Открыв глаза и оглянувшись вокруг, девушка поняла что находится в пустой и незнакомой ей ранее комнате. Стены были белыми и у девушки появились неприятные ассоциации с псих. лечебницей. Окон не было, а под потолком висела на проводе желтая лампочка. Из мебели тут был только металлический стул с подлокотниками на котором она сидела. Сидела она, кстати говоря, напротив широкой обшитой чёрной кожей двери с позолоченными вставками и маленьким глазком наверху, резонирующей с бедно обставленной комнатой.
Девушка дернулась в попытке встать со стула. Ничего не вышло. Абсолютно голое тело сковывали крепкие кожаные (как и дверь) ремни. Они закрепляли руки в двух местах, у локтя и запястья так, что их нельзя было даже на сантиметр сдвинуть с положения. Нижняя часть тела тоже была зафиксирована: ноги закреплялись в двух местах, на лодыжке и под коленом, а на тонкой женской талии покоился грубый ремень. Также один ремешок был крепился у неё на шее, не давая свободно вертеть головой. Как ни странно, ремень на животе был не сильно затянут, чего не скажешь об остальных частях тела.
Рыпаться было бесполезно.
Память о том, каким образом девушка сюда попала, не желала возвращаться. Возможно, это было связано с болью, будто от сильного удара затылке.
Не прошло и десяти минут как за дверью послышались шаги. Дверь открылась и в комнату зашёл мужчина в длинной чёрной мантии. Голова была покрыта капюшоном, а лицо скрывала маска с тонкими прорезями для глаз. Он был похож на оккультиста-волшебника. Даже на оккультиста-колдуна. Понять, что это был мужчина, можно было по твёрдой походке и широким рукам, сжимающих поручень. Он вёз небольшой перевозной столик накрытый чёрной скатертью до пола, на котором лежала большая чаша, до верху наполненная различными фруктами. При виде еды желудок жалостливо сжался и заурчал.
Ей послышалось или человек в маске действительно усмехнулся?..
Девушка оторопела. Вряд ли слова о освобождении чем-то помогут ей в этой ситуации. Но попробовать стоило.
— Я не понимаю, — звонкий женский голосок, — отпустите меня, пожалуйста...
В ответ было лишь таинственное молчание. Оккультист поставил стол в метре от места, где сидела девушка.
Подошёл ближе и начал открыто рассматривать "подопечную", которую ему дали в этот раз.
Перед ним сидела очаровательная, по современным меркам, девушка. Бледная кожа. Длинные светлые волосы, прикрывающие небольшую, но упругую на вид грудь. Тонкие, "девичьи" руки. Робкий взгляд серых глаз, обрамлённых густыми ресницами.
Но самое главное - это живот. Мужчина опустился на корточки, так, чтобы его лицо было на уровне этого восхитительного плоского животика. Он протянул руку и коснулся пальцами нежной, шелковистой кожи. Девушка вздрогнула от холодного прикосновения, ноги покрылись мурашками, колени машинально сдвинулись. Рука не собиралась останавливаться на этом простом жесте. Невесомым движением оккультист провёл её вверх, немного задел ребра, то поднимающиеся, то опускающиеся от частых и шумных вздохов грудной клетки девушки, которая дрожала то ли от страха, то ли от возбуждения. А может, и от того и от другого. Рука остановилась на том месте, где у людей должен быть желудок. Немного надавила.
Послышалось пронзительное голодное урчание. Лицо девушки залилось краской ещё пуще прежнего. Она не помнила, когда в последний раз ела. Взгляд метнулся к столу с фруктами, сейчас такими желанными.
Мужчина это заметил и встал на ноги. Пододвинул столик поближе к стулу и взял в руку кисть крупного зеленого кишмиша.
Глаза девушки загорелись. Рот моментально наполнился слюной а из животика вновь послышался утробный звук.
Оккультист взял виноградину и поднёс к тонким губам. Рот всё так же был закрыт.
— Открой, иначе будет хуже.
Первая реплика загадочного мужчины была наполнена холодной непреклонностью, в исполнении (о господи, девушка могла поклясться, что лучше ничего она не слышала) низкого, бархатистого голоса. Шестым чувством девушка поняла, что если она не повинуется, её ждёт страшная кара. Тем более, голод гнал. Рот был послушно открыт.
