Ты это серьезно? Ладно, допустим. А что родители? Разве пионеров или комсомольцев интересовали такие вопросы? Мои бы родители предложили учителю самому потерпеть лишние 45 минут и написали бы какую-нибудь издевательскую жалобу в РОНО. Мало ли что в эту жалобу можно написать, пусть учитель потом в РОНО докажет, что этого не было. К примеру: садист - извращенец приставал к несовершеннолетней девочке, не пускал в туалет ну и т.п. Разве нет?
PS: Да, про героев пионеров слышала. Павлик Морозов написал донос на своего отца. Его же не пытали, он добровольно это сделал. Нужно было собрать родителей и детей в одном классе и спросить: кто из детей хочет написать донос на своего папу, как Павлик Морозов, а потом спросить у родителей, кто из них хочет чтобы у них был такой сын.Отредактировано Arizona (Вчера 07:41:18)
Давай не будем о Павлике Морозове,если б ты читалу книгу о нем или возможно у вас в школе на уроках истории-это проходили только поверхностно,то бы так возможно не говорила-я когда училась в школе воспитывалась в духе коммунистической партии и то,что сделал Павлик Морозов в своё время-он всё сделал правильно,его отец прятал хлеб и поэтому был преступником. И отец Павлика Морозова тоже не хотел,чтобы у него был такой сын,за что его и убил.
Поэтому тему П. Морозова давай закроем-это разговоры о политике,я не хочу их затрагивать,тем более мы с тобой родились немного в разные времена и воспитание ,как и некоторые интимные вопросы у нас разные,а теперь по существу
И в мое школьное время мои родители могли написать жалобу в РОНО,ну и что бы от этого изменилось?
Давй начнем по порядку: когда я училась в школе ,как бы это было бы правильно выразится-была чисто интимная тема и о ней говорить так сказать публично или открыто было непринято. Это только с 1 по 3 класс мы своей учитильнице говорили "можно в туалет?", отпрашиваясь во время урока.,и если в 1классе учительница без лишнтх вопосов отпускала девочек в туалет,то мальчиков во втором полугодии могла спросить:" почему не сходил на перемене?" Со второго класса,если кто-то из учеников отпрашивался в туалет в первой половине урока-она этот вопрос могла задать не только мальчику,но и девочке,правда во второй половине урока-учительница отпускала всегда,правда одного ученика.
С четвертого класса дети просящиеся в туалет стали спрашивать:"можно выйти?",потому что фраза: "можно в туалет?"-часто вызывала насмешки у одноклассников,а вопрос отпускать ученика(цу)-это личное решение учителя.
Теперь о правилах в школе со стороны педагогов(учителей),нам ученикам с первого класса толдычили,что в туалет надо ходить на переменах,то же говорили и нашим родителям на родительских собраниях,потому что учитель во время урока ответственен за детей ,сидящих на его уроке в классе и в туалет отпускал во время урока,только благонадежных учеников. Вот кто-то скажет,что во время перемены в туалет не хотелось,а на уроке захотелось-ну что теперь ?,ну бывает-значит нужно терпеть до перемены.Да и пришло время поговорить о учениках,дело в том,что анализируя сейчас ту ситуацию,казусов и " ложных"обвинений в наших бедах учителей,в основном были виноваты мы сами,ну вот как сейчас помню-писать мы ходили без всяких вопросов в школьные туалеты без всякого стеснения и даже если вдруг кто то захотел писать на уроке даже вначале все как бы терпели до перемены,другой вопрос,если хотелось "по большому", почему то у нас в школе лично я очень стеснялась ходить " по большому"на перемене из за того,что было очень много насмешек над срущими и считалось как западло,даже у мальчиков,поэтому многие терпели до дома,либо отпрашивались срать в туалет на уроке. Срали в туалете на перемене лишь те,кто уже усирался не в силах терпеть до следующего урока,либо тот кого не отпустили в туалет во время урока.
Некоторым исключением-были дети ,живущие в частном секторе,у них туалет был на улице и в хлолодное время-они старались "по большому" сходить именно в теплом,школьном туалете, правда по возможности опять таки ,когда в туалете почти никого нет.
Далее учащийся,покинувший класс,на первичном разборе полётов,должен был указать причину по которой он это сделал,что могло вызвать определенные насмешки и получить смешное,издевательское прозвище.
Теперь о жалобах в РОНО,что моя мама ни разу не жаловалась? Жаловалась. Дело в том,что я по определенным физиологическим причинам не могла терпеть и могла описаться во время урока почти вплоть до окончания школы,на что имелась определенная справка. В РОНО же был ответ один-ваш ребёнок больной,отдайте его в спецшколу, там будут поблажки,а дальше говорили:"попробуйте по человечески договоится с учителем". Кто то из учителей жалел меня,а кто то хотел из этого получить выгоду.
А по поводу учителей,я скажу так,я очень редко видела,чтобы учителя покидали класс во время урока,чтобы сходить в туалет,но я это видела,но в основном они всё таки терпели,по крайней мере я двух учителей таких видела,одна из них была сразу после института и не ходила в учительский туалет,она ходила в общий школьный,так в тот день у неё был понос и она на каждой перемене после окончания урока ходила в туалет,другая учительница математики ,которую перед уроком я видела,выходящей из туалета,весь урок она практически просидела у себя за столом,а когда она вставала,то держалась за живот,а после урока я видела как она стоит в ожидании возле закрытого уч. туалета, через пять минут -она дристала в нашем девчачьем туалете.