, по-моему, был даже ВЕТТИНГ (или крайний деспер) - с пацаном, естественно. (Хотя, может, и про девчонок он где-то писал, кто знаком с его творчеством 70-х - 80х годов - дополните)...

2.Виктория Токарева (одна из авторов "Джентльменов удачи"). Уж не знаю, ей ли принадлежала идея "отправить" героев Крамарова и Вицина в женской одежде в мужской туалет, но... Есть у неё и эпизод в "Своей правде", упомянут мной в рубрике про ЭТИ ДЕЛА в литературе, и ещё есть (не помню название) про поездку за границу коллективом в советские времена, когда героине захотелось пи-пи, но она жутко стеснялась, и какой-то мужик помог ей выкрутиться, как-то так... Её основная мысль, которая "проталкивается" во всех этих эпизодах - "женщины - это феи, они в туалет не ходят"..." Видимо, сама попадала когда-либо в подобные ситуации.

3.Андрей Кивинов (по его рассказам сняты знаменитые "Улицы разбитых фонарей"). Мною тут тоже приведены отрывки из его рассказов, и про срач в лесу женщины,  едущей домой с корпоратива, и прочие... И много раз он вообще "проезжался" по этой теме в своём творчестве...

4.Дарья Донцова (в рекламе не нуждается). У неё (по крайней мере, в начале нулевых, потом я перестал её читать) каждое второе произведение не обходилось без темы (как малой, так и большой), преимущественно участницами были женщины, главные героини (Даша Васильева, "Евлампия" Романова и прочие). Но и мужчинам периодически "доставалось"...

5.Стивен Кинг (ну тут представлять не надо, и в соответствующих разделах приводились примеры, и кто смотрел его фильмы (точнее, снятые по его произведениям, типа "Зелёной мили" и других), те знают.

Вот так. Предлагаю продолжить список. Уточню: речь идёт только о людях, для которых ТЕМА  и вообще всё, что ниже пояса, не является "основным профилем", но при этом они ПОСТОЯННО и БЕЗ ОСОБОЙ НАДОБНОСТИ тему упоминают (в плане личного опыта и прочем). Можно, конечно, отнести сюда и людей типа Елены Малышевой (врач и ведущая всяких медицинских передач) и Вероники Степановой (блогерша по "интимным" темам), но это будет не совсем то. Не совсем подходят сюда и знаменитости, которые вкупе со МНОГИМИ историями о себе всего один раз или два "поведали" о своих мучениях или конфузах. Как например, Анфиса Чехова однажды рассказала, как описалась в детстве, но других "упоминаний об этом я у её не слышал, хотя не являюсь её "поклонником" и не слежу за ней и её блогами-выступлениями. Если кто более подробно с ней "по этой части" знаком - напишите.

Надеюсь, список будет продолжен и тема получит развитие. Сюда могут относиться не обязательно писатели - могут быть кто угодно: актёры, певцы, спортсмены, БЛОГЕРЫ - да вплоть до политиков (обоих полов), главное - чтобы они были "засечены" за активным и частым муссированием темы (по собственной инициативе, когда в этом нет надобности).

Отредактировано Cabaliero (23-11-2020 23:02:01)

+2

2

Cabaliero написал(а):

Андрей Кивинов (по его рассказам сняты знаменитые "Улицы разбитых фонарей").

Женский веттинг от страха даже был показан в самом сериале. Ссылка на него тоже есть у нас на форуме.

0

3

Sheldon написал(а):

Женский веттинг от страха даже был показан в самом сериале. Ссылка на него тоже есть у нас на форуме.

Ну это да, всем известная сцена (налёт на банк, в роли снималась актриса Валентина Касьянова). Кстати, вот интересно: на этот счёт инициатива принадлежала самому Кивинову или уже кому-то из режиссёров?
Между прочим, помимо этого, в сериале (в разных его циклах) есть ещё веттинг (и МУЖСКОЙ!, что характерно): серия "Инстинкт мотылька"(1й сезон) - барыга на лестничной площадке писается, когда киллер (Игорь Лифанов в роли) душит его верёвкой, и серия "Ковёр" (7й сезон), когда менты "осаждают" двух незадачливых угонщиков в грузовике и один из них писается на сиденье. И есть ещё ДЕСПЕР одного из МЕНТОВ! когда у них в отделении туалет засоряется и перед операцией "не сходить", а он потом застревает в лифте с женщиной, ему невтерпёж и он признаётся, и тётка "любезно" предлагает ему бутылку из-под выпитого шампанского или чего-то такого...

Отредактировано Cabaliero (23-11-2020 23:02:57)

0

4

Вспомнилась писательница Маша Трауб. На старом форуме было несколько отрывков из ее книг.

0

5

Cabaliero написал(а):

1.Владислав Крапивин (писатель). Мало кто, не проживший достаточно долго в советскую эпоху, знает его (умер он сравнительно недавно и в преклонном возрасте), но он был эдаким молодёжным ("пионерско-комсомольским") писателем, много писал про школьников и частенько поднимал ТЕМУ (правда, только МД и касательно мальчиков - по крайней мере, в тех повестях-рассказах, которые читал я: "Колыбельная для брата", "Шлем витязя" и где-то ещё, по-моему, был даже ВЕТТИНГ (или крайний деспер) - с пацаном, естественно. (Хотя, может, и про девчонок он где-то писал, кто знаком с его творчеством 70-х - 80х годов - дополните)...

