Я спокойно сидела за столиком в ресторане. На мне было красное платье, и я выглядела потрясающе. Обычно я не особо горжусь своей внешностью, но сегодня приложила все возможные усилия для этого свидания: купила новое платье, сделала маникюр и прическу.
У меня был секрет; секрет, который я обычно изо всех сил старалась скрыть от посторонних, но этот секрет всегда раскрывается на определенном этапе отношений с парнями. У меня недержание мочи, и мне нужно постоянно носить большие урологические прокладки, чтобы оставаться сухой.
В прошлом этот сценарий всегда означал конец свидания и конец любого будущего с этим человеком. Но на этот раз все должно быть по-другому. Общаясь на форуме своих товарищей по несчастью с недержанием мочи, я наткнулась на сайт о людях, которым нравятся писающиеся женщины. Сначала я почувствовала отвращение. Как можно хотеть специально описаться? Я ненавидела мокрое белье, пятна на моих брюках или юбках. Я ненавидела грязные взгляды, которыми люди одаривали меня в туалетах. Я бы никогда не стала писаться специально, как эти люди. Но однажды вечером, когда очередной парень бросил меня после того, как я призналась ему в своей тайне, я зашла на этот сайт и написала сообщение о себе, оставив свой адрес электронной почты.
Я получила более сорока ответов и меня охватило уныние. Одни были грубы, другие требовали от меня фото в мокрых штанах, а третьи просто жили далеко. Я ответила только на одно сообщение от Сергея, которое начиналось с вопроса о моих интересах, в нем не было похабщины и грубости, и слова были написаны правильно. Он не требовал, чтобы я прислала свои фотографии или фото лужи на полу. И еще он жил в моем городе! Мы стали переписываться, и в конце концов договорились встретиться.
"Сегодня я с ним встречусь", - с трепетом подумала я и почувствовала тепло в промежности, это струйка мочи впиталась в мою прокладку. Мне еще не грозила опасность протечки, поэтому я спокойно сидела и ждала, глядя в сторону входа в ресторан. На нем будет белая рубашка. “Я буду в красном платье”, - написала я ему.
По какой-то жестокой воле судьбы каждый мужчина, входивший в ресторан, был одет в белую рубашку. Я взглянула на часы. Он не придет. Я должна была догадаться. Я наклонилась, чтобы поднять с пола свою сумочку.
- Хм ... Маша?- спросил чей-то голос.
- Да,-ответила я и посмотрела на симпатичного мужчину. У него были каштановые волосы и темные глаза, в которые я могла смотреть часами. Он был мускулист; рукава его рубашки выпирали, когда он сгибал руки.
- Это я, Сергей, - сказал он. - Извини, я опоздал.”
“Я рада, что ты пришел, - сказала я.
“Ты прекрасна, как я и предполагал.”
Я усмехнулась. Я никогда не думала, что кто-то, знающий о моей проблеме, может считать меня прекрасной.
Он сел и подозвал официанта, чтобы тот принял наши заказы. - Заказывай все, что хочешь, - сказал он.
У меня хватило здравого смысла не испортить это свидание, заказав слишком дорогую еду. “Я пока возьму салат”, - сказала я и закрыла меню.
Официант ушел, и мы наконец смогли поболтать. “Ты никогда не говорила мне, чем занимаешься, - сказал Сергей.
“О, я пианистка”, - сказала я.
“Ты выступаешь с концертами?- спросил он. - Помнится, ты что-то об этом говорила.”
“Нет, - сказала я, - по крайней мере, пока. Сейчас даю частные уроки. Но я надеюсь, что когда-нибудь буду выступать.”
“Я рад, что после ужина выбрал оперу, а не кино, - сказал он и засмеялся.
Светская беседа продолжалась, и мы разговаривали полтора часа, даже не упомянув о моем недержании. Это было совсем не то, чего я ожидала. Неудивительно, что я ответила этому парню. А что, если это какая-то ошибка? Может, он меня с кем-то перепутал? Я попыталась вспомнить нашу с ним переписку. Я точно помнила, что в нескольких сообщениях упоминались мои позорные происшествия.
Только после посещения оперного театра, когда наше свидание подходило к концу, он заговорил об этом. Мы сидели в его машине и обсуждали оперную музыку, что было для меня в новинку. “У меня дома есть прекрасная коллекция оперной музыки. Хочешь послушать?”
