Прошу меня не судить строго так как я не гуманитарий.
Как я обкакалась по дороге домой в 8 классе
Немного расскажу о себе.
Меня зовут Аня . Сейчас мне 20 лет учусь на 3 курсе в институте . Увлечением мокрыми делами началось еще в классе 5,а большие дела заинтересовали после это случая.
Сама история.
Это был обычный день после выходного дня по случаю 8 марта ,тогда мы еще учились с 8 утра , и это было для меня сложно. Во первых надо было вставать рано , а это я не очень люблю делать ,и во вторых не могла сходить в туалет по большому и приходилось частенько терпеть весь учебный день так как сходить в туалет в школе , как у многих детей было чем то постыдном .Обычно припирало довольно сильно либо на первом уроке ,либо втором ,но потом все благополучно проходило.