Это был один из прекрасных осенних дней – солнце все еще было теплым, но в воздухе уже чувствовался намек на холод. Вера с утра была на ногах; было несколько дел, которые она давно откладывала на потом. Ей нравилось чувствовать солнце на своем лице после серых и унылых дней.
Вокруг было много людей, все, казалось, старались максимально использовать хорошую погоду.
Апчхи! Апчхи! Апчхи!
Чихание случилось внезапно, почти на середине шага, вероятно, отголоски перенесенной небольшой простуды. “Будьте здоровы!” - сказал проходивший мимо молодой человек. “Спасибо!” сказала Вера, улыбнулась и продолжила идти. Никто из прохожих не подумал бы, что что-то не так. Все шли по своим делам, как будто ничего не произошло. Но кое-что действительно произошло.
При каждом чихе она чувствовала, как упускает горячую мочу. Она ОПИСАЛАСЬ в штаны! Она описалась! Как это могло случиться? Ей даже не нужно было в туалет! Она НИКОГДА в жизни не мочила штаны! По крайней мере, с той неудачной прогулки, но тогда ей было всего пять лет!
У Веры голова пошла кругом. Что ЭТО было?! Как? Почему?! Она ведь, наверно, чихала тысячу раз в своей жизни!
Она продолжала идти, лихорадочно соображая. На ней черные джинсы. Пальто прикрывает до середины бедер. Скорее всего, никто ничего не увидит. Она в порядке. Она упустила не так уж много. Никто ничего не увидит. Для любого, кто проходил мимо, она была просто милой, нормальной женщиной, идущей по своим делам. И все же. И ВСЕ ЖЕ. Так или иначе, это произошло. Она не была нормальной женщиной. Она не была в порядке.
Ее сердце бешено колотилось, как будто она только что пробежала марафон. Ей надо было срочно оценить масштаб случившегося.
Вера начала пробираться к торговому центру в трех кварталах отсюда. Она чувствовала теплую влажность в промежности. Она НАМОЧИЛА ШТАНЫ! Она была не в состоянии думать ни о чем другом. Щеки Веры горели. Она была уверена, что все смотрят на нее, что они каким-то образом знают, что она наделала. Разумом она понимала, что они никак не могли этого знать, но не могла избавиться от этого чувства. Было странно ходить в мокрых штанах на публике. Это было странно и волнующе.
Наконец-то туалет. Вера быстро вошла в кабинку и спустила штаны.
Вся ластовица ее трусиков была мокрой, а на джинсах было большое мокрое пятно, прямо в промежности. И снова Вера задалась вопросом, как это произошло. Она села и пописала, совсем немного, так как она вообще не хотела писать. Тогда почему она только что намочила штаны?!
Она чем-то больна? Или это просто нормально для ее среднего возраста? И если это произошло, может ли это случиться снова? Так много вопросов…
Вера натянула свою промокшую одежду и вышла из кабинки. К счастью, она была одна в туалете, и могла не торопиться, внимательно рассматривая себя в зеркале, даже приподнимая пальто, чтобы осмотреть свою попу. Мокрое пятно не было видно. Вера вздохнула с облегчением. Слава Богу, по крайней мере, за это. Но на всякий случай она застегнула пальто, прикрыв бедра спереди и сзади.
Затем она глубоко вздохнула и продолжила свои дела.
Бегая по городу, Вера обнаружила, что практически невозможно сосредоточиться на чем-либо, кроме влажности в штанах. Она сходила в банк, на почту, в магазин. Куда бы она ни пошла, она остро ощущала ощущение влажности между ног, и ее разум снова и снова прокручивал в голове то, что произошло. Это было абсолютно неожиданно!. Поток теплой мочи пробивался в ее трусики с каждым “апчхи”. Она ничего не могла сделать, чтобы остановить его. Неконтролируемая горячая струйка с каждым чихом. Вера лишь ощущала, как все это впитывалось в нижнее белье и штаны. Вся промежность была теплой и влажной. Она вспомнила, как это выглядело, когда она спустила штаны. Мокрая ластовица намного темнее, чем сухой хлопок вокруг нее. Мокрое пятно на джинсах. Темно. Мокро. И все же, не видно. Невидимо. Скрыто от окружающих. (Слава Богу!). Секретно. Возбуждающе. Как будто ей сошла с рук какая-то провинность. И она это сделала. Горячая моча хлынула ей в штаны, публично, средь бела дня, и никто не знал, кроме нее. Чем больше она прокручивала этот инцидент в уме, тем больше ее стыд рассеивался. Это не было похоже ни на что другое, что она когда-либо чувствовала. Горячо. Неуправляемо. Стыд уступил место покалывающему, озорному чувству. Почти помимо своей воли она почувствовала, что немного возбуждена. Струйки мочи, просачивающиеся в ее штаны, были... приятными? Она была бы унижена, если бы кто-нибудь когда-нибудь узнал, что она описалась, если бы кто-нибудь видел, но никто не увидел. Это был ее маленький секрет. Никто не знал, что она намочила штаны на публике. Она описалась в штаны!