2.Виктория Токарева (одна из авторов "Джентльменов удачи"). Уж не знаю, ей ли принадлежала идея "отправить" героев Крамарова и Вицина в женской одежде в мужской туалет, но... Есть у неё и эпизод в "Своей правде", упомянут мной в рубрике про ЭТИ ДЕЛА в литературе, и ещё есть (не помню название) про поездку за границу коллективом в советские времена, когда героине захотелось пи-пи, но она жутко стеснялась, и какой-то мужик помог ей выкрутиться, как-то так... Её основная мысль, которая "проталкивается" во всех этих эпизодах - "женщины - это феи, они в туалет не ходят"..." Видимо, сама попадала когда-либо в подобные ситуации.

Косой и Хмырь действительно прятались в мужском туалете еще в первоисточнике, причем у Косого на тот момент из женского уже практически ничего не было, только косынка и туфли.
А в "Шлеме витязя" где эта тема?

0

6

- С'ситуация...  -  вздохнул Березкин.  Отступил в угол,  потоптался. Потом  уперся  ярко-синими глазами Феде  в  грудь.  Улыбнулся:  -  Какой
хороший значок...
   Спокойное и  ласковое решение пришло Феде  в  один  миг.  Он  отцепил значок и ловко прикрепил его к рубашке Березкина.
   - Носи, раз хороший.
   Мальчик замигал, заулыбался нерешительно:
   - Ой, что ты... зачем...
   - Ну, ты же говоришь "хороший". А у меня просто так...
   Вовсе не "просто так" был значок.  Федя с утра еще радовался ему.  Но сейчас вроде бы и не жаль. Потому что Березкин был славный. Он, конечно, гораздо старше Степки (и не в пример образованнее!), но проскальзывала в нем такая же бесхитростность.
   - С'спасибо...
   - На здоровье,  - вздохнул Федя. И быстро глянул на Олю: уж не думает ли  она,  что Федя Кроев ради нее решил показать себя добреньким?  Но та смотрела со спокойным пониманием.  Потом отодвинулась в угол, положила к ногам сумку, подняла опять к губам острые суставы пальцев и задумалась.
   Постояли, повздыхали, помолчали.
   "Может,  сказать ей о  пленке?  Нет,  пока не время..."  И Федя опять повернулся к Березкину.  Забавное было у того лицо.  Губы,  как у негра, наружу выворочены,  а волосы цвета пакли, и нос вздернут лихим сапожком. Густые брови -  с  изломом и  постоянно приподняты,  будто от  грустного
удивления. Даже когда мальчишка улыбается...
   Впрочем,  сейчас  он  не  улыбался.  Смотрел на  Федю  с  напряженной виноватостью.  Стоял скованно,  съежил плечи,  сдвинул коленки.  Опустил глаза,  вскинул опять. И вдруг незаметно, поднятым к подбородку пальцем, поманил к себе Федю. И очень понятно показал взглядом: "Только чтобы она не заметила..."
   Федя  шевельнул веками:  ясно,  мол.  Придвинуться,  будто  случайно, приблизил к лицу Березкина щеку. В ухо Феде толкнулся теплый шепоток:
   - Я не знаю, что делать. С'страшно хочется в туалет.
   Может,  кто  другой и  хихикнул бы.  А  Федя испугался за  мальчишку.
Потому  что  чего  смеяться  -   положение  безвыходное.  Одними  губами понятливо спросил:
   - Всерьез или помаленьку?..  -  Как у Степки, когда того поджимало не вовремя.
   - Не вс'серьез. Но с'сильно. Я не рас'считал...
   Вот "с'ситуация"...  Федя качнулся к пульту. Оля вздрогнула. Он нажал опять  диспетчерскую кнопку,  но  динамик  за  модерновой сеткой  хранил
бесстрастное молчание.
   - Понажимай другие, - посоветовала Оля.
   Федя  лихорадочно  понажимал.  Без  толку.  Он  опять  придвинулся  к Березкину. Шевельнул губами:
   - Потерпи. Наверно, скоро поедем... - А что еще он мог сказать? И что сделать? Вот если бы Оли здесь хотя бы не было... - Сожмись... Можешь?
   Мальчишкины губы  снова  двинулись.  "С'совсем ужас'сно..."  -  понял Федя.  Глаза Березкина округлились,  он  втянул сквозь зубы  воздух.  На пределе человек...
   - Ольга, стань носом в угол! Зажми уши, закрой глаза!
   - Зачем? - очень удивилась она.
   - Надо! Скорее! И считай до двухсот! Только не быстро...
   - И что будет? Поедем? - Она решила, что такая игра.
   - Или  поедем,  или  будет сюрприз.  Такой,  что затанцуешь.  Честное
слово! Ну, скорей...
   Оля пожала плечами,  но послушалась.  Указательными пальцами заткнула уши. Зажмурилась и отвернулась.
   - Ладно уж. Раз... два... три...
   Федя развернул мальчишку лицом к  стенке,  поставил ему  на  сандалии большой жесткий пакет с очистками. Шепнул в маленькое порозовевшее ухо:
   - Давай потихоньку.  Он непромокаемый. - И на всякий случай загородил собой несчастного Березкина от Оли. А та добросовестно отмеряла секунды:
   - Пятнадцать... шестнадцать... семнадцать...
   На  счете  "сорок  три"  Федя  уловил  за  спиной вздох  и  радостное шевеление.  Оглянулся.  Березкин держал пакет опущенной рукой и стоял со
стыдливо-облегченным лицом. Федя приложил палец к губам, глазами показал на Олю.
   - Шестьдесят три,  шестьдесят четыре...  -  Она явно наращивала темп.
Ладно,  пускай  теперь...  И  когда  Оля  сосчитала до  девяноста,  Федя снисходительно сказал:
   - Так и быть, хватит уж.
   Она быстро обернулась:
   - Не едем! Где сюрприз?
   - Подними сумку, посмотри, что там...
   Оля вытащила коробку.
   - Ой, Фе-едя-а... Где взял?
   - Физик подарил. Сперва меня контузило, а... Ура!
   Лифт зажужжал и поехал вниз.
   - Не шумите,  а то сглазим,  - быстро попросила Оля. И все молчали до конца. Кабина стала, двери разошлись. Человек семь рассерженных взрослых толпились перед лифтом. Толстый дядька в соломенной шляпе и белых штанах возмущался:
   - Катаются, понимаете ли, безобразничают, а люди ждут...
   - У вас вс'сегда дети виноваты,  - огрызнулся Березкин. А Феде быстро сказал:  -  Я пакет сам унесу...  -  И первым выскочил на двор.  Побежал туда,   где   чернели  мусорные  контейнеры.   Иногда  останавливался  и подтягивал бинт.

