Расскажу всё же сначала о случаях сильного терпения мальчиков из лагеря на экскурсии, которые, как я уже говорил, со счастливым концом. Было два случая, какой произошёл первым 1 не помню. Так как мы были городским лагерем, то и ездили на городском транспорте (в Москве, напомню). Тут подробностей я сильно не помню, поэтому расскажу относительно коротко.
1. Героем истории был мальчик Слава. Запомнился он прежде всего... характером. Было очевидно, что он из проблемной семьи: не шибко умный, невоспитанный, в какие-то моменты даже психовал и матерился, хотя ему было 11 лет. А ведь внешне и не скажешь: миловидный худой мальчик низкого роста с короткой стрижкой. В тот день он был одет в светлую футболку, какие-то неопрятные чёрные туфли и джинсовые шорты чуть выше колена. Случай произошёл после экскурсии в Японском саду на территории Ботанического сада. Это был жаркий летний день, поэтому все были одеты легко и, естественно, много пили. Слава пил воду вроде как из бутылки "Шишкина леса", 400 мл. От Сада до лагеря сначала надо было пройти пешком, сесть на метро, проехать с пересадками, потом на автобусе. В итоге, где-то полтора часа.
Как говорится, ничего не предвещало беды. Перед выходом нас специально проводили в туалеты. Честно говоря, они были сомнительного вида, но всё же большинство детей туда сходили. И Слава... тоже сходил. Но к тому моменту он выпил только где-то 2/3 бутылки. И в итоге он пил эту бутылку ещё по пути к метро. Дальше вроде всё было спокойно, мы проехали, пересели, ещё раз проехали, ещё раз перешли на другую станцию, и тут я заметил, что Слава начинает немного зажиматься рукой в области паха. Поскольку он был таким... раскрепощённым, то ему было всё равно, и он чётко прижимал руку к паху. Мне было уже 12, так что я прекрасно понимал, что это значит. Наша группа села в поезд, мы поехали, и я заметил, что он уже сильно зажимается и начинает немного пританцовывать. Ехать было две станции, и все две станции он дёргался, прикладывая руку к шортам. Я в тот момент себя сдерживал, но было... очень приятно. И я всё ждал, что будет.
Мы вышли на станцию, и тут он решился подойти к вожатым с просьбой отвести его в туалет, потому что ему сильно надо. Я ожидал, что ему откажут, и мы поедем до лагеря, но ему ответили: "Если найдём". Вообще, возле станции были платные туалеты и даже парк с деревьями. Сильно не спрячешься, но хоть что-то. Славе сказали, что сейчас, пока будем ждать автобуса, он сходит. Автобусы у нас ходили не сильно редко — не реже 15 минут. И именно в тот момент эти 15 минут прошли, и подъехал автобус.
Нас было много, пришлось быстро вталкиваться, поэтому я не слышал, говорил ли как-то Слава с вожатыми, но так повезло, что нас протолкнули в одно место, где мы даже смогли сесть. Он уже не просто дёргался или пританцовывал, он конкретно трясся и засунул руку в карман. Я только сейчас спросил: "Ты в туалет хочешь, что ли?" (Да ну...) — "Да..." — он ответил, охая и явно с каким-то ощущением жжения. — "Так что ж ты не сходил, когда нам сказали?" — "Я сходил! Я пил много!" — а после этой фразы он внезапно на весь автобус охнул и начал как-то хныкать, чуть ли не плача, что, естественно, привлекло внимание всех. В итоге один из вожатых, спросив, точно ли он не дотерпит, при подъезде к следующей остановке взял его за руку и повёл к выходу. В этот момент он всё так же держал руку в кармане, явно сжимая свой прибор. А на остановке... а там некуда сходить, сама она стеклянная, а рядом стоял одинокий тополь. Но Славе, понятно, было всё равно. Двери закрылись, мы отъезжали и видели, как он подбежал к тополю и расстёгивал шорты.
Многие, конечно, улыбнулись, проговорились, но никто не смеялся. Я же вообще молчал и представлял, что там может быть. Ведь он так быстро побежал, почти на ходу расстёгивая шорты. Итак, мы приехали, зашли в лагерь. Меня, конечно, мало что волновало, кроме того, что там со Славой. Но я в то же время понимал, что, если что-то случилось, то его вожатый сразу же повезёт домой. Но, разрушив мои ожидания, Слава с вожатым появились минут через 15. Я посмотрел на Славу, а на его шортах... ничего. Буквально ни одного пятнышка, которое могло бы образоваться от просочившихся в трусы капель. Ну, что ж... бывает. И, как я уже говорил, группа наша была дружная, что даже задиристого Славу никто никак не подлавливал и не оскорблял. Только наша руководительница, когда отчитывала нас за поведение, отметила поведение Славы, спросив: "Надо нам было тебя в автобусе оставить, да?" На что он улыбнулся, помотав головой.