Вера планировала отправиться сразу домой после того, как закончит дела, но внезапно решила зайти в свою любимую кофейню, чтобы выпить чашечку хорошего кофе, прежде чем идти домой. Чтобы успокоить нервы, так сказать. Она быстро сунула руку себе между ног и пощупала джинсы, прежде чем войти. Почти высохло. Никто ничего не заподозрит.
Несмотря на это, она не сняла пальто и заправила его под попу, когда садилась, на всякий случай. Она не хотела рисковать, оставляя влажное пятно на мягком стуле.
Потягивая кофе, она задалась вопросом, испытывала ли что-то подобное кто-нибудь из женщин в кофейне. Это было все, о чем она могла думать. Скорее всего да, но ей было трудно это представить. Вера взяла в руки телефон, и, согласно Google, "у 1 из 4 взрослых женщин непроизвольно вытекала моча’. Каждая четвертая! Она насчитала 12 женщин в комнате, включая персонал. Если верить этой статистике, и если она причисляла себя к этим 25 процентам, это означало, что еще две женщины в этой кофейне обмочились один или несколько раз. Был ли их опыт похож на ее? Смогли ли они сохранить это в секрете, или кто-то видел? Была ли это небольшая утечка? Может быть, при чихании, как у нее? Или они оказались в ситуации, когда им очень нужно было в туалет, и они больше не могли терпеть? Она даже представить себе не могла, каково это полностью потерять контроль? Она подозревала, что полное смачивание штанов будет трудно скрыть. Она сгорела бы от стыда, если бы это когда-нибудь случилось с ней. Она не смогла вспомнить ни одного случая, когда она видела, как взрослая женщина обмочилась. Она никогда не видела, как это происходит на самом деле.
На что это похоже? Когда не в состоянии больше терпеть? Похоже на прорыв плотины – все сразу выходит наружу? Или это начинается с маленькой струйки, когда вы отчаянно пытаетесь терпеть, но струйка все равно находит выход, несмотря на все усилия? На что это похоже? Напрягать каждую мышцу, и все же чувствовать, как горячая моча все равно течет, впитываясь в нижнее белье и брюки? Чувствовать, как одежда становится теплой, влажной и промокшей, несмотря на все ваши усилия? Вера представила себе, что чувствовала бы настоящую панику из-за того, что не может себя контролировать. Каково это, просто сдаться через некоторое время, если вы так и не смогли остановить струйку и не смогли найти, куда пойти пописать? И на что ЭТО похоже? Как бы она себя чувствовала, если бы просто сдалась, позволила бы моче свободно хлынуть, пропитывая нижнее белье и брюки, стекая по ногам, оставляя лужу на земле? Мокрое пятно Веры было маленьким, сосредоточенным в области промежности. Будет ли она чувствовать себя по-другому, если по ее ногам потечет моча?
Вера сосредоточилась на женщине, сидевшей через пару столиков от нее. Она сидела с мужчиной, вероятно, своим мужем. На вид им обоим было за сорок, и выглядели они как обычные люди. Ухоженная, со вкусом одетая, с хорошей прической и макияжем. Она была очень похожа на саму Веру. Она когда-нибудь писалась? Неужели в ее жизни был момент, когда она чихнула и почувствовала, как горячая моча хлынула ей в штаны, не в силах это остановить? Что она при этом чувствовала? Находила ли она также странно возбуждающим ощущение влажности между ног?
И снова Вера прокрутила свой инцидент в уме. Ощущения не были похожи ни на что, что она когда-либо испытывала раньше. Тепло, влажно, неконтролируемо. Моча пропитала ее нижнее белье… Теплое, чувственное прикосновение. Она обнаружила, что снова немного заводится. Это было покалывающее настойчивое ощущение. Она почувствовала, что снова промокает. На этот раз от другого.
