Сообщество любителей ОМОРАСИ

Сообщество любителей омораси

Объявление

УРА нас уже 1190 человек на форуме!!!

По всем вопросам вы можете обращаться к администратору в ЛС, в тему Вопросы к администрации (для пользователей), или на e-mail: omowetforum@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Семён

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Семен, молодой человек лет 27, проснулся от спазмов в животе. Было субботнее утро, солнечное и уже не слишком раннее.
Семен с удивлением положил руку на свой живот: кишечник довольно редко его подводил. Вот и сейчас Семен не почувствовал никаких бурлений или прочих неприятных предвестников диареи, только несильные спазмы, возникающие раз в пару минут. Молодой человек начал поглаживать себя по животу легкими круговыми движениями, раздумывая о том, что всё-таки надо снова начать ходить в спортзал: последнее время он разленился, и его тело стало несколько более рыхлым, чем ему бы хотелось.
Провалявшись в кровати ещё пол часа, Семен осознал, что и до того не слишком сильные спазмы совсем прекратились. Он улыбнулся, довольно потянулся и решил, что пора вставать.
Завтракая, он обдумывал, чем бы ему заняться в свой выходной, и неожиданно вспомнил, что в торговом центре в нескольких остановках от дома сегодня начинается распродажа. Семен был довольно стильным молодым человеком. Не то, чтобы его гардероб был неоправданно огромным, но ему нравилось хорошо выглядеть, и иногда он любил побаловать себя покупкой новых вещей.
Итак, решено. Сегодня будет шоппинг!
Семен с наслаждением допил кофе, довольно быстро собрался и отправился в торговый центр. День только начинался, молодой человек никуда не спешил, а потому спокойно переходил из одного отдела в другой, рассматривая понравившиеся вещи. Наконец он решил перейти к примерке,  набрал целый ворох симпатичных брюк по приятной цене и отправился в кабинку. В примерочной Семен снял свои джинсы и еще раз внимательно осмотрел выбранные брюки - покупателей было немного, и он мог позволить себе не торопиться. Наконец он взял одни брюки и натянул их на себя. Хороший фасон, приятный цвет.. но, пожалуй, слегка туговаты в талии. Семен с сожалением стянул с себя брюки и примерил следующие. Странное дело, и эта пара оказалась ему тесновата. Та же самая история произошла и со следующими несколькими парами, а последнюю он и вовсе не смог на себе застегнуть. Семен был обескуражен. Он отлично знал, какой размер ему подходит, и уже не раз покупал вещи этой фирмы. Немного расстроившись, но решив все же поискать те же модели большего размера, Семен начал одеваться в свою одежду. Но тут случилось что-то совсем удивительное: его "родные" джинсы, которые он снял буквально пол часа назад, тоже на нем не сошлись! Молодой человек сначала впал в ступор, а потом, наконец, догадался более внимательно посмотреть на свой собственный живот, который выглядел явно более выпуклым, чем обычно. Еще не веря себе, Семен пощупал живот - и из него раздалось приглушенное бульканье. Что-то явно было не так. Не то, чтобы он совсем не знал, что такое вздутие, но это не то явление, которое посещало его часто и без всяких предпосылок. Семен собрал свои вещи, кое-как закрепил джинсы ремнем, не застегивая пуговицу. В принципе, он, наверное, мог бы ее застегнуть, но тогда ему пришлось бы сильно сдавить живот, что вызывало довольно неприятные ощущения. Благо, Семен сегодня был одет в не слишком обтягивающую футболку на выпуск и легкую ветровку поверх нее, так что конфуз в виде незастегнутых брюк был скрыт от посторонних глаз.
Семен поспешил выйти из магазина, растерянно обдумывая, что вообще происходит и что ему делать в сложившейся ситуации. Он увидел скамейки в отдаленной части торгового центра - и решил присесть. В положении сидя ремень начал давить на живот сильнее - и Семён расслабил его еще на одно деление, и, поскольку на соседних скамейках никого не было, он решился помассировать взбунтовавшееся чрево. Живот не болел, но в нем чувствовалось какое-то напряжение, и от аккуратных - чтобы не привлекать внимание окружающих - поглаживающих движений раздавалось все более явное бурление. Посидев так минут пятнадцать, Семен осознал, что ремень снова стал ему слишком тугой, а раздувшееся пузо явно просматривается под еще недавно свободной футболкой. Массаж, обычно выручавший молодого человека, на этот раз не помог. И тут его осенило: туалет! Возможно, ему просто нужно сходить по-большому - и проблема решится. Семен с трудом закрепил ремень так, чтобы брюки не падали, но при этом не причиняли сильного дискомфорта животу - и отправился на поиски уборной.

