Стал разгребать свой старый жесткий, и нашел свой старенький рассказ, который я когда-то постил на омо.ру Читайте, наслаждайтесь )))
Это был самый обычный теплый майский день. Совсем не за горами уже было лето, когда Таня шла домой. Сегодня был первый в ее жизни рабочий корпоратив, по поводу дня рождения строительной фирмы, на которой она уже два месяца работала проектировщиком. Она пришла на работу после строительного техникума. Таня была симпатичной девушкой, ей было 22 года, рост метр семьдесят. У нее была стройная фигурка, красивые светлые волосы до плечей, которые она всегда носила в хвостике. Красивое молодое личико, и карие, с красивыми большими ресницами, глаза. Одета сегодня девушка была как обычно в белую приталенную блузочку с рюшами и длинным рукавом, и черную атласную двухслойную юбку до лодыжек. Нижний слой красивым легким фатином вылезал из-под верхнего слоя юбки, что придавало ей форму тюльпана, а верхний слой был украшен красивым бутоном.
Корпоратив прошел весело. Сначала гуляли прямо в офисе дружной рабочей компанией. В конференц-зале сотрудниками был накрыт стол, все пили, шутили, закусывали, слушали тосты генерального и исполняющего: «За успешное развитие». А потом весь их отдел направился в ближайшую пиццерию погулять более тесной компанией. Как и положено, после корпоратива Таня была слегка под шафе, настроение было романтичным, погода теплой, и девушка решила не тратиться на такси, и пройтись домой пешком. В район, где она жила в такое позднее время, можно было доехать только на такси. А таксист, непременно поехал бы по хорошей дороге в объезд, и в лучшем случае, домой она бы попала аж часа через полтора. А пешком по сокращенной дороге, через дворы, дорога занимала не более 40 минут, и Таня решила пойти пешком.
Шла девушка не быстрым шагом. Алкоголь навеивал ей хорошее настроение. Была замечательная теплая погода. Таня шла и думала, как бы было не плохо, чтобы этот замечательный день так просто не закончился. Дома ее никто не ждал, т.к. жила она одна. Парня у Тани не было, а родители жили в другом городе. Таня снимала квартиру, и поэтому жила одна. Девушка решила зайти в кафе, и выпить еще бокальчик вина. Так она и сделала. Посидев, посмаковав вино, она заказала себе еще чашечку кофе. После чего продолжила путь домой. Через минут 20 Таня почувствовала, что хочет по маленькому в туалет. Но она шла через дворы, и в туалет сходить никакой возможности не было. Хоть на улице было пусто, все нормальные люди в это время, конечно же, спят, но все же, а вдруг кто-то такой же гуляка, как она, будет идти и увидит ее. С чувством полного мочевого пузыря девушка повернула за угол, и вышла на проспект. До дома ей оставалось еще 3 остановки. И тут ей в голову ударил хмель. Ноги стали ватными, а в глазах начало двоиться. Идти было тяжело, тем более еще тяжелее становилось держать беспрерывно подающий сигналы мочевой пузырь, который хотел опорожниться с каждым шагом все сильнее.
«Так надо вызывать такси, я так просто не дойду», подумала Таня и полезла доставать свой мобильник.
Когда она достала его, то ужаснулась, батарея на телефоне была заряжена на один процент. Ее телефон стоил не дешево, именно для того Таня купила его, что бы он хорошо держал заряд. А звонить ей в течении рабочего дня приходилось очень много. И он ее ни разу не подводил. Но сегодня, именно сегодня, когда его хозяйка находилась в экстремальном положении, он подвел ее, и разрядился. Девушка только и смогла что набрать номер такси и нажать кнопку вызова, как он отрубился, даже не показав прощальную заставку. Делать нечего, придётся идти пешком дальше. Наверное, для Тани это был самый долгий и самый трудный поход в жизни. Голова кружилась, а в туалет хотелось все больше и больше. Наконец она дошла до следующей остановки. Ей оставалось пройти еще две. В ближайшем доме от этой остановки был генделык. И таксисты - бордюрщики всегда в это время стояли на ней и ждали подвыпивших посетителей этого генделыка, что бы за двойной тариф довести гуляк домой. Но зимой в этот самый дом поселилась какая-то шишка, и бар закрыли. Видели те из него по ночам доносится громкая музыка, и мешает спать людям. То, что этот бар уже пять лет работает и мешает людям спать, как то никого раньше не волновало. А тут начал мешать. Естественно бар закрыли, и таксисты тут больше не стояли.
