Третья история произошла в школе.
Был самый обычный урок, вроде как математики. Начиная со средней школы я всегда хожу в туалет на переменах, и сейчас вообще не понимаю, как подобное могло произойти. А туалеты на переменах в начальной школе — это не что-то страшное и злое. Да, тогда у нас не было дверей, но были перегородки, да я ни разу не видел, чтобы кто-то кого-то там дразнил или смущал. Почему я не сходил на перемене, что тогда выпил или съел — не представляю. Но помню, что в самом начале урока всё было нормально, а уже через 10 минут совершенно резко почувствовал страшное желание пописать. Кто-то решал задачу у доски, остальные делали самостоятельно в тетради, а потом показывали учительнице. И, конечно, как это бывает в рассказах, наша учительница была строгой. Правда, вопреки её строгости, нам она всё равно нравилась, потому что преподавала хорошо. Также напомню, что я был довольно стеснительный, и если однажды не сказал про туалет собственной матери, то чего уж было ожидать от меня в школе.
Но у нас существовала ещё одна, вряд ли кому-то знакомая вещь — конторки. Класс мой был более сильным, и учительница совместно со школой всегда старалась давать какие-то новшества в школе: у нас одних из немногих были телевизор, Лего, какие-то учебные упражнения на стенах и даже на потолке, потом новые парты и т. д. Так вот конторки — это такое приспособление, которое ставится на парту как дополнительная парта для одного человека, только с наклоном, и при этом ученик должен стоять. Видимо, для исправления осанки. Менялись мы поочерёдно, и естественно, в тот момент я оказался тем, кто стоит за этой злосчастной конторкой.
Шли долгие и мучительные минуты. Я концентрировался на задаче, но в то же время осознавал, что сейчас я нахожусь в каком-то совершенно ужасном состоянии, которого у меня ещё не было. Причём я, конечно, никак не показывал это. Аккуратно приставил обе ноги, перекрестив лишь стопы. Стояла почти полная тишина — никто не разговаривал, кроме человека у доски и учительницы, поскольку, видимо, была сложная задача. У меня сильно стучало сердце. Я понял, что начинаю немного трястись, поскольку невероятно давил мочевой пузырь. Оглядывался на часы, на доску, на тетрадь, на соседку по парте, но кроме желания сходить в туалет, ни о чём не думал. Прошло только пол-урока. Кто-то уже начал сдавать работу, подходить, задавать вопросы, и класс стал оживать. Одноклассники начали немного переговариваться, атмосфера стала повеселее, а вот мне стало только хуже. Я уже начал ощутимо трястись, и заметил, что некоторые подходят к учительнице, а она их ругает. И в тот момент до меня дошло, что либо сейчас начну невероятно сильно трястись, либо сразу описаюсь. Поэтому, воспользовавшись моментом, я резко отошёл от парты, незаметно для одноклассницы, и подошёл к учительнице, которая кого-то отчитывала, без тетради и прочего, стараясь не думать, направлены ли на меня взгляды одноклассников. Ей же, видимо, надоели наши глупые ошибки, было заметно её полу-злое состояние. Когда я подошёл, она вдруг резко спросила: "А ты куда?!" — "Можно выйти?.." — "Нет!" И если обычный мальчик как-то поспорил бы или хотя бы переспросил, мне этого хватило. Я, по сути, первый раз за два-три года осмелился отпроситься в туалет на уроке и тут же получил отказ, отчего мозг даже не сообразил, что можно как-то изменить ситуацию. Я просто пошёл назад и встал на место. Внезапный, пусть и не громкий, ответ крутился у меня в голове. На часах стало видно, что сталось ещё 15 минут. О задачах совершенно не думалось, заболел живот и голова, вероятно, я покраснел. Стук сердца и тряска усилились, крупная дрожь шла по всему телу. А по школьным брюкам в этот момент стекали струи мочи.
Я стоял абсолютно напуганный, но не показывал это. Стараясь успокоиться, подумал, что раз брюки чёрные, то никто не увидит. Ничего страшного. Но моча не остановилась на брюках, и вот тут мозг всё же решил помочь — я срочно отодвинул ноги чуть дальше от парты. Лужа вытекла где-то ближе к предыдущей парте, а расстояние между партами было довольно большое. После чего я аккуратно переставил ноги максимально дальше от лужи, чудом не наступив в свои "дела". Да уж, задача, похоже, была действительно сложной, раз моя соседка по парте вообще не обратила внимание на мои движения, хотя была той ещё язвительной веселушкой.
