Таня никогда бы не подумала, что будет стоять перед таким выбором: подвести свою команду по пейнтболу, или написать в штаны. Ну кто же выберет второй вариант? Ведь пейнтбол всего лишь игра, подумаешь. Мокрые штаны куда хуже. Взрослые люди в штаны не писают. И Таня никогда не бы и не предположила, что будет всерьез подумывать о чем-то таком. Однако же, вот сейчас девушка действительно рассматривала этот вариант. Да, пейнтбол это только игра. Но конкретно сегодня, пейнтбол был особенным. Они выехали на игру всем отделом, и Тане было чертовски важно показать себя. Она работала бухгалтером уже более трех лет, и в начале лета, вдруг объявили, что к сентябрю освободится должность главного бухгалтера. Надежда на повышение стала как никогда реальной. Осталось только доказать молодому и энергичному генеральному директору, с совершенно не молодым и не энергичным именем – Георгий Маркович, - что она готова к такой работе. Однако тут же нарисовалась конкурентка – Ленка Вербина. Заметно менее опытная и умная чем Таня, но в разы более хитрая, она нашла наилучший подход к завидному холостяку. Ленка обхаживала его с утра до вечера, задерживалась на работе, если задерживался он, в дождливый день притворялась, что забыла зонтик, и он вез Ленку до метро, делала ему кофе, и носить стала столь короткие юбочки, что можно было бы не одевать их вовсе. Таня, хоть и не была обделена от природы внешними данными, всего этого делать не умела. Закончив школу с красным дипломом, она получила вышку исключительно своим собственным трудом, умом и упорством, не давая взяток и не соблазняя преподавателей. Так и в работе она намеревалась получать почести заслуженно, а не за красивые глаза и большой бюст. Однако же, не смотря на то, что именно её фото уже пол года висело на доске почёта лучших сотрудников, она замечала, что проигрывает Ленке, только потому, что та ведет себя как самая настоящая шлюшка. Нужно было что-то делать, спасать положение. И вот подвернулся шанс – пейнтбол. Их начальник безмерно обожал эту игру, выезжал на неё каждые выходные, и периодически вывозил сотрудников. И Таня решила, что вот он, её звёздный час – показать себя на игре. Это сработает в тысячу раз лучше, чем все соблазнения Ленки.
Но вот прошла одна игра, вторая, третья, а Тане никак не удавалось выделиться. И наконец появилась такая возможность на четвертой игре, возможно потому, что все остальные кроме неё и Георгия Марковича, будучи не столь замативированы продолжать игру, страшно устали и потеряли к пейнтболу интерес. Ленку выбили в самом начале боя на это громадной лесной карте. Потихоньку выбили и всех остальных из её и вражеской команды, пока не осталась только Таня и Георгий Маркович Победи она начальника – сможет рассчитывать на уважение, а выйди и сдайся из-за того что приперло поссать – какое уж тут уважение, максимум снисхождение к слабой и хрупкой девушке. Такого Таня позволить себе не могла. А меж тем пописать приперло сильно. Она не ходила в туалет с самого утра. А это час на метро до офиса, полтора часа дороги до полигона, час подготовки к игре, и три игры по сорок-пятьдесят минут, плюс двадцати минутные перерывы между. Уже перед четвёртой игрой в туалет ей хотелось сильно, но командир объяснял тактику, и девушка решила, что уходить будет не красиво. «Потерплю» - беззаботно подумала Танька. Откуда же ей было тогда знать, что эта игра продлится больше часа.
И вот теперь она пряталась, оседлав ветку большого дуба, стоящего где-то на самой окраине карты, и судорожно размышляла, как поступить. Место для засады было подобранно идеально. Появись противник рядом, она гарантированно увидит его раньше. Только вот мочевой пузырь буквально разрывался, требуя опорожнения, а в таком положении терпеть было ещё сложнее. Над головой пели птицы, шумел ветер в широкой кроне, откуда-то издалека доносились веселые голоса тех, кто уже покончил с игрой и преступил к закускам и распитию спиртного, а она сидела и терпела из последних сил.
«Вот бы оказаться сейчас в лагере, хоть на минутку» - с досадой думала Таня, мечтая конечно не о спиртном и еде, а он теплом туалете, об унитазе в который можно вылить все содержимое своего переполненного мочевого пузыря.
- Ссс… - тихонечко прошипела она, крепче сжав коленями ветку и прижала руку к промежности. Мысли о туалете вызвали сильный спазм и желание усилилось, хотя, казалось бы куда ещё сильнее? Она и так еле держалась. Таня не могла вспомнить, когда в жизни ей хотелось пописать так же сильно. В любой другой ситуации это был бы серьезный повод для паники и поиска наискорейшего решения проблемы, пока та не разрешилась сама прямо в одежду.