Как только Вера пришла домой, она направилась прямо в душ. Ее одежда пойдет в стирку. Она пошла, чтобы раздеться, но остановилась перед зеркалом в полный рост. Она осмотрела себя с ног до головы. Ее щеки все еще были красными, а на груди и шее виднелись красные пятна. Обычно так бывает, когда она волнуется, например, произнося речь перед людьми, но, по-видимому так проявлялось и постыдное сексуальное возбуждение. Она неловко улыбнулась своему отражению.
Она посмотрела на область своей промежности. Она сегодня ОБМОЧИЛАСЬ. Описалась в ШТАНЫ. Совершенно случайно и совершенно неожиданно. Из нее хлынула моча – она снова завелась, когда вспомнила ощущения – и ее промежность была мокрой. На штанах было мокрое пятно. Она ходила по городу в штанах, мокрых от мочи. И никто не знал! Никто не знал. Она описалась, но никто не знал.
Что, если бы вышло больше мочи? Что, если бы ее мочевой пузырь был полон, когда она чихнула? Смогла бы она это остановить? Мокрое пятно было бы больше? Кто-нибудь увидел бы? Она почти хотела это увидеть. Попробовать. Сейчас она хотела в туалет. Не сильно, но тем не менее. Вера расслабилась, позволяя моче подступить к самому выходу. Осмелится ли она? Она уже писала в эту одежду один раз сегодня. Все равно одежда сейчас пойдет в стирку. Какой вред в том, чтобы попробовать?
Вера позволила моче подступить еще ближе, почти выпуская ее. Она чувствовала покалывание, ее дыхание было поверхностным. Боже, это было так хорошо! В какой-то момент она почувствовала, что моча вот-вот выйдет, но ее мышцы внезапно сжались. По-видимому, обычное желание не упустить мочу в штаны трудно преодолеть. Она усмехнулась и попробовала снова. Это было немного нелепо, но она не хотела останавливаться. Она хотела знать, на что это похоже.
На этот раз все было проще. Ощущение того, что моча прямо на выходе, было очень приятным. Вера наслаждалась этим несколько секунд. А потом снова расслабила мышцы и позволила этому случиться. Первые несколько капель были обжигающе горячими. Это было не совсем потоком, это было больше похоже на медленную струйку, но теплая влажность, пропитавшая ее трусики, была такой же, как днем. Это убаюкивало ее. Моча продолжала течь, и сначала она не остановила ее. В течение четырех, может быть, пяти секунд Вера позволяла ей течь, прежде чем испуганно напряглась, останавливая поток. Она опять описалась! Она намочила штаны! Специально! Что, черт возьми, она делает!? Но как, черт возьми, это приятно! Моча пропитала гораздо большую площадь, чем утечка от ее чихания. Влажность распространилась дальше спереди и больше сзади. Хотя она определенно запаниковала бы, если бы это произошло на публике, влажность на ее джинсах было на удивление трудно заметить, потому что джинсы были черными. Она смогла только разобрать контур. Мокрое пятно простиралось примерно до середины ее бедер. На кафельном полу было несколько капель. Она чувствовала себя намного более влажной, чем раньше, что неудивительно, учитывая, что на этот раз она выпустила гораздо больше мочи. Ей нравилось чувствовать это на своих бедрах.
Вера была действительно возбуждена в этот момент. Было что-то запретное во всем этом. Нарушение правил. Она ведь взрослая женщина. Она не должна писаться, и все же... она это сделала. Ощущение того, что теплая моча течет в штаны, обволакивая ее промежность, было невероятно возбуждающим. Это не было случайностью. Вера намеренно расслабила мышцы и облегчилась, будучи полностью одетой. Это было смешно. Но также невероятно захватывающе. Она не смогла удержаться и опустила руку на перед джинсов. Было мокро и скользко. Она начала нежно трогать себя. Осторожно. Ее клитор был чрезвычайно чувствительным. Она не смогла вспомнить, когда в последний раз была так возбуждена. Почти не задумываясь, она выпустила еще немного мочи. Ее пальцы были прямо там. Она чувствовала, как струйка стекает по ее пальцам, впитываясь в ткань. Горячо. Мокро. Слишком много, чтобы вынести это. Она достигла кульминации через несколько секунд.