А когда началась перемена, произошло что-то невероятное. Я понимал, что лужа пусть и далеко, но особо это меня не спасёт. Потому решил сделать, возможно, глупый, но казавшийся мне верный поступок — разыграть сцену. Сложив учебники и тетради, я сделал вид, что озадачен чем-то на полу. И громко сказал: "Это кто здесь пролил?" И в то же время совершил ещё более глупый поступок и, не дожидаясь ответа, сам пошёл за шваброй, типа, молодец, сам уберу за чьей-то водой. Одноклассница же в своём громком и язвительном стиле спросила: "Фу-у-у, кто это здесь разлил?" Сзади меня сидели два мальчика, они посмотрели вперёд и тоже ничего не поняли, думали, может чья-то вода пролилась. А вот учительница, увидев меня со шваброй, громко спросила: "..., ты куда швабру понёс?!" Я и ответил: "Там воду кто-то разлил". И до меня как-то совершенно не дошло, что она может легко догадаться: у единственного отпросившегося за урок и не вышедшего в туалет откуда-то появилась лужа воды. Интересно, кто и что там пролил?.. Я подошёл, совершенно спокойно вытер лужу современной шваброй с косичками. Соседи по партам пытались понять, что и где у них пролилось. И тут один из них спросил у другого: "Может, ты описался?" — "Ага, это ты был..." Я немного напрягся, положил швабру обратно в ведро и сам спросил у одноклассника: "Кто описался?" — "Может, это ты?" — "Ага, сейчас! Вода вообще почти под твоей партой была." — ответил я.
Я не знаю, как и каким образом, но почти весь класс вообще не обратил на это внимание. Похоже, что никто даже и не заметил, что я отпрашивался в туалет, резко вскочив со своего места. И сейчас никто не услышал про какую-то лужу, все были заняты своими делами. Конечно, в тот момент я отнёсся с подозрением к взгляду учительницы при виде меня со шваброй и слухом о какой-то воде. Но мне, к счастью, ничего не сказала. Очень надеюсь, что она действительно не поняла и к перемене забыла о моём желании отпроситься.
После уроков я совершил ещё одну глупость и спросил у того мальчика, сидевшего за мной: "Как ты думаешь, кто там описался?" … На что он сказал, что, наверное, на предыдущей перед тем уроком перемене кто-то пролил воду. Тогда я обрадовался. Казалось бы, всё. Но после уроков меня ещё ждало «занятие музыкой» — игра на фортепиано.
Это был пришкольный кружок с очень доброй учительницей, с которой мы сидели на соседних стульях за инструментом. Поскольку я стоял, то задняя часть брюк была почти сухой, и я спокойно сел на стул. И во время нашего занятия, когда она показывала правильную постановку пальцев (уж очень я их всегда как-то неправильно ставил), она решила показать устойчивость моими пальцами на моих штанах. И в тот момент я уже и не думал, что моё происшествие кто-то заметит, когда кое-что заметил сам. Хоть у меня и были тёмные школьные штаны, они не были стопроцентно чёрными. Ткань всё же была немного сероватой, и на ней прослеживались две слабоватые идущие полоски посередине каждой штанины. И только тогда до меня дошло, что я ещё и ощущаю неприятный слегка пахнущий запах. До того момента я даже представить не мог, что моча, оказывается, отдаёт неприятным таким запашком. Но как же мне повезло. Учительница всегда была настолько доброй и настолько погружённой в обучение, что ей всегда было всё равно, хоть я приду весь потный, хоть весь мокрый, ей важно обучить меня правильно играть, а не отчитать за то, как я пахну или чувствую. Поэтому домой я дошёл уже в хорошем настроении.
Ах да, хоть до меня и вроде как доходило, что от штанов и трусов идёт запах, я просто на ночь повесил их на батарею в комнате, а на следующий день снова пошёл в школу… И в классе я подходил к батарее сушить штаны, якобы смотря в окно… Удивительно, но никто ничего не почувствовал)
Четвёртая история. Снова школа (или почти…) Она точно произошла уже после предыдущей.
В тот день был один из самых сильных морозов, поэтому занятия в школе были по желанию. Но мне тогда ещё и, можно с иронией сказать, повезло, ведь я был записан к зубному. До него надо было с мамой ехать на автобусе 20 минут, где-то около часа просидеть в очереди и на приёме, и потом 20 минут в школу. Вроде всё нормально. С утра я не ел, поскольку была какая-то процедура. Поэтому спокойно оделся, надел потеплее свой обычный зимний набор: колготки, штаны и "уличные" штаны. Конечно, сходил в туалет.
До зубного доехали нормально. Но сильные морозы были, видимо, слишком сильны, и мне пришлось сразу же сходить в туалет, после того как я пришёл. Дальше всё было хорошо, посидели в очереди и прошли приём. Раз всё шло нормально, то я решил: "а зачем мне ещё раз ходить в туалет перед выходом? Я ведь не ел ничего, не пил, в туалет ходил всего час назад". Что ж, теперь я так никогда не думаю.