+3

2

Вообще мужчина не слишком любил ходить в туалет в торговых центрах, особенно по-большому, и старался избегать таких ситуаций, но в этот раз выбора у него особо не было. Кабинка оказалась довольно чистой, и Семен, предварительно протерев унитаз салфетками, плюхнулся на него, предвкушая скорое облегчение. Однако надежды молодого человека не оправдались. Ему абсолютно не хотелось срать, и даже не единого пука не вырвалось из его задницы. Живот межтем раздулся так сильно, что это начало причинять боль, и, кажется, продолжал раздуваться дальше. Семен откинулся на унитазе и решил еще раз попробовать массаж. Он гладил свой живот сначала одной рукой, потом двумя, то быстрее, то медленней - это уменьшало неприятные ощущения, но совершенно не способствовало выходу скопившихся газов, и как только мужчина переставал массировать, боль возвращалась снова.
В соседней кабинке хлопнула дверь. Кто-то громко плюхнулся на унитаз и смачно проперделся. Семен покраснел - его смущали такие явные проявления физиологических звуков в общественном месте. Но одновременно с этим он завидовал своему неизвестному соседу, который так легко мог выпустить газы. Семен начал мять свой живот активнее - и, наконец-то, из его прямой кишки вырвался одинокий пук. Молодой человек замер. С одной стороны, вроде как, именно этого он и добивался, а с другой - неловко-то как! Но даже от этого единственного пука напряжение в животе немного спало.
Семен с трудом дождался - живот снова стал раздуваться сильнее - когда опустеют соседние кабинки - и начал мять своё надутое пузо еще активнее. Он то сгибался, ложась на сжатые кулаки и массируя ими свой кишечник, то вставал и пытался поджимать к груди то одну, то другую ногу, то наклонялся и вилял попой. От этих движений упрямые газы начали потихоньку выходить. Семен несколько раз ловил себя на том, что постанывает то от боли, то от облегчения - и постарался лучше себя контролировать, тем более,что время от времени кто-то заходил в туалет справить свои дела, и молодому человеку приходилось прерывать своё занятие.
Ему понадобилось просидеть в кабинке, наверное, не меньше часа, то терзая, то успокаивающее поглаживая свой бунтующий живот, пока тот, наконец-то, не сдулся до более или менее нормального размера. По крайней мере, теперь стало возможно натянуть брюки, и даже застегнуть ремень, да и боль заметно уменьшилась. И мужчина осознал, что надо ловить момент и ехать домой. Срочно. Сейчас.

