Друзья, хочу написать свой первый в жизни рассказ на нашу тему, но опыта в написании у меня нет и грамматика маленечко Прехрамывает так что ни судите строго. Первую главу напишу и дождусь вашей оценки, если я пойму что вам нравится буду
продолжать.