Сообщество любителей ОМОРАСИ

Сообщество любителей омораси

Объявление

УРА нас уже 1181 человек на форуме!!!

По всем вопросам вы можете обращаться к администратору в ЛС, в тему Вопросы к администрации (для пользователей), или на e-mail: omowetforum@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сообщество любителей омораси » Общие обсуждения » Какие есть советы новичку?


Какие есть советы новичку?

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Всех приветсвую. Зарегистрировался на форуме недавно с намерением начать публиковать свои рассказы по теме. И если обычные истории я уже писал и выкладывал, некоторые довольно длинные, то вот в Омо у меня, по сути, опыта нет. Решил спросить знающих людей - что можете посоветовать, с чего следует вообще начать? Заранее всем спасибо 🫡

+1

2

А ваши рассказы, они больше про девушек или про парней?

0

3

Про девушек, максимум 25 лет

0

4

Ruee Handerson написал(а):

Про девушек, максимум 25 лет

Про парней нету? Жаль.

0

5

Ruee Handerson написал(а):

Всех приветсвую. Зарегистрировался на форуме недавно с намерением начать публиковать свои рассказы по теме. И если обычные истории я уже писал и выкладывал, некоторые довольно длинные, то вот в Омо у меня, по сути, опыта нет. Решил спросить знающих людей - что можете посоветовать, с чего следует вообще начать? Заранее всем спасибо 🫡

Да ты просто выкладывай, а там видно будет. По реакции на рассказы станет понятно нужно ли и как именно скорректировать творчество.
А свой личный какой-то опыт есть? Тоже можно поделиться.
зы: Подпись классная!  :rofl:

Отредактировано elewow (04-04-2024 13:58:25)

0

6

elewow написал(а):

А свой личный какой-то опыт есть? Тоже можно поделиться.

Отредактировано elewow (Сегодня 13:58:25)

Личного опыта нет, увы. Не люблю сам такое делать, зато смотреть, как делают другие - всегда пожалуйста)

0

7

Ruee Handerson написал(а):