70. Лиана сидела на своём месте, оно находилось «вверху» (аудитория была «в два этажа», то есть каждый следующий ряд сидений был по уровню выше предыдущего). В середине зала был широкий центральный проход из ступенек, ведущих вверх, по нему можно пройти к любому месту, и этот проход как бы «делил» зал на «левую» и «правую» половины. Её ряд был «правым», если смотреть с её «позиции» вниз, на доску. Диана же, напротив, сидела в «левом» и внизу, на самом первом ряду. Лиане сверху были видны только её затылок и спина, и то, как она периодически черкала что-то по бумаге, что была перед нею, а иногда вглядывалась в «исписанные» листы, где были вопросы и задания. Но по её судорожным, напряжённым и зажатым движениям, по постоянным «откидываниям» назад и наоборот, наклонам к парте, Лиана сделала безошибочный вывод, что в туалет сестрёнка так и не сходила...
Да и у неё самой мочевой пузырь был, несмотря на предыдущие «освобождения», переполнен донельзя. За то время, что прошло с начала, она ещё пару раз аккуратно «писанула» в прокладку, но это не могло существенно облегчить пузырь. Кроме того, это мешало сосредоточиться на вопросах и заданиях.
Диана же между тем...
Вопросы (теоретические), все шесть, которые она, едва взяв листы, пробежала глазами, путались и «тасовались» перед нею, как карты из колоды. В принципе, они (пять из них, по крайней мере) были несложными и сводились к определениям типа: «в чём состоит сущность процесса... такого-то... (с подробностями)», шестой же, у неё, в частности, был - «Как и в чём использовался экономический опыт Китая в производстве у российских компаний в начале 2000-х?»
Степановна предупреждала, что подобные вопросы не будут входить потом в экзаменационные билеты, но служат «для общего развития», будут включены в коллоквиум и по их знанию будет проверяться, насколько «старательно» они, студенты, ходили на лекции-практики и вообще старались «расширить горизонты знаний», как Степановна любила говорить.
Блин, какие «горизонты», обоссусь сейчас! Мамочки, о-ой!
И зачем рейтузы сняла, дура? Так можно было бы хоть «подпустить» в них слегка, как Лианка в свою прокладку... Хотя это не спасло бы всё равно...
Так, без паники... Начинаем с ЛЁГКОГО, это поможет раскрепоститься и забыть про... Что тут у нас? А, вот самый лёгкий вопрос... Поехали...
Лиана тем временем (слегка подрагивающей рукой) писала один за другим ответы на «теоретические» вопросы, тоже начиная с «самых лёгких», как и сестра. Дрожь эту она и сама не смогла бы себе толком объяснить. Волнение, конечно, было, но оно не было главным... А что?
Её «красавица» (как же им обеим с Дианой в последнее время полюбился этот термин!) словно решила «ответить» ей на этот вопрос и, уже совершенно помимо воли «хозяйки», пустила в прокладку достаточно «ощутимую» струю. «Пссс-с-с-с-с!» Лиана ощутила своей промежностью её горячую «мокроту» и вдруг поняла, что это её дико, просто нечеловечески, возбуждает! Как и «ёрзанье» сестры, сидевшей непривычно далеко от неё, но её МУЧЕНИЯ она не только видела, но и ЧУВСТВОВАЛА «на уровне флюидов». И от этого её телу и эмоциям передавалась сладостная, ни с чем не сравнимая дрожь, от пят до головы. - «Господи», - подумала Лиана, - «что это со мной? Я же не хочу, чтобы моя родная, горячо любимая сестрёнка обоссалась, прямо здесь, в аудитории!
(И тут же мозг словно за неё ответил: «ПРЯМО ЗДЕСЬ, конечно же, нет... Но ВООБЩЕ...)
Мысли её путались. Воспоминания всё возвращали её в ТО самое утро, в ванной, когда Дианка «застукала» её мастурбирующей. Потом, когда они писали там вместе... Это было невозможно передать...
… И когда их парни обоссались, тогда, по возвращении с дачи... Нет, в ЭТОМ что-то есть! Но как же секса, НАСТОЯЩЕГО секса не хватает, о Боже!
Всё... Не отвлекаться, времечко-то бежит... Лиана снова «пустила» в прокладку, на этот раз вполне осознанно и в пузыре наступило какое-то подобие «облегчения».
(«А ведь она, прокладка-то, уже достаточно наполнена!» - подумала вдруг обеспокоенно Лиана.)
