С трудом дыша, я увидела на табло номер платформы, где стояла моя электричка. «Успею», — промелькнуло в голове, и я побежала к ней. Бег был некомфортным: большая прокладка натирала мои вспотевшие бедра, причиняя сильный дискомфорт. «И какого чёрта я решила надеть эту штуку?» — раздражённо думала я. В последнюю секунду заскочив в тамбур, я попыталась успокоиться и вошла в вагон. Идя по проходу, я заметила красивого мужчину, и решила сесть напротив. Наши взгляды встретились, он улыбнулся, кивнув в знак приветствия, на что я тоже ответила улыбкой.
Поднимая руки, чтобы положить сумку на багажную полку над головой, я надеялась, что симпатичный мужчина не заметит «защитное приспособление», под моими элегантными брюками. В мои тридцать восемь лет я была одной из многих несчастных женщин со слабым мочевым пузырем. Несмотря на все усилия, я попадала в неприятные ситуации примерно раз в неделю. Ну, может быть, дважды или трижды, кого я обманываю... Я чувствовала себя крайне некомфортно вдали от дома и дальних поездках. В тот утро я, как адвокат, была морально готова к долгому судебному заседанию, с которым, кстати, справилась блестяще, и предполагала, что на дорогу домой, за город, у меня не останется сил. Поэтому впервые в жизни решила взять помимо обычного набора прокладок и салфеток еще и сменную пару брюк и белья «на всякий случай». Перед выходом из здания суда я, конечно, сходила в туалет, и решила надеть большую прокладку, которой еще никогда не пользовалась. Я надеялась, что она мне не понадобится, но всё равно решила перестраховаться. Я погрузилась в свои мысли, глядя в окно на окраины города, и почувствовала дискомфорт в мочевом пузыре. В обычной ситуации я бы, конечно, пошла в туалет, но я ужасно вымоталась, меня клонило в сон, и почему-то решила не обращать на это внимания, к тому же мне так не хотелось пользоваться этим отвратительным туалетом в электричке. Вскоре я сама не заметила, как заснула.
Внезапно я очнулась от того, что незнакомый голос прошептал мне на ухо что-то вроде: «...Вам нужно в туалет». Я открыла глаза и увидела, как красивый мужчина возвращается на своё место. Я запаниковала и инстинктивно покраснела, почти по привычке, как часто делала много лет назад, когда мама будила меня посреди ночи, чтобы сменить мокрое бельё. Что же произошло? Я опустила взгляд и увидела, что мою талию прикрывает незнакомая куртка. В конце концов мне пришлось признать, что я описалась, потому что не я могла игнорировать ощущение тепла и влаги в области промежности. Но я же с прокладкой, и я чувствовала, как она набухла и давит на интимные места. Так как же этот мужчина мог узнать… «Чёрт», — подумала я, инстинктивно просунув руку под куртку, чтобы дотронуться до явно мокрой промежности. Прокладка протекла, и мужчина это увидел! Я была крайне унижена, но в то же время была благодарна, что этот мужчина был так добр ко мне. Он прикрыл меня своей курткой, и разбудил так нежно и деликатно, как будто было совершенно нормально, что женщина моего возраста описалась во сне в общественном месте.
Но сейчас не было времени думать о нём, нужно было разобраться с ситуацией, пока я окончательно не опозорилась перед всем вагоном. Я встала как можно осторожнее, чтобы не сдвинуть набухшую прокладку, обернула куртку вокруг талии и потянулась к своей сумке, из которой быстро достала косметичку с прокладками и пластиковый пакет с запасными брюками, которые я предусмотрительно взяла с собой. Затем я направилась в туалет. Идти непринуждённой походкой было непросто. Я так сильно описалась во сне, что набухшая прокладка давила на внутреннюю поверхность бёдер, и сжимать ее было не лучшей идеей, так как я отчётливо чувствовала, что моча впиталась не полностью и может вытечь в любой момент. Я начала медленно перебирать ногами, слегка раздвинув их, делая вид, что всё в полном порядке и я просто никуда не тороплюсь. К счастью, все были заняты своими телефонами, а мою талию прикрывала куртка того доброго мужчины. Я успокоилась и, сделав ещё несколько шагов, наконец добралась до маленького туалета в конце вагона.
Переодеваться в этой отвратительной маленькой уборной было непросто. К счастью, на стене был крючок, на который я повесила куртку. Затем, стоя на своих туфлях, я стянула с себя одну штанину, потом другую. Потом достала из пакета чистые брюки с трусами и засунула их под мышку, а мокрые штаны положила в пакет и повесила его вместе с курткой. Мой взгляд невольно устремился к зеркалу. Я увидела себя, стоящую в туалете в одной лишь элегантной блузке с трусиками под ней. Мои ноги были полностью обнажены, а трусики с полной прокладкой сползали под собственным весом. На моих щеках выступил румянец. Вздохнув, я аккуратно спустила трусики, придерживая их другой рукой. Затем раздвинула ноги и вытащила прокладку. Я отчётливо чувствовала запах собственной мочи, смешанный с характерным запахом прокладки, и от этого покраснела ещё сильнее. Аккуратно свернув прокладку, я выбросила её в мусорное ведро.
Я снова посмотрела на себя в зеркало, на этот раз с бОльшим удовлетворением. Из-под блузки виднелись каштановые волосы на лобке, а под ними — мои довольно красивые ноги. Ко мне вернулась уверенность в себе. Несмотря на то, что я так часто писалась, мое тело мне очень нравилось, и мне нечего было стыдиться. Я взяла несколько бумажных полотенец из диспенсера, снова раздвинула ноги и начала как можно тщательнее вытирать бедра и интимные места. Я надела чистые трусики, приклеила прокладку, затем брюки. Через несколько минут я вышла из туалета, с курткой в одной руке и пластиковым пакетом с мокрыми брюками в другой. Я добралась до своего места, собралась с духом, посмотрела на красавца и пробормотала: «Спасибо, Вы меня просто спасли». Он посмотрел и сказал в ответ: «Без проблем». Мне хотелось сказать что-то ещё, он казался таким милым, может быть, познакомиться с ним поближе, пригласить его куда-нибудь... Но вместо этого я просто вернулась на своё место, а через несколько минут мужчина встал и ушёл, улыбнувшись на прощание.
Прошло время, я научилась немного лучше справляться с недержанием. Я нашла парня, с которым у меня сложились прекрасные отношения и которому было всё равно, что мне приходится бегать в туалет каждый час, надевать огромные прокладки и носить с собой запасное белье. Я добилась больших успехов в работе и считала себя счастливой женщиной. И всё же время от времени я с острой ностальгией вспоминала ту встречу. Я была так благодарна тому мужчине. Я очень хотела бы найти его, чтобы ещё раз поблагодарить за то, что он не придал большого значения моему неловкому происшествию, за то, что он так деликатно спас меня от унижения. Но я больше никогда его не видела.