«Нужно что-то делать, скорее» - сказала себе девушка.
Однако Георгий Маркович не спешил показываться из засады. Может его и вовсе не было рядом, но Таня не могла потерять такую позицию, чтобы пойти его искать, и гарантированно быть убитой. Нет, план состоял в том, чтобы он сам отправился на поиски Тани. Нужно было только продержаться. Но вот держаться то она как раз больше и не могла. И тогда-то в её голову и начали забираться мыслишки о том, чтобы написать в штаны, но продолжить игру. В конце концов на ней были водонепроницаемые штаны цвета хаки. Под ним чёрные лосины, но их ведь никто не увидит. В палатке у неё джинсы, в которых она приехала. Нужно будет только быстро переодеться, и все.
«А как же кроссовки?» - подумала Таня. Да, новенькие розово-белые найки мочить было жалко. – «Может попробовать их снять?»
«Боже! Неужели я действительно собираюсь это сделать?» - Таня не могла поверить своим собственным мыслям. А ведь все было именно так. Двадцати семилетняя Татьяна Завидова, отличница и умница, высокая, пышногрудая красотка, сидела на дереве и планировала, как бы ей облегчиться в трусы. Под маской её щеки покраснели от стыда.
«Почему бы мне просто не спуститься и не пописать?» - в очередной раз вернулась она к первоначально отброшенному варианту, и тут же снова от него отказалась. Во-первых – ей едва ли удастся спуститься с дерева тихо. А во-вторых, если Георгий Маркович где-то рядом, ищет её, он без труда услышит шум струи. А еще хуже будет, если директор застанет девушку прямо за этим делом, со спущенными штанами. Тогда не повышение а увольнение по собственному – вот что её ждет.
Танька еще раз оглядела лес в поисках противника, но зеленые заросли не предвещали никакой угрозы. Однако он был там, где-то совсем рядом.
Низ живот невероятно болел, давление было столь сильным, что Таня понимала - скоро от неё уже ничего зависеть не будет. Пару минут, ну может даже десять или пятнадцать, и она попросту описается. Нужно принимать меры немедленно.
«Черт возьми, ладно! Я это сделаю!» - решилась Таня.
Держа в левой руке пейнтбольный маркер, правой она потянулась к шнуркам на кроссовке, при том наклоняясь вперёд всем телом. Но прежде чем ей удалось преодолеть хотя бы пол пути, сдавленный мочевой взвыл, организм Тани дал слабину и девушка ощутила как мощная струя брызнула в её в трусы. До этой секунды она словно и не верила, что это действительно случится с ней. Да, она решилась писать в штаны, но до момента пока не ощутила как распространяется горячая влага у неё между ног, будто-бы и не понимала, что её ждет. А почувствовав эту слабину вдруг взвизгнула, как маленькая девочка, которой одноклассник задрал юбочку, и резко выпрямилась, зажав рукой промежность.
«Может показалось?» - подумала она через несколько секунд, когда шок от случившегося немного отступил. Она быстро задрала курточку и сунула руку в штаны. Мокро. Очень мокро. Лосины пропитались мочой не только между ног, но и немного на бедрах. Под попой она тоже ощущала остывающую влагу. Таня не просто капнула в трусы, нет, она конкретно так помочилась в штаны. Однако легче терпеть ей совсем не стало, даже наоборот.
Сначала ей стало очень стыдно, но затем, вдруг, пришло осознание, что теперь уже действительно от неё ничего не зависит. Она уже намочила штаны, и момент когда эту случится с ней окончательно, наступит через пару минут. Поздно бежать до туалета, даже спустится с дерева она вряд ли успеет. Так какие у неё остались вариант? Пописать в штаны самой, или продлить мучения, на пути к тому же неизбежному итогу.
«Да пошло оно всё к черту!» - решила уставшая терпеть Таня. Она быстро окинула взглядом лес, но не заметила никакого движения. Затем глянула на кроссовки и решила – «Отстираю»
«Ладно. Давай покончил с этим!» - сказала себе Таня. Она попыталась расслабиться, и на удивление, как бы сильно ей не хотелось, с первого раза ничего не вышло. Мозг, с детства обученный терпеть до последнего но не позволять моче литься в штаны, отказался обрабатывать эту команду, даже не смотря на то, что она уже сидела в мокрых лосинах. Одно дело не сдержаться, совсем другое – позволить себе обмочиться. Несколько секунд Таня, которую от чего-то пробила мелкая дрожь и вспотели ладони, боролась сама с собой, со свои воспитанием, с годами жизни в обществе, с привитыми ей нормами приличия и дозволенности. И, в итоге, желание победило, пробив установленные в мозгу барьеры. Теплая струя полилась в одежду. Ощутив как моча стала быстро распространяться по её ногам, Таня вдруг запаниковала, и сжалась всем телом, испугавшись того, что делает. Но только на секунду. Моча уже разлилась по промежности, сильно промочила лосины, и несколько капелек даже сбежали по икрам. Сдерживаться уже не имело никакого смысла, так или иначе она уже описалась.
