Я наконец вспомнила случай, который, кажется, и привил мне любовь к теме. У меня сохранились яркие воспоминания о собственных экспериментах в возрасте пяти-шести лет, но отправную точку многих моих предпочтений я как-то даже и упустила из виду.
В общем, в детстве, я не попала в садик из-за большой очереди (мне так рассказывали), а так как родители работали очень много, моё воспитание легло на плечи бабушки и дедушки. Они любили меня и воспоминания о тех временах, думаю, самые лучшие (жаль, что не по теме). Бабушка моя была весьма умной женщиной и помимо того, что учила меня чему-то дома, отдала на занятия в местный дом культуры. Мне тогда было в районе трёх-четырёх лет. Как я поняла, это было что-то наподобие подготовительных курсов в школу. Были там всякие занятия, где нам преподавали какие-то общеразвивающие штуки. И была там одна девочка, если я не ошибаюсь, она была младше меня. Я хорошо ладила с ребятами в нашей группе, в отличие от неё. При этом, я общалась с ней и она считала меня подругой. А мне доставляло крайнее удовольствие как бы защищать её от менее благосклонной публики. Воспоминание это одно из наиболее ярких до семи лет.
Приглушенный свет дома культуры, коричневые тона аудитории, в которой мы занимались, маленькие стульчики, расставленные полукругом. Та девочка сидит, кажется, через два стула от меня. На ней белые колготки и розовая, с рисунками, футболка. Может, на ней была и юбка, но эта деталь как-то ускользнула от меня. Преподаватель что-то рассказывает, я поворачиваюсь в сторону и вижу, как слегка грязные белые колготки моей подруги медленно намокают. Она даже не пыталась это скрыть, ножки у неё были немного раздвинуты, возможно, её лицо выражало какие-то эмоции, но мой взгляд был прикован к её промежности. Я буквально не могла смотреть куда-то ещё. Я впервые ощутила это приятное тянущие чувство, исходящее откуда-то снизу живота и распространяющиеся по всему телу. Преподаватель сказал, что скоро за ней придёт папа и девочку куда-то повели, несмотря на то, что она была против. Кроме этой картины, прикованного к мокрым колготкам взгляда, и удивительного чувства в тот день я ничего не запомнила. До сих пор не могу объяснить, что, собственно, это за чувство. Ближе всего оно к возбуждению, но я вполне сознательно их разделяю. А если подумать логично, вряд ли четырёхлетний ребенок может испытывать возбуждение. В общем, хочу потом написать и про свои странные эксперименты в более старшем возрасте. Если у вас было что-то подобное, особенно про это "неизведанное ощущение", пишите, будет очень интересно почитать.