Таня решила присесть на остановочной лавке перевести дух, собраться с мыслями и, может быть все-таки, хоть кто-то из проезжающих остановится и предложит подвыпившей девушке подвезти ее. Но нет. На дороге ни то что легковых машин и такси не было, даже большие грузовики проезжали крайне редко. Поняв, что ждать помощи бесполезно, Таня встала с лавочки. Но идти она дальше просто не смогла бы. Еще один шаг и она уписяется. Девушка снова плюхнулась на лавку. Она начала истерично пытаться соображать: что же ей делать. Бежать было не куда. Никаких кустиков, даже деревьев на улице вблизи не было. А до ближайшего двора она бы просто не добежала. Единственное более-менее укромное место - была остановка. За лавочкой была металлическая стена остановки, а над головой была крыша. Естественно света внутри остановки не было. И тут девушка вспомнила, что по пути ей не встретилось ни одного прохожего. А дальнейший ее путь лежал через дворы, и там уж точно никого в это время не будет. Разве что какой-то пьяный алкаш попадется. На дороге машин нету, а крайне редко проезжающие фуры, едут с такой скоростью, что вряд ли водители заметят ее в темной тени остановки.
«Да пошло оно все к черту», ругнулась про себя Таня, и закинув ногу на ногу, расслабилась.
В паху стало приятно теплеть, затем Таня начала чувствовать, как струйки побежали по ногам на лавочку. Чуть позже на старую асфальтированную площадку остановки с легким шумом зажурчала водица. Девушка чувствовала как струйки, растекаясь по ткани юбки, катятся в низ. А в районе паха и все, что было ближе к ее попе, стало мокрым и до ужаса приятно теплым. Девушка прикрыла глаза и спиной откинулась на металлическую стенку остановки. И так продолжила писять. Рука сама собой легла в область писающей промежности и, продолжая мочеиспускание, Таня начала нежно мять свою промежность сквозь намокающую юбку. К ней начал подступать оргазм. Писять Таня уже закончила, но предоргазменное состояние не давало ей опомниться. Таню уже ничего не интересовало: ни то, что ее может кто-то увидеть, ни то, что она вся мокрая сидит на общественной остановке, и уж тем более ни тот факт, что откровенно занимается самоудовлетворением прямо в собственной луже, которую только что сделала.
Она была на грани экстаза. Ее медленно начало кренить в бок. И Таня, уже во всю массируя промежность, по стенке сползла на бок и улеглась спиной на мокрую от ее мочи лавочку. Блузка в районе спины тут же впитала влагу и прилипла к телу девушки. Таня одной рукой продолжала массировать промежность, а другой стала тянуть мокрую юбку, чтобы добраться до промежности. Вот рукой она нащупала фатиновый край юбки. Рука тут же устремилась к мокрым трусикам девушки. И как только она нащупала сквозь их приятную, теплую, мокрую ткань, свой клиторок и надавила на него, произошло это. Таня унеслась на встречу непередаваемым чувствам, коих она давно уже не испытывала. Девушка кончила. Продолжая тереть сквозь трусики свой колокольчик, и прогибаясь и извиваясь на лавочке, девушка продолжала получать оргазм. Потом ей снова захотелось писять. И она, без какой либо мысли, снова расслабилась. Снова на асфальт забарабанила струйка. Опорожнившись, Таня закрыла глаза.
Очнулась она спустя некоторое время. «О боже мой, я таки уснула» подумала девушка. На улице было все так же темно, голова слегка кружилась. Но на душе было чертовски приятно. Юбка уже успела подсохнуть, и лишь трусики девушки были все еще мокренькими. Таня посмотрела в сумочку, которая лежала рядом с ней. Телефон на месте, кошелек на месте. Значит ее никто не ограбил, и скорее всего, ее даже никто не увидел. Таня встала с обоссаной лавочки и пошла домой. Т.к. она немного поспала, хмель понемногу улетучивался, и она могла спокойно идти. Как она и предположила по пути ей никто не встретился. Жила девушка на первом этаже, и в квартиру попала быстро и не заметно.
Войдя в квартиру, она разулась и посмотрела на себя в зеркало, которое висело в коридоре. Юбка и блузка были слегка помятыми и грязными, неудивительно, мокрая одежда пособирала грязь с не самой чистой лавки. Не раздеваясь девушка направилась в ванную, закрыв в ванной сливную пробку и повернув кран, она оставила ванну наполняться теплой водой. Затем Таня проследовала в зал и, достав из бара бутылку вина, откупорила ее и налила себе в бокал. Затем с бокалом девушка направилась снова в ванну. И не раздеваясь залезла в воду. Лежа в одежде в ванной, Таня попивала вино и думала, какой же сегодня, все-таки, хороший выдался день. Затем допив до конца бокал, она поставила его на полку, и с головой нырнула под воду.