Расскажу случай из студенческой жизни. Но для начала отступление. Обычно мне больше нравится наблюдать за терпением девушек (что парадоксально, учитывая, что в традиционном сексе я исключительно гетеро). Но история, которую я расскажу, стала тем редким исключением, когда меня взбудоражило именно мужское терпение.
Дело было на втором курсе универа. Мне было 18. В группе у нас был симпатичный и очень стеснительный парень Максим. Высокий, стройный, спортивный, но ужасно замкнутый в общении с девушками. Он был моим другом. В тайне я желала его ни только как друга, но очень не хотела портить дружеские отношения намёками на близость. Всё таки в роли друга он мне был дороже. Тем более я знала, что он сходил с ума по другой девушке в нашей группе, но из за стеснительности никак не решался с ней даже заговорить.
Часто мы с Максимом вместе готовились к экзаменам. Обычно мы зависали для этого на нейтральной территории: в библиотеке либо в университетской аудитории. Друг у друга дома мы не были. Возможно потому что и я, и он жили с родителями, и не хотелось получить от них кучу вопросов в попытках объяснить, что мы просто друзья и не более.
Но в этот раз мы собрались готовиться в выходной, универ закрыт, библиотека тоже. Было принято решение встретиться у меня дома. Экзамен предстоял сложный, поэтому желающих подготовиться совместно оказалось неожиданно больше. К нам решили присоединиться три моих подруги (одна из которых как раз и была той самой, по которой Максим сходил с ума). Перспектива находиться не у себя дома в исключительно женском коллективе с четырьмя девушками Максима сильно смущала, он уже был готов отказаться, но я его успокоила, в шутку сказав: "Не переживай. Ты же со мной, а я твой друг, я тебя не дам в обиду этим коварным растлительницам". Мы посмеялись и договорились о встрече в назначенный день у меня дома.
Я жила с родителями в частном доме с нестандартной планировкой. У меня была отдельная комната с дверью, а так же в доме была кухня-гостиная, где обычно родители в выходные проводили большую часть дня. Была ещё спальня родителей, в которую вела дверь из гостиной, но в контексте этого повествования она нас не интересует. Нам гораздо более интересна другая комната - уборная, вход в которую так же почему-то был из кухни-гостиной. Таким образом приходящие ко мне гости для посещения туалета были вынуждены проходить мимо моих родителей. Для моих подруг это небыло проблемой, но я даже и не подумала, каким препятствием и стрессом это обернётся для Максима.
У нас был ещё и уличный туалет в дальнем углу сада за домом, но туда зимой никто не ходил, и соответственно снег не расчищали. А в наших широтах снега земой наметает по колено и выше. Так что пробраться к нему тоже без шансов.
В назначенный день мы с девочками собрались у меня дома. Максим пришёл последним. Парни у меня дома были не частыми гостями, поэтому из гостиной с нескрываемым любопытством вышла мама.
-Здравствуйте, Татьяна Ивановна - вежливо сказал Максим.
-Здравствуй. Ты значит и есть тот самый Максим? Это вот значит с кем моя Лера до поздна в библиотеке задерживается.
Я увидила смущение Максима, и недовольно проворчала:
-Ну мама, не начинай. Он просто мой друг.
-Ну да, ну да, знаем мы такую дружбу - с улыбкой сказала мама удаляясь обратно в гостиную.
Я готова была сквозь землю провалиться. Максим, судя по выражению лица, тоже.
Мы прошли ко мне в комнату. Максим по началу чувстаовал себя довольно раскрепощённо. Мы с ним и с моей подругой Олей (с той самой, которая нравилась Максиму) сидели за компьютером и бились над решением задач в экселе, а две других подруги сидя на кровати учили билеты. Так прошло часа 4. Мы пили много чая, сока, и газированных напитков, которые я периодически приносила с кухни, и естественно я и девочки многократно за это время бегали в туалет, чтобы освободиться от выпитого. После очередного посещения туалета я в прихожей пересеклась с Олей. Она как раз шла туда же. Она подозвала меня поближе и тихонько прошептала:
-Слушай, Лер, бедный Максим. Я за него переживаю. Не представляю как ему стрёмно.
-Почему? - не совсем понимая спросила я.
-Ну ты прикинь, мы каждый час в туалет бегаем, а он пил столько же, и до сих пор не ходил. Стесняется наверное. Терпит.
-Блин, реально. Бедненький.
Меня окатила волна возбуждения, но я постаралась не подать вида, потому что Оля была не в курсе моего необычного интереса к данной теме. Сама того не подозревая, Оля продолжала меня заводить:
-Ага, 4 часа уже сидит после такого количества напитков. У меня бы уже мочевой лопался на его месте.
Я вернулась в комнату, села обратно за компьютер рядом с Максимом и с онтересом начала следить за его поведением. Я старалась сосредоточиться на задачах. Но мысль о состоянии мочевого пузыря Максима и о его дискомфорте не выходила из головы. Максим отлично скрывал свою нужду, но я начала улавливать в его поведении аккуратные сдержанные проявления острой потребности освободиться от давления в мочевом.
Он часто менял позу, спину держал ровнее чем обычно, часто поправлял ремень джинс и касался низа живота. Позже начал напряжённо трясти ногой.
