Приветствую всех единомышленников!!! Очень рад что наконец-то я нашел сообщество, и теперь могу найти собеседников)
В теме так давно, что уже и не вспомню как и с чего все началось, и сколько не анализировал, все равно ответ найти не удалось. Но меньше с тем. Мой возраст 30+. Какого-то уникального опыта нет. Раньше сам любил выпить по больше жидкости, и испытывать сладострастия от наполненного мочевого пузыря, но со временем как-то пропал кайф, подозреваю что могли возникнуть проблемы со здоровьем, или же во мне что-то изменилось. К годам 13-14 заметил что испытываю мгновенное и сильное возбуждение если например слышал от соседки по парте, что ей очень нужно в туалет, и она ждёт недождётся когда уже перемена.
Больше всего в теме нравится, когда девушка/женщина, терпит, причем это происходит в не стандартных, ну или каких-либо не распространенных в жизни ситуациях - думаю что это не только когда речь идёт о например поездке по городу с попаданием в пробки, или застревание в лифте. Например я ещё и любитель бондажа, и если например в сюжете фигурировало похищение героини, особенно мне было интересно, каково ей будет если ее оставили связанную, а ей приспичило. Но и классические ситуации заводили не менее. Элементарно, стоило заметить где-то очередь в женский туалет, и присмотреться, как кто-то из них переминаясь с ноги на ногу, пританцовывает перед объектом своего вожделения в виде туалета. Или просто будучи в компании которая плохо знает местность, узнав что одна из девушек хочет в туалет, всячески препятствовать им в его поисках, наблюдая за их положением, слушая тяжелое дыхание и стоны, с периодическим повторным озвучиванием своего желания.