2. А тут случай, произошедший наоборот по пути, на прогулку на Арбате. Уж не знаю, для чего и зачем детей, живущих в Москве, просто водить погулять на Арбат, но было так. От лагеря до Арбата ехать не так далеко: автобус и метро, то есть не больше 40 минут. Вот и мне казалось, что может произойти за 40 минут. Но... опять лето, опять жара, опять вода. На этот раз никто не контролировал, сходили ли мы в туалет, поскольку экскурсия была рано утром, и выезд был из лагеря, где вожатые были в разных комнатах. Да и к тому же, зачем часто ходить в туалет? Наверное, так подумали два четырнадцатилетних парня. Они были одними из старших в группе, а в лагерь ходили, просто потому что привыкли к хорошему составу и друзьям, которые тоже ходили ежегодно.
Одного звали Никита, и он был высоким. Действительно, выше всех, вероятно, ростом под 190. Со светлыми волнистыми волосами короткой длины. Но довольно худой — с худым телом и лицом. Да и характером он был всегда как-то повзрослее, более серьёзнее. Носил Никита белую футболку и спортивный костюм необычного, как я называл, "берёзового цвета". Хотя он был сине-серым, но на нём было много длинных пятен, словно у берёзы. Почему я так хорошо запомнил? Дело в том, что мама мне где-то через год купила точно такой же костюм, хотя я не просил и не ждал, так вот повезло. Ну и естественно, в нём я как-то раз в ванной хорошенько отыгрался... что ж, это уже другая тема.
Второго звали Руслан, и у него был брат-близнец. Да, конечно, такие хорошо запоминаются. Он был тоже высоким, но для своего возраста всё же обычного роста, с темноватыми волосами и такой полу-модной стрижкой, с более большим количеством волос на макушке и меньшем сзади. Одет был в полу-спортивные, полу-домашние мягкие штаны тёмно-коричневого цвета с белой полоской и полосатую футболку. Руслан же был каким-то мягким, но в то же время в нём было что-то подростковое, бунтарское.
В этот раз автобуса мы ждали долго, стоя на жаре. Естественно, многие, в том числе и эти парни пили воду. Наконец, дождались и сели в автобус. Но поскольку идти от метро было далеко... вожатые решили проехать на двух автобусах. Это чуть дольше, но тоже возможно, да и для группы детей куда безопаснее. Приехали, вышли на остановку для ожидания. А пока ждали, я краем глаза стал замечать, что Никита стал чаще ходить туда-сюда, немного подрагивая. Сначала я как-то не придал этому значения. От ожидания часто хотелось даже попрыгать, потанцевать, а тут всего лишь подёргивания. Автобус же пришёл быстро, мы сели. Я подошёл к концу и уже чётко заметил, что Никита заметно перебирает ногами. Я прекрасно понимал, что тут уже не просто нетерпение от ожидания. Да ещё и в трясущемся автобусе делать такие движения, мягко говоря, странно. Поэтому стал наблюдать. Мы ехали, а он всё подёргивался, умудряясь при этом разговаривать. Я также удивлён, что никто ему ничего не сказал, хотя движения у него были весьма заметные. Наконец, автобус подъехал к остановке.
До Арбата надо было ещё чуть дойти. Я куда больше стал наблюдать за Никитой, даже подошёл поближе, потому что шёл он уже такими мелкими, трясущимися шажками. Поскольку он был взрослее нас, я думал, что у него есть куда большая уверенность для аккуратного вопроса, где можно зайти в туалет. И перед тем как мы зашли на Арбат, к нему внезапно присоединился Руслан немного неловкой походкой с внезапной для меня фразой: "Блин, я что-то в туалет хочу." — "О, я тоже!" — Никита ответил уже бодрым тоном. "Так пойдём тогда, спросим". Мы зашли на Арбат, и они спросили у вожатых, можно ли им быстро сходить в туалет. На что получили весьма понятный ответ: "Вы что, в лагере сходить не могли? Вроде не маленькие уже." На что они, уже пританцовывая и зажимаясь (хоть и без рук), всем видом и словами показывали, что им очень надо. Неловко улыбаясь и трясясь, конечно, мальчики выглядели забавно, и некоторые уже стали подшучивать над ними. Но как вполне взрослые люди, они сами улыбались и пытались отшутиться, хотя тряслись и дёргались.
Арбат есть Арбат, и, конечно, там не будет туалетов, но будут кафешки. И после того, как желание сходить в туалет поступило ещё от нескольких людей, им разрешили отлучиться в ближайший фастфуд. У меня, конечно, в тот момент были смешанные эмоции. И самому забавно, как уже взрослые пацаны начинают зажиматься почти как маленькие, и в то же время как омо-фану, обидно, что у взрослых пацанов ничего не случилось. В отличие от Славы, они хоть и показывали видом сильное нетерпение, но и организм постарше, и, вероятно, меньше хотелось. Вышли они, конечно, полностью сухими.
P.S. Так, я как-то слишком подробно их описал, хотя история не такая и красочная. Но, как просил elewow, материал для будущих рассказов)
Отредактировано AlexS (31-10-2023 02:15:16)