Я взлетел по лестничным пролетам на седьмой этаж. Лыкунчик не отставал. И я понял – не отстанет. Обогнуть шахту было нельзя: слева мятая арматурная сетка, справа нагромождение лесов.
Я проскочил доску с лету, в один миг. И сразу обернулся, замер.
Да, Лыкунчик не остановился. Азарт, видать, был сильнее ума. Или он просто не понял сгоряча, над ч е м этот мостик. Лыкунчик вскочил на доску – и за мной. Но... то ли доска прогнулась чересчур (он был тяжелее меня), то ли он как бы ударился о мой встречный взгляд. Замер посреди доски. Покачнулся и встал очень-очень прямо. И смотрел на меня во-от такими глазищами. И рот разинул...
А я упирался каблуком в конец доски.
Видимо, кто-то недавно двигал ее – конец, что лежал на кирпичах, был совсем короткий, сантиметров пять от края. И не надо никакого автомата. Чуть нажал – и...
Никто не заподозрит меня. Я убегал, а он гнался! Я проскочил по доске, а он не сумел! Ни один человек не подумает, что я виноват, когда его, Лыкунчика, подберут внизу на груде битых кирпичей.
Я смотрел на него неотрывно. Он все сразу понял.
“Что, Лыкунчик, не хочется падать, да? А может, ты надеешься, что это не насмерть? Не надейся, здесь двадцать метров...”
Да, ровно двадцать. Мы мерили, капроновый шнур специально принесли для этого. Он и сейчас здесь, в тайнике между двух кирпичей, мы спрятали для игры...
Небо в оконных проемах было уже синее, весеннее. И солнце яркое-яркое. Но это было не его, не Лыкунчика, небо и солнце. Его была только черная квадратная глубина над доской.
Лыкунчик беззвучно заплакал. Он не морщил лица, не жмурился, просто слезы побежали струйками из его вытаращенных глаз. И стали падать с подбородка.
Потом он качнулся и замахал руками.
– Сядь, дурак! – громко сказал я. – Сядь, схватись за края!
Он сел. Захлопнул рот, закусил губу. Но из глаз все бежало. Куртка его была распахнута. Я вдруг увидел, как на серых брюках спереди, между ног, разрослось темное сырое пятно. Лыкунчик всхлипнул, уперся в доску руками и заерзал: наверно, хотел таким образом добраться до края.
– Замри, балда!
Конец доски опасно шевелился. Еще чуть-чуть – и вниз. Потянуть на себя? А если не справлюсь, только хуже сделаю? Или дерну – и сорвется другой конец?
– Не двигайся!.. Не смотри вниз, закрой глаза!
Он послушно закрыл.
– Сиди и жди! Я сейчас...
Отбежав, я выхватил из-за кирпичей моток шнура.
– Сейчас брошу, ты поймаешь... Только без дерганья!
Он открыл глаза и закивал.
– Не дрыгайся! Лови!..
Лыкунчик правой рукой поймал конец.
– Теперь обвяжи себя под мышками. Осторожно...
Пришлось Лыкунчику отцепить от доски и вторую руку. Он опять зажмурился, но все же обмотал себя на уровне груди, завязал два узла. Трясущимися пальцами.
Я отступил, слегка натянул шнур и намотал его на штырь, торчащий из крепкой балки лесов. Теперь, если Лыкунчик сорвется, то не страшно – повиснет и поболтается, а я его вытяну. Веревка выдержит.
– Ну, давай. Ползи.
И Лыкунчик заелозил вперед, упираясь руками. При этом наверняка всаживал занозы в штаны и глубже. Но я не злорадствовал. Мне надо было одно – чтобы Лыкунчик остался жив. Потому что непонятнее всего на свете – если человек только что был живой и вдруг сразу мертвый. Даже такой гад, как Лыкунчик... Да и не был он сейчас гадом – перепуганный, зареванный, с мокрым пятном на штанах.
Да, я не злорадствовал и не геройствовал. Правда, мелькнула все же мысль: “Больше не будешь петь про сосиску...” Но мелькнула и пропала. Лишь бы выбрался...
Наконец Лыкунчик упал животом на кирпичную кромку. Я вцепился в его куртку. Вот тогда конец доски сорвался, и она с гулом ушла вниз, грянулась там.
Но никто не прибежал. И дружки Лыкунчика были неизвестно где. Видимо, они не знали, куда мы подевались.
Лыкунчик полежал, отдышался. Встал.
– Идем, – сказал я.
– Куда? – Он посмотрел вниз, на штаны: сырость достигла колен.
– Там внизу лужа. Упадешь в нее будто случайно. С кем не бывает...
Он посмотрел на меня, кажется, с благодарностью. А как он еще должен был смотреть?