После зубного мама решила: "А давай в "Макдоналдс" съездим, поедим". Когда ты не ешь и не пьёшь полдня, так ещё и любишь фаст-фуд, от этого невозможно отказаться. К тому же времени мы взяли с запасом, и приходить сегодня вообще было не обязательно. Конечно, я согласился, и мы поехали чуть дальше от зубного и школы, к метро, где и зашли в "ресторан". А утренний "Макдоналдс", оказывается, отличается от привычного дневного, и меню там было совершенно не аппетитное. Но чтобы хоть что-то съесть, мама предложила омлет и чай, на что я согласился, ведь так давно не ел. Настолько это было невкусно, что я поскорее проглотил этот несчастный омлет и срочно запил чаем. Вообще казалось, что съел я немного, потому и в туалет после такого ходить не надо, хотя уже ощущал некоторые позывы.
Мы вышли, было холодно. Сели на трамвай, который шёл к школе, и поехали. И тут я понимаю, что становится неприятно — в мочевом пузыре усиливается ощущение переполненности. Путь на трамвае был хоть и не долгим, минут пятнадцать. Но уже где-то на половине пути меня как прибило. Снова пошла мелкая дрожь, и из головы постепенно вылетали все мысли, кроме желания сходить в туалет. В трамвае всё же работал обогреватель, но ощущение холода и отчаяния никуда не делось. Вагон ехал быстро, но я вообще не заметил этой быстроты. С каждой минутой только сильнее чувствовал давление внизу и понимал, что нужно бежать или хотя бы ускориться. Но, конечно же, маме я ничего не сказал. Да уж, стеснительность…
Мы вышли из трамвая, дальше нас ждал переход и дорога в школу. И если мне казалось, что в трамвае было тяжело, то сейчас я понял, что действительно значит "тяжело". Мороз бил в лицо, внизу были очень страшные ощущения. Мы шли минут пять, но я вообще не понимал, почему всё происходит так долго. Я просто шёл и трясся, якобы от холода. Мама что-то говорила, я что-то отвечал, но мне очень хотелось, чтобы она отстала от меня, и я мог хоть бы нырнуть в ближайшие кусты, пусть и заснеженные, чтобы там облегчиться. Но в итоге мы дошли до ворот. Тут мы уже прощались, а я всё прикидывал: нет, я уже не могу, мне надо срочно спрятаться в любом уголке и сделать дело. Прямо возле здания школы были тесные кусты, где мы часто играли, и я уже хотел идти туда, но посмотрел на камеры, висящие на здании, и заодно увидел, что где-то недалеко проходят люди. И я решил быстро пойти к школе. Представил план действий: войду, возможно, не стану раздеваться, побегу на второй этаж в наш туалет для младших классов, и всё. Хороший был план.
Вот только когда я зашёл, охранник со мной поздоровался и что-то спросил. Я кое-как ответил и быстрым шагом пошёл в сторону лестницы, мимо гардероба. И тут заметил на себе взгляд охранника. Сердце застучало с огромной силой. Он вроде ничего не говорил, а может, даже и не смотрел на меня, но мне стало не по себе. Но ведь он вообще охранник, а не уборщица, чтобы следить за нашей одеждой, да? Что он мне скажет? Если что, извинюсь. Хорошие были мысли, но… Стеснительность? Неприспособленность? Глупость?
Начал раздеваться в максимально быстром темпе. Почувствовал сильное жжение, ощутил страх. Быстро расстегнул куртку, вытащил сменную обувь, снял шапку, стал снимать верхние штаны, висящие на лямках. Еле-еле стоял на ногах, дрожащими руками с ощущением жара на лице снял штаны с лямок, расстегнул, начал спускать... Понял, что полилось. Быстро пытаясь снять ботинки, я решил сделать все действия сразу: побежать в туалет, снять ботинки, снять штаны. А мозг в итоге не сделал ничего. Попытался остановить поток, но лилось со всей силы. Ботинки были довольно сильно закручены, поэтому я в панике оставил их на последнюю очередь, пытаясь снять штаны… Очевидно, я не понимал, что делаю. Зачем-то встал со скамейки и ушёл внутрь гардероба, чтобы никто не видел. Хотя тут и смотреть не на что — вся моча устремилась в ботинки, впиталась в них и в носки. Верхние штаны уже который раз никак не пострадали. Закончив писать, и ощутив, как мои колготки, носки, штаны и ботинки полностью впитали мочу, я наконец снял ботинки. Мех внутри был почти полностью мокрым, но прямо лужи в них не было. Затем до конца снял уличные штаны. Мокрыми носками вступив в школьную обувь, пошёл наверх.
В этот раз меня уже не сильно беспокоило моё положение в классе, зная, что обнаружить очередной конфуз просто так нельзя. Однако в классе было вообще прекрасно: был только один мальчик, он сидел за ноутбуком, а учительница перебирала тетради. Поздоровался, прошёл мимо учительницы к нему, ожидая, что меня сейчас кто-то разоблачит. Но нет, вообще никаких подозрений. А одноклассник через полчаса ушёл, потому что сидел с утра. И учительница решила меня отпустить… Казалось бы, прекрасные новости, но, вернувшись к промокшим ботинкам мне было очень неприятно… А вот что было с результатами аварии дома, опять не помню)