+2

3

Проходя к выходу из торгового центра, Семен заметил по пути аптеку, и решил, что надо купить какое-нибудь лекарство. Он встал в очередь - и тут, как назло, оставшиеся внутри него газы очень громко и протяжно забурлили. Наверное, все в аптеке поняли, что этот молодой человек мается животом.  От смущения кровь прилила к голове Семена и громко застучала в ушах, так что когда подошла его очередь, он смог только промямлить: "Мне это.. ну.. от живота. Посильнее", быстро расплатился и, схватив протянутое лекарство, поскорее выскочил из аптеки. Купив в ближайшем автомате бутылку воды, Семён выпил сразу две таблетки - чтоб наверняка - и поспешил к остановке.
Автобус пришлось подождать, но когда он, наконец, пришел, Семен с облегчением понял, что он почти пустой и свободных мест много. Это было очень кстати, потому что противная ноющая боль начала становиться острее, а ремень опять оказался слишком тугим. Семен плюхнулся на отдельное место, и, развернувшись к окну и прикрывшись ветровкой от посторонних глаз, постарался ослабить ремень. Молодой человек незаметно засунул руку под футболку и почти застонал: так и есть, живот был снова вздут, и явно становился все более напряженным и твердым. Активно двигать рукой под футболкой Семен не решился, но легкие поглаживания теплой ладонью приносили хотя бы небольшое облегчение.
Вот, наконец-то, и его остановка. Придерживая рукой еле держащиеся на нем джинсы и немного скрючтвшись от боли, Семен поплелся к своему дому. Никогда еще путь от остановки не казался ему таким длинным. И даже в лифте, где он надеялся расслабиться и,возможно, даже выпустить первую порцию газов, ему пришлось ехать вместе с говорливой соседкой,вежливо отвечая на ее вопросы и стараться не хвататься за болящий живот.
И вот, наконец-то, дома. Семен прямо у порога скинул ставшие за этот день ненавистными джинсы, и, уже не стесняясь, согнувшись и обхватив себя руками, поспешил в туалет.
Ему даже удалось пару раз довольно смачно пернуть. Но на этом дело застопорилось. Пузо было настолько вздувшимся и твердым, что даже наклониться и помять его не получалось. К тому же в животе, помимо постоянной распирающе-ноющей боли, начались какие-то спазмы.
Поняв, что мучиться, сидя на унитазе, в данный момент бессмысленно, Семен, постанывая, кое-как поплелся в спальню. Он пытался лежать то на одном боку, то на другом, то переворачивался на спину, но никакая поза не приносила ему облегчения. Да еще и спазмы нарастали и прокатывались по и так больному, надутому животу с все большей силой. Семен был уже почти в отчаянии, но тут вспомнил: грелка! Год назад он сорвал спину, и хорошая электронная грелка буквально спала его. Она так и лежала с тех пор в тумбочке возле кровати. Охая и постанывая, молодой человек дотянулся до тумбрчки, вынул грелку и включил ее в сеть, а потом постарался пристроить на нее свой бедный больной живот.
И тут зазвонил телефон.