+1

7

Rus4it, за материалы спасибо, но хоть бы указал, ОТКУДА то и другое 8-)
Первое - "Синий город на Садовой", второе - "Бабушкин внук и его братья" (по контексту нашёл, хоть и не читал никогда, теперь, возможно прочитаю полностью).
А в "Шлеме витязя" - вообще-то это лишь часть целой эпопеи, всего их (частей) там, по-моему, аж пять, и эта - 4-я. Но "тема" там так, вскользь:
....................
Джонни брел, руки в карманы, голова ниже плеч. Настроение было сами понимаете какое. Правда, главное он успел: сказал со сцены о гаражах. Но какой скандальный конец!..

Хорошо хоть Катька этого не видела, она до завтра уехала к дедушке. Но другие-то видели! А ведь среди этих других были не только друзья…

– Эй, артист!

Джонни рывком обернулся. Оказалось, его догонял Шпуня – давний и прочный недруг. Шпуня улыбался.

– Привет, Джонни! А ты правда как народный артист выступал. Только в конце непонятно: фьють – ножки дрыгнулись, и нет человека. Фокус, как у Кио… – Шпуня еще сильнее растянул свою безобразную, глупую, ехидную, гнусную и отвратительную улыбку и спросил: – А может, тебе от волненья кой-куда захотелось? Если брюхо болит, ждать, конечно, не будешь…

Отвечать на это было нечего, и Джонни приступил к действиям. Без слов. Он сделал красивый выпад, целясь кулаком точно в нос противника...
......................
Больше "по теме именно там ничего не припомню. Но в остальной "квинтологии", или как это из 5 частей назвать? может и ещё есть.
Зато вот в "Колыбельной для брата"...
......................
Проснулся Кирилл среди ночи. Он подумал сначала, что мама будит его, чтобы успокоить Антошку. А оказалось – Митька. Он осторожно толкал Кирилла в спину, шептал в самое ухо:

– Кир… Кир…

– Ты что, Маус?

– Кир, давай выйдем, а?

– Куда? Зачем?

– Ну выйдем…

Кирилл понял наконец: Митьке очень надо выйти из палатки, но он боится один. Ох ты, горюшко…

– Ладно, пошли, – пробормотал Кирилл.

Они выбрались из сонного тепла, и свежий воздух показался Кириллу зябким. Митька тоже стал ежиться и поджимать то одну, то другую ногу. Кирилл взял его за теплое плечо. По влажной траве они пошли к ближним кустикам. У самых кустов Митька освободил плечо, нерешительно оглянулся на Кирилла, сделал еще два шага в чащу и торопливо зажурчал там.
Кирилл снисходительно усмехнулся и, чтобы Митьке не было страшно, стал тихонько насвистывать: "Капитан, капитан, улыбнитесь…"

....................

Отредактировано Cabaliero (24-11-2020 19:47:09)

0

8

Вот, нашёл у Токаревой то, о чём говорил выше (по ключевым словам):

"Банкетный зал" (отрывок)

Венеция, Флоренция – какие красивые слова! От одних слов с ума сойдешь...
Галерея Уффици запомнилась длинными пролетами, подлинниками Боттичелли и тем, что Романова захотела в туалет по малой нужде. Она долго терпела, надеясь обмануть свою нужду, отвлечь на произведения истинного искусства. Но нужда настаивала на своем и в конце концов потребовала незамедлительного поступка.
Где туалет? Кого спросить? И на каком языке?
К Раскольникову обращаться не хотелось. Для него Романова – фея. А феи в туалет не ходят. И питаются лепестками роз.
Экскурсовод рассказывал про Боттичелли. Богданов перебивал, не давал слова сказать и в конце концов сам стал вести экскурсию. Переводчица Карла была счастлива, не надо переводить. Экскурсовод не возражал: деньги те же, а работы меньше.
Романова подошла к двоеженцу и тихо попросила:
– Лева, проводи меня в туалет. Я заблужусь.
– Извини, – тихо сказал Лева. – Я не для того приехал в галерею Уффици, чтобы тебя в туалет водить.
Он сказал это без хамства, как бы с юмором, но ситуация становилась неразрешимой.
– Пойдем, – тихо сказал Раскольников и взял ее за руку. Повел.
Шли молча по бесконечному коридору. Он был бледен и напряженно думал о чем-то. Скорее всего о том, что делать с новой, свалившейся на него любовью. Закрепить за собой? Или отказаться? У него уже есть сын и должен появиться еще один.
– Да ладно, – сказала Романова. – Как-нибудь вырулим. Бог не выдаст, свинья не съест.
– Что? – нахмурился Раскольников. Он ничего не понял: какой бог? Какая свинья? Куда вырулим?
...........................