«Отпусти» - сказала себе Таня.
И она отпустила. Мочевой пузырь стал опорожняться. В штанах Тани послышалось тихое шипение. На глаза девушки навернулись слезы. Не то от долгожданного облегчения, не то от стыда за содеянное, а может от всего сразу.
Моча лилась и лилась в её лосины. Распространялась по её бедрам, стекла потоками по икрам, затапливала кроссовки и срывалась с них нескончаемым дождем. Мощные желтые потоки лились со штанин водонепроницаемых брюк на землю. Не находя сразу выхода моча собиралась в промежности озером, уровень которого все поднимался, пока не стал выше берегов – верхней стороне её бёдер, и не перелился через них на другую сторону ног. Между тем Таня ощутила, как ткань лосин промокла до самой резинки, при том и спереди и сзади. Она буквально омыла свои ноги в собственной моче и сухих участков на её лосинах почти не осталось.
Какое же это было наслаждение. Какой кайф – выливать все содержимое мочевого пузыря, что так долго мучало Таню. И в те секунды опорожнения, наплевать ей стало на мокрую одежду, начальника, игру и повышение. Осталось лишь чувство облегчения и наслаждения. Ощущения были близки к оргазму. Столь сильные, что у девушки закружилась голова.
Поток мочи иссяк на несколько минут раньше, чем с её штанин и кроссовок перестало течь. Но даже тогда, придя наконец в себя, Таня ощутила, как озерцо влаги ещё плещется под попой и между ног. Тогда она подалась вперёд и опершись на ветку руками, чуть приподняла зад. Тут же нашедшая выход жидкость устремилась по штанинам вниз, и снова зажурчала, стекая на землю.
Таня села обратно и глянула вниз. Сами штаны конечно не выдавали далее намека на произошедшее. Но, видимо, некоторая порция мочи нашла выход через ширинку на липучке, и в складках её брюк задержались несколько золотых капель, а остальные впитались в кору , оставив темное темное пятно между раздвинутых ножек Тани. Она оттянула резинку штанов, смахивая тем самым с них оставшиеся капельки, и осмотрела лосины. В нос ударил резких запах свежей мочи. Лосины блестели от влаги.
«Что же я натворила?» - думала Таня, сама не веря в случившееся, словно только теперь, облегчившись, вдруг очнулась ото сна и начала мыслить здраво. – «Я же… Я… Описалась! Обоссалась, как маленькая девочка! Почему я пошла на это?! Почему не спустилась с дерева, и не сделала все как взрослые?! Как я могла решить, что поссать в штаны будет лучшим вариантом? А вдруг кто-то заметит? Боже мой»
Но тут лёгкий шорох вернул её в реальность. Она все еще на игре, на дереве, в лесу, ждет противника. И подняв голову, Таня увидела его. Георгий Маркович медленно пробирался по лесу, оглядываясь по сторонам, но её не видел.
Таня вскинула винтовку, прицелилась и выстрелила, вложив в этот выстрел всю свою усталость, весь свой гнев на этого человека и на Ленку, из-за которых она просидела на дереве более часа и обоссалась. Но она добилась своего – шарик салатовой краски разбился о маску Георгия, и пятно закрыло ему обзор. Затем Таня выстрелила снова , и ещё раз, только для верности, пока не услышала как её противник вскрикнул и поднял руки вверх, признавая своё поражение.
Очень важная игра
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться110-10-2021 12:48:23
Поделиться213-10-2021 04:04:42
Огромное спасибо автору, как всегда захватывает дух))
Поделиться313-10-2021 10:18:22
В ТЕМУ (видео про Сашу и Машу), только там чуть по-другому и БЕЗ ВЕТТИНГА)))
Похожие темы
Школьная поездка в очень необычный круиз | Рассказы | 24-10-2024 |
Месть Дейенерис (фанфик по Игре Престолов) | Рассказы | 26-12-2023 |
Эффект комара (М9, F9) | Рассказы | 06-12-2023 |
Два волшебника (МД) | Рассказы | 29-10-2024 |
Весёлые смены. Сезон I. Димке, брандмейстеру - слава! | Рассказы | 24-05-2023 |