...«Нет-нет... Всё под контролем... И вопросы в задании - кхм, «решаемые», и задачи - все, кроме последней, особо сложной, знаю, как решать, и время ещё есть... И у прокладки «запас». Но за Дианку-то боязно... О, как она зажалась, бедняга, отсюда видно! Блин, а возбуждают меня её муки-то, возбуждают, стерва я, нет слов!
И тут же мозг опять «преподнёс» аргумент: «Ну а ЕЁ мои «конфузы» что, не возбуждают? Сколько раз она и посмеивалась, да и, пардон, стебалась откровенно в таких случаях, хоть и «по-доброму»!
Всё! «Отвечаем на вопросы, решаем задачи...» Тем более, что Степановна, кажется уж очень пристально на меня уставилась... Нет, это она за всеми, попеременно «зыркает»...
Снова - «пипик!» из «красавицы...
«Так... «Перечислить все возможные методы управления производством...» Перечисляем...
Так она писАла и пИсала, порой одновременно. И дрожь в эти моменты буквально взрывала её тело и душу...
Диана написала ответы на первые два, самых простых вопроса и положила ручку. Она еле терпела. (Ну что, может отпроситься всё-таки? Нет!)
Она глянула на часы. Время работало... на неё? Или против?
От начала пары прошло около получаса. Ещё пятьдесят минут с небольшим... Впрочем, можно ЗАКОНЧИТЬ, сдать работу раньше и бежать, бежать туда, в сортир. БЛИЖНИЙ, он же вот, прямо сейчас, должен открываться, 16.00 как раз! А если задежат «открытие»? А если вообще не откроют? До «дальнего» точно уже не добегу...
«Красавица» её уже еле сдерживала своими мышцами могучее давление изнутри. Она, с подачи сестрёнки, «прикипела» к этому термину. Вот только сейчас приходилось буквально «молить её, эту самую писулю-красулю, чтобы она не «подвела» свою хозяйку и не раскрылась раньше времени, прямо тут, под партой. И вообще...
(«А вот надую здесь, под партой - во материал для блога-то будет!» - мелькнула вдруг шальная мысль у Дианы).
Ей вдруг стало всё пофиг и она, неистово зажав «красавицу» ногами, стала ожесточённо «строчить» ответы на третий вопрос, потом четвёртый... Мысли её путались и когда она чувствовала, что не может изложить толком, писала откровенную «отсебятину»... Меньшее из зол! Будь что будет...
Лиана, отвечая на вопросы, один за другим, периодически «подпускала» в прокладку и уже всерьёз беспокоилась за её «переполнение». Впрочем, это позволяло ей держать свой мозг и нервную систему в «тонусе». Последние два вопроса - о сущности производственного «нормирования», качественной и количественной оценки ВСЕХ элементов производства (подробно!), а также шестой, последний - «Agile-подход к управлению производством, составляющие и принципы» - ей никак не давались, и она «переключилась» на задачи. Первые три она «отщёлкала» как орешки, они были своего рода «букварём», в одно действие. Четвёртая же, объёмная, где требовалось рассчитать оплату каждого сотрудника в заданной «производственной ситуации», ей не давалась никак. Она просто не знала, с какого конца к ней подступиться, цифры и данные просто «прыгали» у неё перед глазами.
Время летело незаметно. До конца - двадцать минут...
И, хотя прокладка уже близка к «переполнению», новые «порции» мочи подкатывают с неотвратимой силой. Блин, откуда ОНА, зараза, в организме берётся? Вроде столько уже ВЫЛИТО...
- «Может, кто-то уже закончил?» - «прорезал тишину голос «преподши». - Кто сделал - не стесняйтесь, сдавайте и свободны...»
Тут же в ответ на этот «призыв», с разных концов аудитории поднялись и потянулись вниз, к преподавательскому столу, несколько человек (и девушки, и парни) - словно действительно «стеснялись» до этого!
У Дианы, уже еле сдерживающей давление мочи, пронзила мозг мысль:
- «К чёрту! Сдам, как есть, «за компанию»! Не могу больше!»