Меня бы Максим возможнл не так сильно постеснялся и давно бы уже спросил, где туалет, если бы мы были одни. Но в комнате постоянно присутствовал кто-то из девочек, поэтому его вопрос про уборную не остался бы незамеченным.
Прошёл ещё час. Макс стал особенно нервным, слегка тупил над задачами, но всё ещё держался без особых признаков. Мне доставляло безумное удоаольствие наблюдать за ним и представлять какую неловкость и болезненный дискомфорт сейчас испытывает этот стеснительный парень, оказавшийся в окружении одних только девушек в незнакомом доме с переполненным мочевым пузырём.
Мне хотелось ловить каждое его движение, кажлый мельчайший признак его терпения. Но две подруги попросили принести им ещё чаю, поэтому мне пришлось покинуть не на долго свой наблюдательный пост. И оно того стоило. Максим воспользовавшись ситуацией встал вслед за мной со словами:
-Лера, давай я помогу принести.
Мы вышли из комнаты. Я заметила, что Максим идёт слегка наклонившись вперёд, сильно сжимает кулаки, кусает губу, а на лбу у него слегка проступает пот. Я понимала, что он на пределе и вот вот задаст мне тот самый вопрос, которого я так жду. И Максим его задал. Он почти шёпотом сильно краснея от напряжения и неловкости неуверенно спросил:
-Лера, где у тебя туалет?
Я обомлела от возбуждения. Он был сейчас таким особенно привлекательным и уязвимым, что мне безумно хотелось его обнять. Но я взяла себя в руки, не подала вида и довольно обыденным тоном сказала
-Пойдём провожу.
Мы дошли до гостиной и Максим с ужасом спросил:
-Это что, мимо твоих родителей идти?
-Ну да.
-О нет, я не пойду, я их стесняюсь. Мне, пожалуй, не сильно надо.
-Ты уверен?
-Да, всё нормально, мы же уже скоро закончим, дома схожу.
В глазах Максима читалось отчаяние. Он пошёл обратно в сторону комнаты.
-Погоди, ты чай обещал помочь донести. Жди тогда тут, я зайду на кухню налью.
Вероятно я поступила весьма жестоко, предложив Максиму в таком отчаянном состоянии нести чай, но я действовала под влиянием сильного возбуждения.
Я вышла из кухни и мельком заметила, как Максим убирает руку, которой зажимал себя там, пока я была на кухне.
Тут из комнаты появилась Оля:
-Ребята вы скоро?
Окинув взглятом Максима, напряжённо переминающегося с ноги на ногу, она очевидно поняла, что он рискует не донести ни только чай. Оля забрала у меня все кружки чая и со словами - вас не дождёшься - ушла в комнату.
А я продолжала смотреть на Максима, испытывая тайное блаженство от лицезрения того, как он отчаянно сдерживается и безуспешно пытается скрыть своё состояние. Максим героически двинулся в сторону комнаты, но при первом же шаге согнулся и на секунду непроизвольно зажал себя рукой и вскрикнул:
-Ай, блин!
Он с ужасом отдернул руку от промежности, но глядя на меня понял, что уже выдал себя полностью, и скрывать своё состояние больше нет смысла. Это было таким водбуджающим зрелищем, что я еле сдерживалась, чтобы не начать ласкать себя прямо на глазах у Максима.
Он смотрел на меня глазами, полными отчаяния.
-Лера, мне копец как надо.
-Так иди.
Я указала ему в сторону гостиной.
-Ага, ты что издеваешься, я не могу в таком состоянии мимо твоих родителей идти. Твоя мама со мной разговаривать начнёт, а я... Не не не, я туда точно не пойду. У вас же частный дом, а значит уличный туалет есть. Пожалуйста, скажи что он есть.
Ноги максима дрожали, и он не мог устоять на месте.
-Ну да, есть. Только не знаю как ты туда проберёшья.
-Не важно, я проберусь!
Максим в спешке, накинул куртку, кое-как наклонился, чтобы надеть ботинки, и пулей выскочил во двор. Через окно прихожей я наслаждалась невероятным зрелищем. Максим, сжимая рукой промежность пробирался к заветному деревянному сооружению через снег, который был глубиной выше колена. Задний двор через окно видно не было, поэтому Максим в какой-то момент скрылся из виду.
Вернулся он с промоченными по колено от снега ногами, но за то сухой выше колена. Он был довольный, спокойный и расслабленный.
-Лера, ты меня спасла. Ещё бы немного и...
Когда мы закончили подготовку к экзамену, и все разъехались по домам, я ради интереса прошла в сад по следам Максима, и то что я увидела, меня невероятно впечатлило.
Дверца деревянного туалета была завалена снегом и приоткрыта лишь слегка. Видно, что её пытались открыть, но безуспешно.
А рядом в снегу был спецефический след от справления малой нужды.
В моей голове мгновенно воссоздалось это дико возбуждающее зрелище: симпатичный парень с переполненным мочевым, зажимаясь, в отчаянии безуспешно пытается открыть дверь туалета...
Я вспоминаю этот случай до сих пор, когда хочу получить быстрое возбуждение.
Отредактировано LeraMilanova (09-01-2026 13:35:28)