Как я однажды опростоволосился и немножко плакаль...
Конец 90-х. Летние каникулы проходили просто замечательно. Стояла прекрасная солнечная погодка. В такое время я обычно шарахался без дела по району с утра до позднего вечера.
Окна нашей спальни были находились на восточной стороне. И уже в 7 утра в лучи пробуждали меня и заряжали запасом энергии на весь день.
Воскресенье, проснувшись первым, я спешно оделся и побежал на улицу.
Я, как всегда, попытался позвать гулять всех своих знакомых, упорно стуча в каждую дверь, пока недовольные сонные взрослые не удосуживались открыть дверь и сказать: «Дима (Вася, Петя) не выйдет гулять, он еще спит!».
«Ну что ж, я и один найду, чем себя занять» — подумал я.
Проходя мимо полисадника соседнего двора, я заметил, что вишня уже вполне поспела.
Я мигом перелез через забор и, забравшись на дерево, начал обдирать ягоды и закидывать себе в рот.
На самом деле они были совсем неспелые. Но если я буду ждать пока они поспеют, их раньше меня погрызут другие голодные дети.
Не знаю, сколько времени продолжалась это трапеза, но остановился я, когда мне крепко скрутило живот.
Я решил пойти в сторону дома. Но когда я сделал несколько шагов, резкая боль в животе остановила меня. Я сел на скамейку обняв живот. Так просидел около часа.
Потом меня слегка отпустило, и я доковылял до дома. Завалился в кровать и спал до обеда.
Разбудил меня стук в дверь. Это пацаны пришли, звали меня гулять. Мне все еще было не хорошо, но душа рвалась в погоню за развлечениями.
Мы пошли в соседний двор. Там, возле заброшенного дома росли белые цветы. Если растереть их ладонями – получалось мыльная жижа. Для нас это был интереснейший процесс. Мы могли целый час тереть это мыло и прыгать со складируемых рядом железобетонных плит, играя в пятнашки мыльными руками.
Но вот спустя некоторое время мне снова поплохело. Скрутило меня уже не в верхней части живота, а той, которая ближе к выходу.
Я побежал в сторону дома. Сделав несколько шагов, я понял, что бежать не лучшая тактика, ибо часть усилий нужно перераспределить на то, что бы крепко сжать сфинктер. Я старался тонко балансировать на грани максимально возможной скорости передвижения, позволяющей при этом сосредоточиться на сдерживании селевого потока в моем кишечнике.
Но вот я почуял, что сейчас придется слегка стравить давление газа. «Слегка пёрну и мне полегчает» - подумал я.
Пёрнул в итоге я с подливкой. Добежав до дома - я рванул в туалет. В момент снимания штанов мой организм раньше времени расслабился и до унитаза я донес около 30 процентов содержимого моего кишечника.
Поняв, что происходит что-то неладное, моя старшая сестра спросила через дверь туалета, что со мной случилось. Я, доверившись ей, кратко описал сложившуюся ситуацию.
Тут я слышу, что кто-то стучит во входную дверь. Сестра открыла. Там стояла толпа игравших со мной еще 5 минут назад детей. Они интересовались моим столь внезапным отбытием домой.
«И...к не выйдет! Он хотел пукнуть и обосрался!» - ёмко ответила сестра и захлопнула дверь. Я услышал громкий детский хохот, доносящийся из подъезда.
Словами не передать то моральное потрясение, которое я испытал.
Слезы ручьем потекли из моих глаз.
Я высунул голову из туалета и начал жаловаться бабушке на то, как меня предала родная сестра, и на то, что моя честь теперь опорочена.
Бабушка решила все исправить. Она открыла окно, окликнула уходящую толпу детей и сказала: «Ребята! И...к не выйдет не потому, что он обкакался, просто он расстроился и теперь сильно рыдает».
Услышав это я в пал в еще большее уныние. «Обосрался и рыдает - эти слова будут сопровождать меня всю оставшуюся жизнь» - подумал я.
Я пошел ванну. Со злостью швырнул обосратые трусы и шортики в тазик для грязного белья.
Затем я долго сидел в душе и смывал весь накопившийся позор.
Несколько дней я не выходил из дома. Казалось, что на этом можно поставить жирную коричневую точку в моей биографии.
В какой-то момент я все же решился покончить с жизнью затворника и вышел на улицу.
Встретив ребят, я понял, что информация о том, как я опростоволосился неделю назад, уже стерлась из маленьких мозгов.
Единственным человеком, который каждый раз напоминает мне о том нелицеприятном случае – моя сестра.
Этот случай оставил в моих воспоминаниях глубокий отпечаток.
Зе енд.
https://pikabu.ru/story/kak_ya_odnazhdy … l_10927084
Из ответных историй:
Во 2 классе. У меня прихватил живот. Я попросился учителя выйти. Вот так как передо мной человек-6 вдруг внезапно хотели в туалет. Она подумала, что я просто прикалываюсь и наказала меня. А наказала меня над тем, что я стоял у доски. Ну так как у меня был жёсткий понос. По итогу я обосрался возле доски. На глазах у всего класса. Особым предателем был жёсткий запах, который бил в нос. Моим одноклассникам. Вот это была история. Не то, что ты написал.