Она сорвалась с места, инстинктивно «вздёрнула» на плечо сумочку (с которой не расставалась никогда!), сгребла в охапку все «исписанные» и чистые листы (попутно отметив, что не решила ни одной задачи, да и из вопросов на половину не ответила - впрочем, про «использование опыта Китая» ей кое-что, всплывшее из памяти от лекций, удалось написать - и то хорошо!) - и, улучив момент, когда очередная группа «закончивших» из четырёх-пяти человек потянулась к столу, ловко «втиснулась» между них, «втиснув» также и свою работу. Чуть не приседая под напором мочи, она буквально побежала к дверям, забыв, что оставила на «учебном» месте свой пакет с плащом, рейтузами и сапогами, а также ручку на столе. Но сейчас ей было не до того... Она даже не взглянула наверх, в сторону сестры и выскочила из аудитории...
Лиана же, напротив, с того момента, как народ «потянулся» сдавать работы, не отрывала взгляда от Дианы. И она видела, как та мечется, сгребая листы в кучу... Она даже не успела её окликнуть, хотя общий шум и «движение» в зале уже позволяли... Она понимала, что у сестры реальная проблема, на сей раз бОльшая, чем у неё самой... Сама же она думала - может, поднапрячься ещё, написать что-либо?
А в этот момент...
Диана, согнувшись в три погибели, неслась к туалету. (Только бы открыт был!)
Открыт! Дверь нараспашку, но все кабинки, по ходу, заняты, блин... Правда и «очереди» не видно, и вообще никого...
«Главное в таких делах - не добежать, а ДОНЕСТИ» - вспомнилась ей «народная мудрость». О, писуля, «красавица» моя, не подведи, дай донести и не опозориться!
Подбежала к самой центральной из трёх дверей и дёрнула за ручку - заперто! Метнулась к соседней, наугад - тот же результат... «Оо-ой, мамочки, кажется писаю...»
В этот момент «центральная», та самая, кабинка распахнулась и оттуда вышла девушка, незнакомая Диане. Даже не взглянув на неё, танцующую и согнутую «буквой зю», прошествовала к дверям на выход. Уже в следующее мгновение Диана оказалась в кабинке и, захлопнув дверь, повернула щеколду. В тот же момент «подкатило» так, что пришлось плюхнуться на корточки и сжаться изо всех сил. Уу-й, не выпрямиться, польётся сейчас. Или УЖЕ?
(Так, осторожно выпрямляемся... «Добежала и донесла...» Только спустить штаны и «занять позицию»... Унитаз - вот он, родимый...)
Давит и давит изнутри с бешеным напором, «покатило» к выходу. «Писуля-красавица» предательски разжимается...
И моча из неё в трусы - скок!
- «Аа-а-ай!»
Диана вновь буквально «упала» на корточки, сжавшись, пытаясь «остановить» любой ценой... Куда там! Несётся «горячее» в одежду, словно из водонапорной башни. «Вссшш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш...»
Тут же, первая мысль, пронзившая мозг - вскочить, вопреки всему и - задрать как можно выше платье; НЕ ИСПОРТИТЬ! Туфли расстёгивать и скидывать - долго. И тут же снова «мысль» - с ногами, «орлицей» на унитаз, тем более без «сидушки» он, и с задранным до подмышек платьем - на корточки. И в таком положении пытаться, запустив пальцы под резинку колгот, «обнажиться». Хотя и поздно уже, и по попе, и по ногам растеклось. А в туфли вроде пока не попало...
О днище унитаза «забарабанила» струя мочи. «Протекла»... И штаны (то есть трусы с колготками) мокрые насквозь. Блин, «вспомнила детство»... А ещё над Лианкой, стерва, подтрунивала иногда...
Боже, Лианка! Ты сейчас моё спасение! И ещё - смартфон, который в сумочке, вот он инстинкт, взяла с собой! Блин, он же выключен! Включаем срочно...
«ЛИАН, выручай...» - лихорадочно «печатала» она в вотцап. - «БЕДА, я в туалете в средней кабинке, возьми все мои вещи, давай бегом.»
И, уже отправляя «послание», вдруг вздрогнула: «О, Господи, а смарт-то у неё тоже, небось, отключён! Эта уродка ВСЕМ велела!» Но нет, вроде «отправилось» всё... Значит, включила...
Минута-другая, которые она так и просидела в мокрых колготках на унитазе, показалась ей вечностью. Но вот он - стук в дверь...
- «Дианочка, родная, ты тут? Это я...»
Открывая дверь, Диана заметила, что народу прибавилось, и «в очереди» томятся «страждущие». Ничего, подождут. Только бы НЕ ПРОСЕКЛИ...