0

9

Cabaliero написал(а):

Ну это да, всем известная сцена (налёт на банк, в роли снималась актриса Валентина Касьянова). Кстати, вот интересно: на этот счёт инициатива принадлежала самому Кивинову или уже кому-то из режиссёров?
Между прочим, помимо этого, в сериале (в разных его циклах) есть ещё веттинг (и МУЖСКОЙ!, что характерно): серия "Инстинкт мотылька"(1й сезон) - барыга на лестничной площадке писается, когда киллер (Игорь Лифанов в роли) душит его верёвкой, и серия "Ковёр" (7й сезон), когда менты "осаждают" двух незадачливых угонщиков в грузовике и один из них писается на сиденье. И есть ещё ДЕСПЕР одного из МЕНТОВ! когда у них в отделении туалет засоряется и перед операцией "не сходить", а он потом застревает в лифте с женщиной, ему невтерпёж и он признаётся, и тётка "любезно" предлагает ему бутылку из-под выпитого шампанского или чего-то такого...

Отредактировано Cabaliero (Сегодня 00:02:57)

Рыданов это был, как сейчас помню. Вот только серию забыла, хоть убейте. Если кто вспомнит, напишите, а?

0

10

Кристина написал(а):

Рыданов это был, как сейчас помню. Вот только серию забыла, хоть убейте. Если кто вспомнит, напишите, а?

10 сезон, 28 серия, "Изнаночная петля".

+1

11

Cabaliero написал(а):

И есть ещё ДЕСПЕР одного из МЕНТОВ! когда у них в отделении туалет засоряется и перед операцией "не сходить", а он потом застревает в лифте с женщиной, ему невтерпёж и он признаётся, и тётка "любезно" предлагает ему бутылку из-под выпитого шампанского или чего-то такого...

А это в какой серии?

0

12

mansion написал(а):

А это в какой серии?

См.выше. Я в своё время, когда ещё на старом омо про это говорилось, всю эту серию тогда скачал. Сейчас открыл, посмотрел название, по нему восстановил сезон и серию. Где-то начиная с 7й минуты, когда он (Рыданов) врывается в лифт с той самой женщиной (хотя тема о засорении туалета в отделении - раньше). Лучше смотреть сначала. 8-)

Отредактировано Cabaliero (24-11-2020 23:22:20)

0

13

Sheldon написал(а):

Вспомнилась писательница Маша Трауб. На старом форуме было несколько отрывков из ее книг.

А какие именно и из каких произведений, не адресуешь?

0

14

Cabaliero написал(а):

А какие именно и из каких произведений, не адресуешь?

К сожалению, уже точно не вспомню. Помню только, что она была наравне с Кингом и Донцовой по количеству эпизодов.

P.S. Только что вспомнил, что тогда также была упомянута писательница Екатерина Вильмонт.

Отредактировано Sheldon (25-11-2020 15:46:31)

0

15

Sheldon написал(а):

Только что вспомнил, что тогда также была упомянута писательница Екатерина Вильмонт.

