Мне было 14, когда я с родителями поехала на свадьбу дочери маминой подруги. Не суть, главное, что мероприятие проходило в деревне, я там никого не знаю, и вообще не особо понимаю, зачем я там. Но пригласили не только маму, но и нас с отцом, деваться некуда, едем.
Опущу , как мы ехали в машине хз сколько километров, но за два часа пути, мы несколько раз делали "зеленую остановку". Поссать на обочине - святое дело:)))
Наконец прибыли в этот колхоз, где не было ничего интересного для подростка. Я поела за праздничным столом и тупо втыкала в телефон. Мелькали какие-то ребята примерно моего возраста из местных, но мне было вполне норм в уголочке одной.
Чуть позже подошла девчонка с желанием познакомиться и погулять, пока взрослые вливают в себя самогон. Девочка младше на год, но вполне себе дружелюбная и открытая. Я не стала кабениться и пошла за ней, как выяснилось к её бабушке в сад. Там тихо, спокойно, нет громкой музыки и пьяных взрослых. Мы набрали в миски сливы, груши и яблоки (дело было в августе). Разместились на гамаке, о чем-то весело болтали и поглощали немытые фрукты-ягоды. Мы обе не деревенские и поэтому с аппетитом сожрали всё, что набрали у её бабули. Потом пошли на речку, потом на луг собирать цветы. Ушли от деревни прилично, но моя подруга хорошо ориентировалась, ибо каждое лето тусит здесь. Ну ок.
И тут та-дааам! Писец подкрался незаметно...
Должна сказать, что никогда мне так не крутило живот. Подруга держалась, хотя и ей стало некомфортно. Надо срочно идти обратно в деревню, чот херово. Мы идём через луг, но состояние ухудшается у нас обеих.
Маша говорит: Юль, я не дойду, мне в туалет надо...
Я: Блин, мне тоже...
Времени думать и решать не было, мы отошли друг от друга на несколько метров, сняли трусы и сели. Практически одновременно звуки наших поп запели в унисон. При всей неприятной ситуации, мы с Машей заржали. Было смешно слышать пуки и характерные звуки поноса. В общем, было больно и смешно, но совсем не стыдно.
С каждым разом, как я пукала, из меня вылетала жидкая масса, я даже не тужилась. Я срала громко, резко и много, периодически поглядывая на босоножки и юбочку, чтоб не испачкать брызгами. Я сидела на корточках и рассматривала своё говно под попой. Ужас, неужели я столько съела?
Мы сидели не менее получаса с Машей, иногда спрашивая друг у друга как дела. Дела подходили к концу. И тут новая беда... У нас нет ни бумаги, ни салфеток, чтоб подтереться. Даже бутылку воды не взяли попить, могли бы подмыться.
Выхода нет, придётся идти так. Мы натянули трусы и пошли в деревне. Начало смеркаться и хотелось до темноты дойти.
Когда мы пришли до места празднества, Маша исчезла с бабушкой, а я спросила маму, где могу уединиться. Меня определили в хозяйской комнате. Я без труда нашла место, где подмылась и сменила грязные трусики на чистые. Пока я подмывала попу, рассматривала испачканное бельё - коричневое пятно на голубеньких трусиках казались неотстирываемыми. Но нет, я их успешно застирала хозяйственным мылом в теплой воде.
Вечеринка закончилась, большинство ушли спать. Мы с Машей сидели на крыльце, она ждала бабушку. Произошедшее мы не обсуждали. Я погдядывала на её загорелые ноги, лёгкую ситцевую юбочку и невольно представляла, как она сидит на корточках и какает. Эти мысли не покидали меня. Когда я легла в постель, то продолжала фантазировать о Маше. Я представляла, что мы какаем , глядя друг на друга, держимся за руки, нам хорошо видно, что выдают наши попки. Эти мысли были совсем не противные, а наоборот сильно возбудили. Я мастурбировала и мне было всё равно, что фантазия такая нестандартная, ненормальная и грязная.
Сейчас уже я иногда смотрю видео по теме женских больших дел, позволяю себе пачкать бельё намеренно... Но это уже другая история))))
Отредактировано Мерещица (30-11-2020 23:16:06)