Мужчина кормил жадные губы, отрывая от ветки каждую виноградину мучительно долго для девушки, но удовлетворяюще для него самого. После они перешли к сливам. Мужчина скармливал их по половинке. Через пятнадцать минут чаша опустела и девушка была сыта, не привыкшая сильно наедаться. Желудок потяжелел и округлился, едва касаясь ремня, что было очень хорошо заметно на ничего не стесняющем теле.
Мужчина оценивающе посмотрел на результат. Еле заметно качнул головой и убрал пустую чашу под скатерть, оттуда же достал небольшой кувшин. На вид в нем было пол литра. Взяв в руки сосуд, он быстро поднес его к губам, не давая возможности на сопротивление. Только через пару секунд девушка поняла, что пьёт молоко, и на вкус явно прокисшее. Но было поздно. Последние белые капли скрылись в пищеводе.
Отдышавшись, девушка кинула гневный взгляд на оккультиста.
— Что же вы делаете??
Теперь точно, из под маски отчетливо послышалась усмешка.
Реакция не заставила долго ждать: спазм в полном от фруктов и молока желудке заставил девушку содрогнуться. Затем последовала короткая отрыжка. Съеденное недовольно булькало в животике, перемещаясь из стороны в сторону, доставляя дискомфорт, нарастающий с каждой минутой. Миловидное личико побледнело. Вскоре последовала и вторая отрыжка, более долгая, чем предыдущая. Девушке очень хотелось погладить свой страдающий животик, но руки были закреплены. Ей оставалось только ерзать.
Мужчина, будто прочитав её мысли, снова сел на корточки и начал гладить вздувшееся пузико против часовой стрелки. Под чуткими пальцами чувствовались газы, гоняемые из одной части кишечника в другую. Медленно но верно, живот увеличивался в размерах и наконец упёрся в тугой ремень, не давая ему расти дальше. Отрыжки шли одна за другой, давая бедной девушке несколько секунд, чтобы отдышаться. Внезапно рука резко надавила в то место, где было большое скопление газов. Девушка сжалась и громко пукнула. Комната наполнилась зловонным запахом.
Широкий палец пролез между ремнём и надувшимся животом. Девушка с надломом застонала.
— С...сними ремень, я б..больше не вынесу...
Ответом, как всегда, служило молчание.
Девушка почувствовала, что хочет по большому. Руки мужчины только ухудшали её положение, заставляя ерзать ещё больше, тем самым, разгоняя болезненные газы по кишечнику ещё быстрее. Нездоровый плеск внутри увеличился, переваренные сливы в перемешку с молоком устремились к выходу, но девушка сжала анус изо всех сил, отбивая мучительную атаку. Каловые массы вернулись обратно, глубоко в кишечник с оглушительным урчанием, но что-то подсказывало, что это не надолго.
Наконец, оккультист вытащил палец из под ремня. На секунду страдалице стало лучше.
Мужчина с коварной улыбкой похлопал тугой живот тяжелой рукой, что не прошло бесследно для внутренностей девушки, заставляя ту сморщиться от неприятных ощущений.
Увидев такой отдачу в реакции жертвы, мужчина решил усилить эффект: положив обе руки по бокам живота, он начал хлопать по нему, сначала не сильно, но потом увеличивая темп. От такого напора кишки девушки будто взбесились, болезненные стоны прерывались нездоровым урчанием, напоминающем больше гром, чем звуки метеоризма.
Будто сжалившись, мужчина расстегнул тугой ремень, давая наконец свободу надувшемуся чреву. Это стало точкой невозврата.
С отвратительным хлопаньем, девушка начала испражняться под себя. Это продолжалось как минимум минут десять, после которых "подопечная" обессилено закрыла глаза. Вымыв запачканную поверхность шлангом, располагавшимся позади стула и удостоверившись, что девушка чиста и остатки её кормления скрылись в сливе, он забрал столик и ушёл из комнаты.
— Проверка прошла успешно.
Отредактировано Grach (22-03-2021 23:16:07)