Я никогда не слышала, чтобы оперой соблазняли девушку на первом свидании, но он был на верном пути. “С удовольствием”, - сказала я.
“У тебя есть еще прокладки?- прошептал он мне, когда мы подъехали к его дому.
- Что?- я вздрогнула.
“Я имею в виду… ну… чтобы тебе их хватило…, - сказал он.
Не самая романтичная вещь, которую он мог бы сказать, но я действительно не продумала ситуацию, когда согласилась поехать к нему домой. У меня было много прокладок, но где их менять? Мне нужно сразу поменяться, как только я доберусь до его дома. Я была очень мокрой.
- Да, у меня их достаточно, - быстро сказала я.
“Хорошо.”
Мы зашли в его квартиру, он показал мне ванную, и я смогла поменять прокладку. Поскольку он знал о них, я просто выбросила использованную в ведро.
Сергей включил музыку, мы сели на диван, он приобнял меня. Я повернулась и игриво чмокнула его в щеку, и характер вечера изменился. Мы провели остаток вечера, обнимаясь и целуясь на диване.
Мы выпили полбутылки вина, когда его рука скользнула вверх по моей ноге и под платье. Я подавила желание оттолкнуть его руку. Мое сердце забилось быстрее, когда его рука медленно прокралась под мое платье, и Сергей коснулся моих трусиков с разбухшей прокладкой. Поток нервной мочи ударил в прокладку, когда он сделал это. Я молилась, чтобы он этого не заметил.
“Кажется ты немного намокла”, - игриво поддразнил он меня. Вот и все, конечно он заметил.
“Мне ... мне очень жаль, - пробормотала я.
- Нет-нет, все в порядке, - сказал он. “Если тебе неудобно, мы можем остановиться.”
Но если бы мы остановились, возможно, у меня никогда не было бы другого свидания с кем-то, кто не убежал бы при виде моих прокладок.
- Нет, не останавливайся.- Я подняла подол платья, открыв ему трусики и покраснела, когда увидела, что моя промежность покрыта мокрыми желтыми пятнами, но ему, похоже, это понравилось.
“Ты очень хорошенькая, когда мокрая, - сказал он.
- Спасибо, - сказала я. Почувствовав себя смелее, я добавила: - может быть ты хочешь переодеть меня?”
- Неужели?- спросил он. “Если ты уверена, что тебя это устраивает.”
Я упоминала в своих письмах, что никому не позволю себя переодевать, но сейчас я чувствовала себя мокрой не только от мочи в прокладке.
- Да, - сказала я и встала, открыв свою сумочку и протягивая ему чистые трусики.
Он провел меня в спальню и помог снять платье. Я стянула лифчик, швырнула его в угол и легла на середину его кровати.
Он вышел из комнаты, и я испугалась, что вызвала у него отвращение, но он вернулся с детскими салфетками. Он наклонился, снял мокрые трусики с переполненной прокладкой и начал чистить меня ими.
- Щекотно, - сказала я, хихикая.
- Извини, - сказал он и потянулся за чистыми трусиками, чтобы надеть их на меня.
-Подожди, - сказала я, села и потянулась к нему..
Он выскользнул из одежды и присоединился ко мне на кровати. Я застонала от страсти, когда наши тела слились в одно. У меня не было секса несколько лет, так что мне было легко угодить. Он не торопился, время от времени останавливаясь и покрывая поцелуями все мое тело.
Наконец мы закончили, и я рухнула на матрас. - Обними меня, - попросила я.
Он обнял меня и убрал потные пряди волос с моего лица. Я лежала в блаженстве, пока не почувствовала лужу мочи под собой.
“Мне очень жаль, - сказала я. “Я намочила твою постель.”
“Все в порядке, - сказал Сергей и приподнял простыню, показывая непромокаемый матрас, - но давай приведем тебя в порядок и сменим простыни.”
Он вытер меня большим пушистым полотенцем, надел на меня трусики, и вытащил из шкафа еще один комплект простыней. Я помогла ему застелить постель и прилепила чистую прокладку.
Мы вернулись в постель, где еще немного поцеловались, а потом я заснула в его объятиях. Это свидание было очень успешным, и я знала, что это будет началом новых отношений.