- «Ну что, сестрёнка? Не добежала?» - Лиана поняла всё сразу, по тексту сообщения... Говорила она таким шёпотом, что никто не должен был услышать... Одновременно она вынула из большого пакета два других: Дианин и свой (по отдельности)...
- «Добежала, да «не удержала», - таким же шёпотом, горько усмехнулась Диана, слезая с унитаза, расстёгивая и сбрасывая подмокшие туфли (блин, налила всё-таки в них!), стягивая одновременно трусы с колготками и наскоро вытирая ими (вернее, сухими их местами) попу, «красулю» свою и ноги. - «Рейтузы давай...»
Натянув рейтузы на голое тело и засунув БОСЫЕ ноги в сапоги (о, новые, неизведанные ощущения!), Диана туго свернула мокрые вещи и засунула всё это (в том числе подмокшие туфли!) в свой пакет, тщательно обернув его в несколько слоёв. «Приземлив» его на дно Лианиного пакета, где лежали ещё и Лианины конспекты, она «накрыла» его сверху своей сумочкой; Лиана же в это время уже вынула свою, насквозь «наполненную» прокладку и выбросила в урну, после чего тоже, сняв туфли, стала натягивать рейтузы. Только поверх колготок... После - сапоги...
- «Дамы, вы там скоро?» - раздался снаружи весьма «неделикатный» голос, и в дверь кабинки забарабанили. - «Вы там чем, блин, занимаетесь?»
Наскоро вытерев туалетной бумагой пол, на котором всё же растеклась небольшая лужа, и выбросив всё, окончательно «заметя следы» и упаковавшись, девушки вышли. Тут же в кабинку вошла довольно вульгарная девка, от которой исходил густой запах никотина. Проходя мимо сестёр, она окинула их презрительным взглядом королевы и захлопнула дверь.
Близняшки, пройдя мимо образовавшейся «очереди», вышли из уборной. Они шли к выходу из универа и молчали. Не спрашивали друг у друга, как написали контрольную. Сейчас это было не самым главным...
Лина получила плащ из гардероба (Дианин был у неё с собой), и они пошли к выходу. Шли они молча; только спускаясь вниз по лестнице, Диана нарушила молчание.
- «Там, в очереди, и «наши» тоже были» - вздохнула она. - «Не просекли бы...»
- «Диан, перестань», - успокоила её Лиана. - «Всё нормально...»
- «Слава Богу, хоть смарт у тебя оказался включённым». - вновь вздохнула Диана. - «Молодец, вовремя включила...»
- «А я и не выключала его», - прыснула смехом Лиана. - Эта, Степановна наша, когда «скомандовала», потом что-то отвлекло - а, ну ты же тогда на меня посмотрела, я тебе тогда «воздушное напутствие» посылала, помнишь, а потом в задания углубилась... Хорошо, во время контрольной не позвонил никто. А то преподша...»
- «Теперь я твоя должница, сестрёнка», - неподдельно тяжело вздохнула Диана. - «Всё, домой, домой... Не мой день похоже, сегодня...
- «Диан, ты чего?» - вдруг взвилась Лиана. - «Что с тобой последнее время происходит вообще? Никто из нас никому ничего не должен... Ты меня, что ли, не выручала?»
- «Выручала...», - Диана, несмотря ни на что, была всерьёз огорчена. - «Но ведь, блин, и смеялась я иногда над тобой, и над недугом твоим... Вот, Бог наказал...»
Лиана промолчала, лишь лукаво взглянву на сестру.
- «И про БРИФИНГ этот, ну помнишь, я тогда Коле наврала», - не унималась Диана. - «А сегодня, видишь, НАСТОЯЩИЙ брифинг, с телевидением, получился и всё вот так вот... Точно, Бог всё видит...»
- «Ну всё, сестрёнка, завязывай», - у Лианы, наоборот, настроение было поднятым. - «У тебя сегодня прямо день покаяния какой-то... И что значит - «не твой день»? Мы - сёстры, нет «твоего» и «моего»; бывают дни «НАШИ и НЕ НАШИ», поняла? Всё нормально...» - тут словно печать грусти и досады омрачила её лицо.
- «Что такое, сестрёнка?» - теперь уже повеселевшая Диана «озаботилась».
- «Да я это... пописать хотела... там, в кабинке...» - Лиана почти смутилась, хотя при сестре-то!.. - «Эта лахудра не дала... А я и забыла из-за неё...»
- «Ладно, поехали домой скорее», - прервала её Диана. - «Разберёмся...»