В первый раз я описался на уроке в первом классе. В то время мальчики ходили в школу в тёмно-синего выходные костюмах, на левом рукаве которых был пришит шеврон: раскрытая книга с восходящим солнцем. Так вот, шел не помню какой по счету урок. Мы что-то писали в свои тетради. Посреди урока мне захотелось писать. Я, как и всякий прилежный ученик поднял руку и стал терпеливо дожидаться, когда учительница меня заметит. Та тоже была чем-то занята. Время от времени она поднимала голову от своих бумаг и оглядывала класс.С нетерпением дожидаясь этого момента, я сидел с поднятой рукой. В итоге, когда мне было невтерпёж, она наконец то обвела класс ленивым взглядом. Тряся рукой я надеялся, что она меня заметит, но та, задержав.на мне взгляд на несколько долей секунд дольше (значит, всё-таки заметила) снова углубилась в бумаги. Прошла целая вечность, прежде чем она уделила мне внимание, и к тому времени я уже подмочил себе трусы.
- Что тебе надо? - пренебрежительно спросила она.
- Можно выйти? - спросил я, надеясь, что сейчас мои мучения закончатся.
- Нет, - ответила она. - Сиди, урок скоро кончится.
Эта фраза прозвучала для меня как приговор. до конца урока я так и не дотерпел, наделав на пол большую лужу. Как назло, вскоре прозвенел звонок на перемену.
- Все, теперь можешь идти, - сказала мне учительница, на что я с присущей только детям откровенностью ответил:
- Мне уже не надо...
В тот день я так и не доучился до конца дня. Дождавшись, пока одноклассники более менее разбегутся из класса, я прикрываясь ранцем, тоже вышел. Покинув школу, я направился домой, стараясь избегать людных мест.