+2

4

Это была Серафима, давняя знакомая и ровесница Семена, которая вот уже некоторое время довольно откровенно пыталась перевести их с Семеном отношения на другую, более близкую, стадию. Однако, хотя Серафима была довольно симпатичной и даже приятной в общении, Семена полностью устраивала его жизнь, и в ближайшее время он не планировал ничего менять.
Брать трубку не хотелось, но телефон звенел всё настойчивее, и мужчина сдался.
-Алло, - ответил он без всякого энтузиазма, стараясь посильнее вжаться в становящуюся все более теплой грелку.
-Ой, Сема, привет! - послышался жизнерадостный голос Серафимы. -Ты дома,что ли? Смотри, день-то какой хороший! Айда в кафе, мне зарплату дали, я приглашаю!
Семена начало накрывать новым спазмом. Хотелось стонать, уткнувшись в подушку. И пердеть, громоподобно, долго, до полного облегчения. А не думать про какую-то там погоду и кафе. Очень хотелось положить трубку, но он нашел в себе силы ответить:
-Нет, Сим, я сегодня не могу, вообще никак. Всё, пока
-Семен, ты чего? - удивилась Серафима. - Чего такой квелый? Случилось что?
Молодей человек вообще-то не планировал делиться девушкой своей проблемой, но спазм был таким сильным, да и вся ситуация в целом такой дизориентирующей и мучительной, что, почти помимо воли, Семен выпалил.
-Не пойду я никуда, Сима,  плохо мне. Живот у меня разболелся. И болит, и болит, не проходит никак и ничего не помогает.
На том конце трубки пару секунд помолчали: -И давно болит?
-Да так-то, наверное, не очень. Часа три. Или четыре. Но кажется, что вечность.
-А ты не думаешь, что это аппендицит?
-Да какой аппендицит! У меня все брюхо раздуло, не понимаю, как не лопнуло еще, и газы ходят, а наружу никак. Я уж и так, и эдак... Ох, Сима, плохо мне. Никогда еще в жизни проклятым животом так не маялся.
-Так, -раздалось в трубке, -давай-ка я к тебе приеду - и на месте посмотрю, что там у тебя и как.
-Ай, делай, что хочешь, - махнул рукой Семен и положил трубку.
Лежать на грелке было не то, чтобы приятно, но приносило некоторое облегчение, даже спазмы немного уменьшились. Правда, бурление всё нарастало, но подумаешь, бурлит и бурлит, главное, чтобы болело поменьше.
Через пол часа раздался звонок в дверь: видимо, Серафима всё же решила приехать. Очень не хотелось вставать с грелки и идти к двери. Прозвенел повторный звонок. Семен зашевелился и бурлящие в животе газы вдруг превратились в мощную отрыжку. После этого стало чуть легче. Так, что даже появились силы встать. Придерживая огромный, напряженный, начинающий снова спазмировать живот, Семен попытался прикрыть его ставшей тесной футболкой, еще два раза рыгнул и поплелся к двери.
Это и правда была Серафима, бодрая и свежая, как всегда. Она сразу заметила, что, обычно ухоженный и обходительный Семен был всклокочен и бледен, одет в одни трусы и футболку, под которой действительно явно угадывался сильно вздутый живот. Вместе привествия Семен смачно рыгнул, сказал, чтобы она как-то сама проходила, а ему надо прилечь.
Серафима вошла в спальню Семена через несколько минут. Тот лежал на кровати, обхватив себя руками, на лице его застыло мученическое выражение, а бурления и завывания в его животе слышны были еще с порога.
-Сильно болит? - участливо спросила Серафима. И, присев на край кровати, добавила: - Можно, я посмотрю?
Семен с трудом заставил себя перевернуться на спину, отпустить живот и задрать футболку. Серафима начала осторожно ощупывать его болезненно напряжённое пузо, спрашивая, стало ли больнее,если так? А так? А легче, если во так?
-Фух, по всем показателям это точно не аппендицит - меня учили его определять. Тут ты был прав. Надо придумать, как выпустить газы из твоего кишечника. Давай, я попробую помассировать.
-Я массировал уже много раз, - без всякой надежды в голосе ответил Семен.
-Может, мой массаж окажется более эффективным, -возразила Серафима. -Я довольно хороша в этом.
И руки девушки мягко, но довольно интенсивно заскользили по его больному животу.
-Бедный животик, как же тебе плохо. - приговаривала она. - Сейчас мы тебя полечим и тебе станет лучше.
Семен вынужден был признать, что эти ее поглаживания приносили больше облегчения, чем его собственные. Через некоторое время он рыгнул. Потом еще раз. И, наконец-то, пукнул. Несмотря на плохое самочувствие, Семен смутился. Кто бы мог представить, что такая ситуация вообще возможна: что он, полуголый, будет, постанывая, рыгать и пердеть перед Серафимой.
Заметив его смущение, девушка сказала: -Нет-нет, не стесняйся. Твоему животику правда очень плохо, и я здесь для того, чтобы ему стало легче, а для этого нужно выпустить из него газы.
Она продолжала массаж. Ее руки ходили вниз и вверх, кружили вокруг пупка, то немного надавливая, то снова отпуская.
Семен пернул еще раз. И ещё. Потом рыгнул. Ему даже стало немного легче, но тут его настиг очередной спазм.
-Оооххх... как болит! Может быть, стоит выпить еще  лекарство?
-Ты пил лекарство? Какое?
Семен указал на пачку, лежащую рядом с кроватью. Серафима подняла на него удивленные глаза:
-Подожди, разве у тебя диарея?
-Что? Нет. Диареи у меня нет, только ужасное вздутие и спазмы.
-Но ведь это лекарство от диареи! Причем, очень сильное. Оно совершенно не эффективно при вздутии. И даже может вызывать побочные эффекты. Так.. посмотрим.. хм.. ох, так и есть, вот откуда взялись твои спазмы!
Семен застонал, проклиная свою невнимательность. Теперь стало понятно, почему его состояние после принятого лекарства только ухудшается.
Серафима продолжала массаж уже, наверное, около получаса. Газы стали отходить довольно эффективно, но в больном кишечнике сразу же зарождались новые. К тому же спазмы продолжали то и дело скручивать измученное нутро мужчины, который то вздыхал от наступившего облегчения, то снова постанывал от боли.

+4

5

Рассказ потрясающий! Ждём продолжения (ОНО должно быть интересным) :love:

+1

6

Я не удивлюсь если  Серафима поставит Семену клизму.

Отредактировано Тень (09-01-2021 23:44:04)

0

7

Тень написал(а):

Я не удивлюсь если  Серафима поставит Семену клизму.

Отредактировано Тень (Сегодня 00:44:04)

А она ему как раз как кстати.

0

8

а ведь в штаны хуже всего
юбочка присела раз и все постирала потом трусики а от вам мужчинкам сложнее

+1

9

Очень хочется продолжения, ведь это восхитительно

+1