Анна с детства мечтала преподавать. Она закончила школу, затем педагогический институт и получила диплом с отличием учителя русского языка и литературы. Анна была миниатюрной, со светлыми волосами до плеч и очень юной внешностью. Она была уверена, что преподавание - это для нее, на практике в средней школе она сразу почувствовала себя как дома. Да, некоторые из старших детей были намного выше ее, некоторые из младших детей испытывали ее терпение, и многие ученики явно не собирались усердствовать в учебе, но в целом работа вдохновляла ее. Единственное, что ее беспокоило - это отсутствие опыта.
Анна прошла несколько собеседований в школах. Через некоторое время ей перезвонили из одной из школ и предложили работу. Правда, школа была в часе езды от дома, но Анна сразу согласилась, радуясь возможности работать.
В свой первый рабочий день Анна встала, приняла душ, позавтракала и вышла из дома в 7:45 утра. Она была одета в элегантное черное платье с узорами, застегивающееся на молнию сзади, черные колготки и туфли на высоких каблуках, чтобы быть уверенной, что ее не примут за одну из учениц из-за ее миниатюрной фигуры. Анна прибыла вовремя, несмотря на пробки в час пик, и ее проводили в учительскую, где она налила себе чай и собралась с мыслями. Ее кабинет находился на верхнем этаже, в 8:40 Энн добралась до своего класса и ознакомилась с тем, где что находится. Вскоре прозвенел звонок, и группа учеников 8-го класса шумно вошла в класс.
Первый и второй уроки прошли хорошо, и Анна чувствовала облегчение и радость. На переменах оставалось ровно столько времени, чтобы проводить один класс и встретить другой. Третий урок тоже прошел хорошо, Анна была на высоте, хотя к концу этого урока она почувствовала желание посетить туалет, но поскольку она понятия не имела, где они находятся, у нее не было другого выбора, кроме как терпеть. На четвертом уроке были девятиклассники, урок был очень интенсивным, не оставляя Анне практически никакого времени, чтобы подумать о своем мочевом пузыре.
Наконец прозвенел звонок, и класс ушел. Начиналась большая перемена. Анна прибралась на столе, и собиралась направиться в учительскую и поискать туалеты. В это время открылась дверь и вошел директор школы, Александр Петрович. Он дружелюбно поинтересовался, как проходит ее первый рабочий день, и Анна ответила, что все замечательно. Конечно, она постеснялась спросить, где находятся туалеты, а директор пригласил ее пообедать в столовую. Анна вдруг поняла, как она голодна, поблагодарила и последовала за ним вниз по лестнице, оглядываясь в поисках туалетов, но ничего не увидела. Она почувствовала запах столовой еще до того, как увидела ее, и конечно, было очень шумно, ведь более 1000 учеников ели и разговаривали в одной большой комнате. Александр Петрович отвел ее в боковую зону для учителей, Анна пообедала, выпила стакан воды, затем пошла вверх по лестнице в учительскую. Она по прежнему нигде не видела туалет на своем пути, и надеялась спросить кого-нибудь позже.
В учительской было многолюдно, и как только Анна нашла свободное место на диване, она через несколько минут оказалась зажата в центре между другими учителями. На кофейном столике перед ней стояла тарелка с пирожными, и Анна взяла кекс с лимонной начинкой, который ей очень понравился. Пока продолжался разговор, Анна, сидевшая на низком мягком сиденье, скрещивала ноги и размышляла, как бы ей встать, никого не потревожив. Несколько раз она хотела спросить, где находятся туалеты, прежде чем закончится перемена, но прерывать разговор казалось слишком неловким, и Анна подумала, что она наверняка найдет туалет по пути обратно в класс.
Анна почувствовала, как ее мочевой пузырь прижался к платью, когда она подсознательно положила на него руки и потерла. Скрестив ноги, она покрутила ступней, потом немного покачала коленом. Она надеялась, что учительская начнет редеть, и учителя будут возвращаться в классы, но ни один человек рядом с ней не двигался, пока не прозвенел звонок на урок, и Анна поняла, что надо спешить обратно в класс, чувствуя себя довольно раздраженной, что ей все еще не удалось добраться до туалета.