Точно, читал её рассказ "Кино и немцы", вот отрывок, но там тема упомянута так, вскользь. Впрочем, это даёт основания думать, что и в других произведениях она её не избежала (и уже в более серьёзном формате). Кто знает - напишите.
................
Они вошли в подъезд большого сталинского дома.
– А номер квартиры ты знаешь?
– Не-а, но этаж точно четвертый, собака там, пошумим, авось залает, сам на артиста Сидихина похож!
Майя чувствовала себя ужасно. Неужто придется звонить во все квартиры, не дай бог, разговаривать с женой человека, похожего на артиста Сидихина. Почему-то она представила себе этого «полюбовника» в галифе, белой футболке и в подтяжках. Хотя понятия не имела, носят ли подтяжки с галифе…
Они вышли на четвертом этаже. Бред, идиотизм! Слева от лифта две квартиры были загорожены старыми дверями от лифта. А справа никаких оград не было.
Валя вдруг изо всех сил ударила рукой по сетчатой ограде. Майя замерла. И тут из квартиры справа донесся лай.
– Ну, что я говорила! – с торжеством улыбнулась Валя и нажала на кнопку звонка.
Собака залилась лаем. Но никто им не открыл.
– Слушай, Валь, а какая у того мужика собака? Большая?
– Здоровенная, я в породах не разбираюсь.
– Это лает маленькая! Даже не лает, а тявкает.
– Так большая могла издохнуть, и они маленькую завели, – невозмутимо отозвалась Валя, продолжая жать на кнопку.
– Там никого дома нет, – с облегчением заметила Майя, чувствовавшая себя очень неловко.
– Да ну прям, дрыхнут небось с перепою!
Но тут подъехал лифт, двери разошлись, и оттуда вышел мужчина. На артиста Сидихина он не был похож.
– Вы к кому, девушки?
– Ой, с Новым годом! – широко улыбнулась ему Валя. – Мы тут мужчину одного ищем, высокий такой, белобрысый, с собакой. Он в этой квартире живет?
– Нет, тут живет пожилая леди. А описанный вами персонаж тут вообще не обитает. Вы, может, этажом ошиблись?
– Да вроде нет… – растерялась Валя. – Он такой, похож на артиста Сидихина…
– Увы, я не знаю такого артиста, – развел руками мужчина.,
– Телевизор-то у вас есть? – с некоторым даже презрением спросила Валя.
– Есть, только я смотрю обычно новости и спорт.
– Извините, мы пойдем, пошли, Валюта! – подала голос Майя.
Мужчина снял меховую шапку. Он тоже был похож на какого-то артиста, правда, на какого, Майя не могла вспомнить, но сердце у нее почему-то екнуло.
– Послушайте, дамы, зачем вам тот человек понадобился? Может, я могу помочь?
Ему хорошо за сорок, определила Майя.
– Да мы женщину одну ищем… – поспешила объяснить Валя.
– Так женщину или мужчину?
– Женщину, но чтобы ее найти, нам нужен тот мужик…
– А у женщины имя-отчество-фамилия есть? В справочную обратиться не пробовали?
По-моему, он на меня как-то особенно смотрит, мелькнуло в голове у Майи. Или мне мерещится?
– Адрес мы знаем, только она там не живет. Ладно, мужчина, мы пойдем.
– И куда ж вы сейчас? – спросил он.
– А вам зачем? – засмеялась Валя.
– Да вот могу вас подвезти, у меня машина внизу.
Сердце у Майи екнуло еще сильнее.
– Нам далеко, в Ясенево, – недоверчиво протянула Валя.
– Нет проблем, только вот права возьму.
– А вам чего, мужчина, делать, что ли, нечего? – полюбопытствовала Валя.
– Вот именно, милые дамы! Совершенно нечего делать! А помочь в праздник двум таким очаровательным особам – святое дело! Может, хоть один грех искуплю.
– А у вас грехов, что ли, много?
– Хватает! – засмеялся он.
– Ну надо же! – удивилась Валя.
– Дамы, а вы не хотите на минуточку ко мне заглянуть, как говорили когда-то военные, «оправиться-покурить», а то дорога не ближняя.
Валя залилась краской, прыснула в кулак.
– Спасибо, мужчина, вы такой понимающий… А вы, часом, не маньяк?
Он расхохотался.
– Нет, девушки, не маньяк, хотя женщин люблю. Заходите, не стесняйтесь. По коридору направо!
– Чур, я первая! – крикнула Валя.
– Славная у вас подруга!
– Да, очень!
– А как вас зовут, а то мы разговариваем, вон даже в поездку собираемся, а друг другу не представились. Меня зовут Борис Андрианович.
– Майя. Майя Сергеевна. А подруга – Валя. Отчества не знаю.
– Ну для отчества вы еще молоды.
Он установил дистанцию, подумала Майя. Ну и хорошо. Пусть. Он в сценарий не укладывается, так, случайный эпизод. За рулем он должен спеть какую-нибудь песню… возможно, Визбора или Митяева, и еще он расскажет, что вдовец, что безумно любил жену… Нет, его жена жива, просто уехала на Новый год к маме или к сестре, а ему одиноко, но он ее безумно любит и у него есть внуки…
Тут появилась слегка смущенная Валя.
– Май, теперь твоя очередь.
Майя рассмеялась, но пошла в том же направлении.
Квартира была чистая, ухоженная, явно чувствовалось присутствие женщины. Да, подумала Майя, это эпизод с песней Визбора, не более того. Но на кого он все-таки похож?
.................................

0

16

https://i.imgur.com/VWax69Pm.jpg
Кадр из сериала "Ольга", забыл в какой серии, сестра Ольги, в исполнении Алины Алексеевой, врывается в квартиру и плюхается на унитаз, дверь при этом нараспашку...

0

17

Berit 69 написал(а):

Кадр из сериала "Ольга", забыл в какой серии, сестра Ольги, в исполнении Алины Алексеевой, врывается в квартиру и плюхается на унитаз, дверь при этом нараспашку...

А это самая первая серия первого сезона.

+1

18

Тиль Швайгер в фильме "Босиком по мостовой" 2005 года, сцена в общественном туалете, его подруга, которой он помог сбежать из психушки, заставила его писать сидя..https://i.imgur.com/hVY6rmKm.jpg

0

19

Наталья Бардо в фильме "В Россию за любовью"https://forumupload.ru/uploads/0019/b3/4b/255/t804383.jpg

0

20

Предлагаю "выставить на обсуждение" вопрос - В ТЕМЕ ли, по мнению участников (мнения могут разниться) отдельные знаменитые кинорежиссёры (отечественные), исходя из снятых ими фильмов (более одного), которые они ставили и, стало быть, от них непосредственно зависело, "внедрять" эпизоды по ТЕМЕ (как по малой, так и по большой) или нет. Слово "был" я привожу к тем режиссёрам, которых на данный момент уже, увы, нет с нами... (пусть не будет сочтено за "неэтичность"). Может кто (по той же "схеме") припомнит и зарубежных аналогичных режиссёров. Итак:

1. В теме ли был Леонид Гайдай (кинорежиссёр). Примеры "темы" в фильмах:
а) "Самогонщики"; в самом начале фильма герой Юрия Никулина утром выбегает из избушки, потягивается и убегает в заснеженный лес (с понятными целями), через некоторое время возвращаясь оттуда;
б) "Деловые люди" (серия "Вождь краснокожих"); "похищенный" сын богача Эбенезера Дорсета, мальчишка-сорви-голова Джонни (в роли - Серёжа Тихонов), в первое утро после "похищения" выбегает из бунгало, подбегает к кустам и, приспуская штанишки, явно готовится к "малому" процессу (сам процесс не показан);
в) "Операция Ы" - 3-я часть, герой Вицина, уже обдолбанный хлороформом, спрашивает героя Моргунова (подельника): "Где здесь туалет?", потом выдёргивает из "колонны" ночных горшков (дело происходит на складе!) самый нижний, отчего остальные со звоном и грохотом падают, и "удаляется" с горшком в неизвестном направлении. "Совершает ли процесс" - неизвестно.
г) "Бриллиантовая рука" - ну тут классика, "туалет типа сортир", "Мэ и Жо" - без комментариев...
д) "Частный детектив или операция Кооперация" (ключевую роль в фильме играет кооперативный туалет "Комфорт", хозяева - приятель главного героя Харатьяна Витюша (Роман Мадянов) и его помощники - Михаил Кокшенов ("Амбал") и китаец по имени или кличке "Мао" (актёра не помню), потом они оказываются главными бандюками в фильме, похищающими людей с целью выкупа. Естественно, по фильму, "тем" связанных с посещением туалета (правда, только мужчинами), хватает (хотя и "неявных", процесс нигде не показан).
е) "На Дерибасовской хорошая погода или На Брайтон-Бич опять идут дожди" - там маленький мальчик, сын героев Евгения Весника (Моня) и Натальи Крачковской, ведущих шпионскую работу в США, нечаянно раньше времени съедает "для конспирации" бумажку с шифром. "Агенты" (родители мальчика) в отчаянии, в отличие от агента КГБ Феди (Харатьян), который даёт Крачковской слабительное и предлагает дать его мальчику. Через некоторое время героиня Крачковской (мать мальчика), стоя на балконе с ночным горшком в руке, сообщает Феде: "Шифровка восстановлена, Моня вас ждёт..." Подробности ясны.
(Возможно, есть и ещё фильмы Гайдая, где "тема" фигурирует, но мне вот удалось вспомнить только эти. Может кто ещё вспомнит?) Кстати, интересно, что в роли "исполнителей темы" у Гайдая фигурируют только мужчины (разных возрастов). Хотя "по жизни" и по ситуациям таковыми вполне могли оказаться и дамы. Привожу примеры таких ситуаций:
а) "Операция Ы" (серия № 2 - "Наваждение") - Шурик с Лидой "готовятся к экзамену", не видя ничего вокруг, в течение 3-х (или 4-х? - не помню) часов, присутствуют в квартире Лиды, едят, пьют, но никому (Лиде в том числе) не приспичило, даже перед экзаменом! Очень странно... :D
б) "Кавказская пленница". Героиню Нину (Варлей) после ночного сна(!) везут упакованной в спальном мешке чёрт-те сколько, потом заключают в комнату, где она тоже пребывает достаточно долго, и ТА САМАЯ проблема никоим образом не отражена... Хотя, возможно, похитители позаботились об этом и туалет в комнате был, только это не показано...
в) "Кооперация". Похищенных героев Харатьяна, Ирины Феофановой (Лена) и Светина (папа Лены) тоже держат в заточении (в том самом туалете "Комфорт"), они довольно долго связаны и ни сном ни духом... И когда Харатьян придумывает план, как обмануть главного бандита (Мадянов) и тот предлагает "исполнить последнее желание", говорит: "Ну чего можно ХОТЕТЬ в твоём заведении?" Хотя и Лена (Феофанова) вполне могла попросить об этом, было бы естественнее...

2. В теме ли был Георгий Данелия (режиссёр). Примеры "темы" в фильмах:
а) "Мимино" (в суде): "...он пошёл в туалет, а тот не смог дверь сломать. -"Значит дверь он ломал?" -"Нет, он постучал в дверь и сказал - ТОЖЕ ХОЧЕТ..."
б) "Не горюй" (сельский врач, исследуя на свет мочу жены своего знакомого в банке, говорит: "Ты обманул меня, ты говорил, что она упала с пяти ступеней, а я здесь ЯВНО ВИЖУ четыре ступеньки"... Тот оправдывается тем, что часть мочи жены выплеснул и врач удовлетворённо говорит: -"Ну понятно, вот как раз ПЯТУЮ СТУПЕНЬКУ ты и выплеснул..." :D
в) "Джентльмены удачи" - сцена, когда герои Крамарова и Вицина прячутся в дамской одежде в мужской туалет в театре (здесь уже обсуждалась эта сцена, но в применении к Виктории Токаревой, которая, как известно, тоже была "В ТЕМЕ" (см.выше). Но сценарий они писали совместно с Данелией, так что чья "идея" - неясно.
?) По-моему, краем уха слышал, что и в "Кин-дза-дза" есть туалетная тема, но честно, фильм этот мне всегда активно не нравился и смотрел его "по диагонали", темы не увидел, если кто видел там тему (или её ОТСУТСТВИЕ) - внесите ясность... :D
?) Ну ещё "Афоня" - там он САНТЕХНИК, вроде сам Бог велел "тему" упомянуть, но тоже "не мой" фильм, так что - аналогично...

