Сообщество любителей ОМОРАСИ

Сообщество любителей омораси

Объявление

УРА нас уже 1190 человек на форуме!!!

По всем вопросам вы можете обращаться к администратору в ЛС, в тему Вопросы к администрации (для пользователей), или на e-mail: omowetforum@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сообщество любителей омораси » Рассказы (БД) » О Боже, нет!


О Боже, нет!

Сообщений 1 страница 20 из 47

1

Друзья, хочу написать свой первый в жизни рассказ на нашу тему, но опыта в написании у меня нет и грамматика маленечко Прехрамывает так что ни судите строго. Первую главу напишу и дождусь вашей оценки, если я пойму что вам нравится буду
продолжать.