Автоматическая дверь внушительного офисного здания с шорохом распахнулась, и я стремительно шагнула внутрь. Мне 37 лет, я бухгалтер в небольшой туристической фирме.
Время — октябрь. На мне обтягивающая серая деловая юбка, которая едва достигает колен, плотные коричневые колготки, белая водолазка и серый пиджак, который охватывает фигуру строго, но элегантно. Образ завершала сумочка на плече и… переполненный мочевой пузырь, свирепо требующий внимания под юбкой. Я надеялась, что скрываю свою страсть к облегчению, но каждый взгляд мог распознать, что со мной что-то не в порядке.
Цоканье каблуков по изысканной плитке вестибюля перекликалось с моими нерешительными шагами, иногда сбиваясь с ритма, когда спазмы захватывали тело, заставляя меня замирать. Я подошла к лифту, яростно нажала на кнопку, молясь, чтобы он приехал скорее. С ресепшена донеслось приветствие симпатичной администраторши Катерины.
«Доброе утро, Маша!»
— О, э-э, привет, привет! — я обернулась к Кате, скрестив ноги.
Катя с легкой усмешкой хихикнула.
«Во-первых, почему ты так рано, а во-вторых, что случилось? Ты забыла пописать на дорожку?»
«Не совсем. Это мое правило. Вторая чашка кофе оказалась ошибкой. Пробки в это время ужасны».
Я плотно прижала правую ногу к левой, ощутив, как внутренняя сторона бедер покрылась испариной.
Катя вновь хихикнула.
«Да, пробки — это полное бедствие. Признаюсь, недавно я чуть не описалась по дороге домой».
«Правда? Надеюсь, все закончилось благополучно?»
«Скажем так, я была на грани позора. Может, расскажу тебе подробности за чашечкой кофе».
— О-о-о… пожалуйста, даже не упоминай об этом сейчас!
Двери лифта распахнулись, и я ввалилась внутрь.
«Удачи! Надеюсь, ты дойдёшь до финиша сухой!»
— С-спасибо! — выдохнула я с короткой улыбкой, подняв Кате большой палец. Каждая секунда давалась мне в муках.
Двери лифта закрылись, и он начал движение. Резкое толчок вызвал острую боль в животе.