3. В теме ли Никита Михалков (режиссёр). Примеры "темы" в фильмах:
а) "Утомлённые солнцем-2". Здесь Михалков "заставляет" описаться от страха (во время допроса) героя Андрея Панина, которого подозревают в отношениях с "врагом народа" (репрессированным в первой части комдивом Котовым - в роли - сам Никита Михалков) и, стало быть, в измене Родине;
Там же ("Утомлённые солнцем-2"), над кораблём (уже не помню - эвакуирующем, что ли?) в общем везущем советских граждан (напрочь не помню всю ситуацию, но помню, что у кого-то на корабле было огнестрельное оружие), по воздуху "дефилирует", "сопровождает" их фашистский вертолёт (по-моему, опять же могу ошибаться в деталях) и кому-то из "фрицев" приходит гениальная идея - посрать "с небес" на борт корабля (решив одновременно "большую" физиологическую проблему). Когда "процесс" начинается, кому-то на борту плавсредства приходит ещё более "гениальная" идея - из имеющейся винтовки пустить (вертикально вверх) фрицу в свесившийся за борт вертолёта задний проход пулю, и делает он это весьма успешно, после чего фрицы в ярости начинают обстреливать и, по-моему, бомбить корабль, из-за чего тот тонет и все, кроме героя и героини, погибают (эти двое выплывают). Картина не для слабонервных... :shine:
Кстати, в первой части герой Олега Меньшикова (НКВД-шник, приехавший арестовывать комдива Котова, беседующий с его женой (Ингеборга Дапкунайте) и вспоминающий прошлое), мимоходом припоминает, как та в какой-то ситуации в детстве пукнула (впрочем, этот момент дальше не муссируется).
Третью часть "Цитадель" каюсь, не смотрел (а может и ещё  были?) - причины - см. "Кин-дза-дза" и "Афоня". У кого есть инфа - поделитесь. Почему-то мне кажется, что и в третьей части должно "что-то быть".

б) "Двенадцать" (12 присяжных - в роли великолепные, на мой взгляд, российские актёры) - 12 присяжных в спортзале, выбранном для заседания, решают, виновен ли чеченский мальчик в убийстве приёмного отца-офицера. При спортзале, естественно, есть туалет (и не один, а целых два!) и тема муссируется: в самом начале героя Юрия Стоянова прихватывает с животом, потом, в самый ответственный момент (когда идёт "тайное голосование", герой Валентина Гафта (самый пожилой из присяжных) бежит ТУДА, возвращаясь, произносит известный афоризм: "Ссать и родить - нельзя погодить"), потом герои также периодически удаляются в туалет (Сергей Гармаш), далее (уже ближе к концу), после стресса, вызванного психологическим "экспериментом" тот же герой Стоянова бежит в туалет и блюёт там,  а в самом конце (это только в ТЕЛЕВИЗИОННОЙ, расширенной версии фильма, кто не смотрел - посмотрите! многие смотрели только укороченную, "киношную") герои Михалкова и Арцыбашева (демократ), уже когда все присяжные - после многочасового заседания - расходятся, идут в туалет и писают, демократ при этом говорит: "Я тоже еле дотерпел..." Потом уже, вытирая руки (салфеток нет и герою Михалкова приходится вытираться футболкой) демократ видит у него на животе следы от пуль и тот, до этого позиционирующий себя как "пенсионер-художник", раскрывает своё прошлое - что он боевой офицер ГРУ в отставке.

4. В теме ли был Эльдар Рязанов (режиссёр).
Здесь "пример" могу вспомнить только один: фильм "Старики-разбойники", когда герои (Юрий Никулин - следователь Мячиков и Евстигнеев - инженер Воробьёв(?)), организуя похищение картины Рембрандта из музея, идут "маскироваться" в туалет и когда Никулин, попав туда, привычно идёт к писсуару, на ходу "выпрастывая" всё что надо, Евстигнеев сурово его осаживает словами: "Ты пришёл сюда НЕ ЗА ЭТИМ!", после чего Никулин тут же всё "прячет", ещё не достав, и отходит от писсуара.
(Может, кто вспомнит ещё какие-то фильмы Рязанова, где ТЕМА есть, хотя бы вскользь? Я не припомню...)
Хотя именно СИТУАЦИЙ, прямо-таки требующих её "упоминания", на мой взгляд, у Рязанова предостаточно. Взять хотя бы тот же фильм "Гараж". Весь вечер и ночь целый отдел сотрудников (разных полов - человек 30 или больше!) находятся в "замкнутых" условиях и ни разу даже краем не упомянута ТЕМА! Хотя был закрыт (Малаевой, героиней Ахеджаковой) всего лишь выход из ЗДАНИЯ, а ход в коридор и, соответственно в туалет, для всех был, просто этот момент опять же не "обозначался". Значит ли это, что Рязанов был "не в теме"?
(Другой пример "антитуалетности" Рязанова, на мой взгляд - знаменитая "Гусарская баллада", надеюсь смотрели многие... Как героиня, переодевшаяся юношей-корнетом, в процессе длительных военных действий и "походов-переходов" (а там неминуемо должны были возникать ТЕ САМЫЕ дела! и не думаю, что у воинов была возможность далеко отходить при этом) ухитрялась маскировать свой пол при исполнении "малых дел" - мне непонятно... :D Но там про ЭТО ни полслова...)
Ну вот, как-то так. Ещё раз говорю, если кто приведёт примеры других режиссёров (зарубежных в том числе) по аналогичным "приметам", или ещё фильмы ТЕХ ЖЕ режиссёров, подтверждающих, что те в "теме" - будет здорово. И вообще хотелось бы, чтобы данная тема получила развитие, чтобы народ "не отмалчивался"...  :glasses:  :love: :D

Отредактировано Cabaliero (12-01-2021 23:21:37)

+1


Вы здесь » Сообщество любителей омораси » Общие обсуждения » Знаменитости в теме