К тому времени, когда Анна, подошла к кабинету, 7-й класс уже ждал у двери, включая ее коллегу, мужчину лет тридцати, который пришел поприсутствовать на уроке. Это был первый ее первый рабочий день, о котором она так мечтала, и теперь она столкнулась с необходимостью вести урок с переполненным мочевым пузырем! Она никак не могла показать свою нужду и выставить себя на посмешище перед детьми, не говоря уже о том, чтобы опозориться перед коллегой! Анна впустила и рассадила класс, поприветствовала их и дала первое задание. Борясь с сильным желанием, Анна села, быстро закинула одну ногу на ногу и наклонилась вперед.
Анна вела урок, мучаясь от отчаянной потребности пописать, но изо всех сил стараясь оставаться профессионалом. Когда ученики выполняли задание, она старалась больше двигаться, переходя от парты к парте, помогая и поощряя ребят. Она опиралась на парты и двигала ногами, скрещивала ноги, когда это было возможно, раскачивалась из стороны в сторону и в конце концов села за учительский стол, из-за ее небольшого роста было легче скрыть тот факт, что она держит одну руку между ног, поскольку ей все больше и больше хотелось в туалет. Анна даже слегка приподняла платье и просунула руку под переднюю часть прямо к колготкам, пытаясь выглядеть естественно и уверенно.
Даже сидя так, Анна с большим трудом боролась с позывами, вся выпитая дневная жидкость оказывала сильное давление на мышцы. Она не могла припомнить, чтобы когда-нибудь чувствовала себя в таком отчаянии, при этом она понятия не имела, где находятся туалеты.
Анне пришлось внезапно прекратить то, что она делала, так как она почувствовала, что кто-то подходит все к ее столу. Возвышаясь над ней, сидящей за столом и только-только оторвавшей руки от промежности, стоял ее коллега. Он был высоким, красивым и дружелюбно выглядящим, и Анна обнаружила, что невольно краснеет.
- Прошу прощения. Извините, что прерываю ваш урок. Просто там одна девочка, новенькая, стесняется попроситься в туалет. Вы позволите?’
В глазах мужчины было что-то такое, что казалось, будто они видят Анну насквозь, и внезапно она задалась вопросом, может ли ее коллега понимать, что она сама сейчас близка к тому, чтобы описаться. Как бы она ни старалась скрыть это, Анна осознавала, что даже сейчас ерзает на стуле, и небольшие капли уже просочились в ее светло-розовые трусики и черные колготки. Как будто осознав это, мужчина продолжил:
- Просто я думаю, что она новенькая, нервничает и стесняется. Я уверен, Вы ее можете понять. Так она может выйти?
Анна кивнула и наблюдала, как коллега показал большой палец ученице, которая встала и направилась к двери.
- Спасибо, Анна Владимировна! Я могу Вам чем-нибудь помочь?
Анна поняла, что что коллега знает о ее состоянии, но ее трусики продолжали промокать, и она решилась.
С ярко-красным от смущения лицом, плотно скрестив колени и наклонившись вперед на стуле, она прошептала:
- Не могли бы Вы присмотреть за классом в течение двух минут? Просто.... просто мне нужно срочно кое-куда сходить, но я сейчас вернусь! Пожалуйста!
- Вы знаете, куда идти?
Анна покачала головой.
- На самом деле именно поэтому мне еще не удалось… ну, сходить…
Анна была такой такой смущенной и так отчаянно хотела пописать... но спрашивать у мужчины, где туалет, казалось таким... трудным.
- Сначала поверните налево, и вы увидите по правой стороне, - коллега подмигнул Анне, она кивнула, быстро встала, наклонилась вперед и выбежала из класса, так быстро, как только могла, сзади на ее платье было видно влажное пятно.
Анна не могла припомнить, чтобы когда-либо в своей жизни она была так близка к полной катастрофе! Она проходила до конца дня в мокром белье и взяла за правило сразу выяснять в незнакомом месте, где находятся туалеты.