Здравствуйте. Пишу первый раз, так что строго не судите.
Начнем с того, что я хожу на курсы. Вместе со мной ходит парень моего возраста. Мы с ним сдружились, и регулярно сидим за одной партой. Курсы проходят раз в неделю с 9 до 5, с перерывом в полчаса где-то в районе часа.
Сама история произошла сегодня. Мы сидели, преподаватель рассказывал о том, как кроить брюки, а мы с, ну, назовем его, скажем, Никитой, как всегда сидели вместе.
Тут краем глаза я заметила, что Никита немного нервный. Он часто передвигал ноги под столом, перекладывал руку с парты на колено и обратно. Было 10 часов утра. Я не обратила внимание на его поведение (моя фетишистская часть обратила). Но со временем волнение Никиты только усилилось. Я уже успела нафантазировать себе, как он терпит, но мне было жаль его. С другой стороны я не понимала, почему он просто не выйдет? Это ведь не школа, где нужно просить разрешения. Пока я пребывала в раздумьях, он начал тихо вздыхать и едва слышно постанывать. Он отвлекался, почти перестал писать конспект, и когда думал, что я не вижу, сжимал между ног и наклонялся вперед-назад.
Как я уже сказала, мне было жаль Никиту. Я решила, что, может, если я спрошу его, что с ним, он мне скажет(а спрашивать была причина, потому что его стоны и вздохи становились слишком заметными и даже вгоняли меня в краску), а я смогу убедить его выйти во время занятия.
Я поинтересовалась, что такое, но он ответил, что у него сильно болит спина. Решив не акцентировать внимание на том, что сжимание промежности никак не помогает при болях в спине, я отвернулась и стала писать конспект дальше.  Никита продолжал вертеться и вздыхать. В какой-то момент он не выдержал и, скривившись, прошептал "О Господи, быстрей бы перерыв". Я никак не стала комментировать, и просто мысленно пожелала Никите не описаться перед всей группой.
Наконец преподаватель объявил о перерыве. Никита, сжимая себя между ног, поднялся и полетел в коридор.
Поскольку он вернулся сухой, полагаю, он успел.
Признаки того, что Никите нужно пописать, я замечаю у него не в первый раз, но это уже, как говорится, совсем другая история...